Горячая линия: 8 800 333 0163
Компания “У Палыча” - это проверенный временем торговый бренд, продукция которого не оставит голодными многочисленных жителей Москвы, Самары и многих других городов России.
Почти четверть века опытные и умелые повара, кондитеры и обслуживающий персонал компании удовлетворяет гастрономические потребности населения, производя и реализуя высококачественные продукты питания на любой вкус.
В сети магазинов “У Палыча” можно приобрести продукцию, производимую по оригинальным, а также авторским рецептам. Это замороженные пельмени и вареники, котлеты и биточки, чебуреки и колбаски, многочисленные закуски, салаты, готовые первые и вторые блюда, мясная гастрономия, альтернативная японская кухня, разнообразные кондитерские изделия для любого праздника и вкусная домашняя выпечка, мороженое на основе цельного молока, свежайшие морсы и ароматные чаи.
Вся предлагаемая компанией продукция производится в собственных цехах предприятия и реализуется как через сеть Интернет, так и в многочисленных розничных магазинах.
Кроме реализации имеющейся продукции, существует заказ тортов, пряников и караваев на заказ и с доставкой.
Предприятие постоянно расширяется и приглашает к сотрудничеству для открытия новых фирменных магазинов под торговой маркой “У Палыча” в многочисленных городах страны.
Количество филиалов: 519 (в 87 городах России).
Я постоянный покупатель сети магазинов У ПАЛЫЧА. Сегодня,15 апреля 2020г. в первый день ужесточённого карантина покупала фрикадельки в магазине на Хорошёвском шоссе 1, Продавец отпускала товар без перчаток и маску носила на шее. Я спросила есть ли у неё перчатки. Перчатки были. Я попросила её надеть их, но она не посчитала нужным. Возмущена таким безответственным отношением к здоровью своих покупателей и к собственному здровью. Примите, пожалуйста меры. Присеките бездумные, халатные действия своего персонала, пожалуйста.
Сегодня у метро Новоригеево купила набор пироженных за 537 рублейь спросила дату оказалось обманули, сказали от 5го а принесла домой а дочь говорит что ты такой не свежий купила, смотрю а он от первого числа, очень хотела отнести и бросить его в лицо этой продавщиче, даже времени было не жалко, но дочь упростла не портить праздник, а мне его испортили. Больше ни нагой в этот отвратительный магазин , где обманывают покупателей в прадник.
Магазин в Москве, мкр Капотня. Много лет (как он открылся) приобретаю там продукты - всё устраивало. Вчера 08.12.19 зашла в очередной раз и была не приятно удивлена поведением продавца. Товар был по акции и я решила купить несколько упаковок, но выяснилось, что она не может пробить товар именно по акции, а только по обычной цене. Это очень не приятно, если учесть, что продавец вместо извинений ругалась и возмущалась. Я предложила хотя бы убрать жёлтый ценник с витрины, чтоб не обманывать покупателей. Но и этого не было сделано. Да, может сорок рублей это и не большие деньги, но не приятна сама ситуация!!! Испорчено настроение, да и идти в этот магазин уже не хочется! Теряете покупателей, дорогой "У Палыча"! Если бы там был другой продавец, прежний (девушка, работала достаточно долго и с людьми прекрасно ладила!), то такой ситуации бы не было. Район у нас маленький, информация распространяется быстро, по этому примите меры, пожалуйста!
31 декабря купила торт в ТК Форум, Саратов, Танкистов 1, оказалось, что он изготовлен 24 декабря. Обратилась к продавцам с просьбой обменять, оказалось, что самый свежий сделан 28. Купленный мною был возвращен на прилавок, там я его застала 2 января. Продавцы обьяснили, что заставляют витрины, чтобы не пустовали. Не покупайте там ничего, сплошная просрочка, позор!!!!
Адрес указан не верно. Нужно Самарская 268
Работала 4 месяца продавцом кассиром.Ужас! что обещают по зарплате -не выдают.Менеджер Анна Елина - просто…
Сегодня 21.02.16 в 16:36 покупала мои любимые шоколадные меренги. Попросила продавца подсказать мне дату срока…
19 июня были с мамой в магазине "У Палыча" (Новая Слобода1). Неожиданно столкнулись с хамским…