«Tezenis»

Бренд Tezenis имеет итальянские корни и включает в себя купальники, нижнее бельё (домашнее и кружевное), а также различные костюмы для сна. Дополнительным плюсом в пользу приобретения данной продукции можно считать как обширный ассортимент изделий в каждой из коллекций, так и использование при производстве микрофибры и хлопка, ведь это не только долговечность, но и приятные тактильные свойства изделий.

Tezenis – это доступные цены. Причём касается данное утверждение как покупки изделий в интернет-магазине, так и в стационарных брендовых магазинах. Так что если вам нужен мягкий халат, не растягивающиеся после первой стирки трикотажные изделия и качественная пляжная одежда, то самое время отправляться за покупками в Тезенис.

История Tezenis началась в 2003 году с открытия первого магазина в Вероне. Правильная франчайзинговая политика компании позволила в сжатые сроки открыть 190 бутиков, лучшее место на прилавках которых занимал данный бренд. Сегодня своим партнёрам компания помогает в развитии бизнеса всеми доступными способами:

проводит тренинги, обучающие семинары и регулярно улучшает программу лояльности.


Отзывы и жалобы


Анна
12.12.2020 17:23

12.12.2020 магазин Tezenis г.Одесса в тц ривьера ужаснейшее обслуживание. Продавцы сначала говорят одно, через время другое, акции написаны на белье, а по факту акции совсем другие. На кассе попросила объяснить,т.к. ничего не понимала, а продавец позвала другую и говорит «я не могу с этими людьми разговаривать, говори ты». Больше никогда в этот магазин не зайду и такую антирекламу сделаю. При такой конкуренции и ценах можно и лучше относиться к покупателям. Смотрю это не первый случай и так клиентов всегда мало. Скоро чувствую их вообще не будет

Виктория
11.06.2020 09:40

Магазин TEZENIS город Одесса ,ТЦ "Ревьера" отвратительное обслуживание. Посетила Ваш магазин 7 июня 2020г. Поинтересовалась о наличии акции . Продавец сначала ничего не ответила , прошла мимо.Затем ответила таким тоном с таким видом , что купить что-то и находиться в магазине пропало желание сразу.Жалобной книги в магазине нет, бейджей у продавцов нет. Поэтому они и ведут себя так борзо.На кассе попросила написать фамилию продавца , кассир написала специально неразборчиво , приблизительно Полинина Светлана. Когда я переспросила ,фамилию, сказали Кошелюжная Светлана. Хамки все как на подбор. На базаре разговаривают повежливей ,чем в этом магазине. Сколько магазинов в "Ревьере" .но с таким хамством столкнулась только здесь. При сегоднешней конкуренции , можно было бы подбирать более достойных сотрудников.

Ольга
27.05.2016 19:19

Магазин МЕГА Химки.Я позвонила и попросила отложить определенный товар(на час-два), объяснила что стою в пробке!могу задержаться.Девушка сказала все непереживайте товар отложен! По приезду ( в пробке я провела два часа) мне кассир сообщает,что мой товар продан( потому что...) они так решили! А то что им звонили и отлажили.Бегают нечего обьяснить не могут, друг на друга спирают !!! То товар в браке, то он продан!!! Вот что за отношение, позвонила , отложила, все объяснила ! Ехала через всю Москву, что бы слушать их бред! Обучайте персонал, отвечать за свои действия! Хотела купить джинсы и мужу нижнее белье, но настроение было испорчено напрочь! Больше не ногой туда!

Юлия
26.05.2016 06:20

Неужели нормальные трусики ТАНГО,больше не появятся в продаже!!!!????Что это за шов,это что экономия такая???Сделали из хороших танго-стринги.Испортили модель!!!

Мария
13.05.2016 16:07

Исправляю ошибку! Только двое трусов оказалось в пакете!

Мария
13.05.2016 16:03

В трц Columbus в магазине tezenis. 13 мая 2016 года на единственную кассу я принесла трое трусов. Все трое трусов мне пробили. Чек сохранился. Трое трусов значит пробиты, а в покете, в который девушка на кассе упоковывала мои трусы, оказалось только трое трусов! Неприятно! Буду писать официальную жалобу!

Анастасия
19.12.2015 21:14

В магазине TEZENIS в торговом центре COLUMBUS на кассе у меня украли кошелек. Попросила пригласить администратора, чтобы посмотреть камеры, но сказали, что камеры сегодня не работают. Администратором представилась сначала одна девушка, а потом другая. Разговаривали со мной грубо и на повышенных тонах. Бейджика с именем у одной из девушек не было произошло всё 20.12.2015 в 16:10. Просьба обратить внимание на персонал и техническое обслуживание магазина.

Екатерина
03.12.2015 17:12

Пришла в магазин тезенис около ст.метро Семеновская за покупкой легенсов. Выбрала размер,пошла в примерочную. А на полу пустая, грязная плитка. Я вышла назад с зал,в поисках продавца, женщина без бейджа представилась администратором(Баласонян Анна), я спросила,как можно поменять вещи,ведь придется раздеваться,не становиться же босой на пол,на что она мне ответила,что ей все равно,это вопрос не к ней. Нет ковриков,меряй так,почему-то переходя на ты и сразу ушла. Я конечно потеряла босая легенсы,которые волочились по грязному полу,когда я их натягивать. Попросила книгу жалоб,которая оказалась не пронумерована. Администратор без бейджа ушла,ничего не сказав,просто развернулась и пошла с телефоном в зал,стой,типа лохушка пиши. Сложилось впечатление, что я пришла к ней домой и что-то требую. Хотя в магазине я себя должна чувствовать,как дома.как можно мерять в магазине нижнее белье,пижамы на грязном холодном полу,я не знаю. А таких мадам-горе администраторам позор так себя вести. Такого отношения даже не встречала раньше по отношению к себе. Надеюсь,что меры примут.в стране кризис, зачем платить больше? Если можно работать без злостных,хамовитых теть?

Вера Пономарева
31.05.2015 20:06

В магазине TEZENiS в г.Котельники,1-ый Покровский пр-д, д.5 в кассе 0001, смена 000213, продавец 03 Сенчукова Александра осознанно обманула меня на 1000 рублей (одна тысяча).Прошу админастрацию с этим разобраться.С уважением Вера Михайловна.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети