«Terranova»

Легкость, непринужденность, настроение городских улиц, все вместе – это и есть нереальный #terranovastyle.

  • 567 магазинов.
  • 33 страны.
  • 50 лет опыта.

Быстро, модно, недорого – концептуальное решение, отражающее суть бренда, его позиционирование и стратегию развития.

Результаты

История компании Terranova, возникшей в составе Teddy Group, стартует в 1988 году. Ее основатель Витторио Тадей организовал производство одежды, обладающей особой энергетикой, позитивом и ощущением бесконечной молодости. Terranova – это сама энергия жизни от Трапани до Москвы, от Копенгагена до Каира.

Стратегия

Доступность, простоту и человечность бренд черпает внутри себя при работе с командой, с каждым из 4000 человек, заряженных на стратегическое круговое партнерство с клиентами, поставщиками и, конечно, с франчайзи.

Философия Terranova – это не только достижение впечатляющих финансовых результатов, это нечто большее. Никакой рекламы и пиара – только возможность лично встречать людей в своей штаб-квартире или в одном из полутысячи фирменных бутиков по всему миру, общаться с ними, завтракать, играть в пляжный волейбол, смотреть в глаза, хлопнуть по плечу или даже крепко обнять. «На сегодня это все!», – заявляет Terranova.


Отзывы и жалобы


Валерия
28.04.2023 19:39

Отвратительный магазин, а точнее сотрудники. Приехали и выбрали одежду на всю семью, ребенку выбрали штаны и кофту, мужу две футболки, двое штанов, куртку, эти вещи муж отнес на кассу и сообщил о том что это точно купим, и дальше мерилась я,в 21 : 50 нас поторопили, мы закончили в 22:00 пришли на кассу я в свою очередь выбрала двое штанов, три платья, две футболки, куртку. За пять минут до закрытия прибежал заплаканный ребенок, она ему что то наговорила. В 22: 00 когда мы уже стояли на кассе, нам сказали что пробивать веши не будут. Что кассу она уже закрыла. Мы полтора часа выбирали, выбрали вещей тысяч на 20000,после чего нам отказались продавать. Продавца вроде зовут Елена, так она представилась ребенку. Очень обидно. Она специально закрыла кассу 21 :59. Сам продавец даже не соизволила подойти и предупредить о закрытии, а передала это с ребенком. Я вижу такое в первый раз. Ты реальный покупатель , приносишь прибыль магазину а с тобой вот так обходятся, нас даже не предупредили о том что после 22:00 не продадут!!! Хотя я уверена, что еслиб она нам пробила и щакрыла кассу в 22:02 ничего страшного бы не произошло, помимо этого мне отказались давать книгу жалоб. Этот продавец, сказала что она администратор. Я прошу у руководства обратную связь. 8952-383-01-83. Магазин в ТЦ "ОХТА МОЛЛ" в Санкт-Петербурге.

Инна
26.09.2020 10:36

Здравствуйте.Нашей семье всегда нравился ваш магазин,с удовольствием ходили в него за покупками.Но сегодня 26.09.20г. моя дочь приобрела обувь в вашем магазине,приехав домой,примерила ещё раз и поняла,что не её фасон .Вернула в магазин буквально в течение часа.Дочь была поражена изменением отношения к ней со стороны продавца : в голосе слышались грубые нотки,обращение на " ты" ...Очень жаль ,что ваши сотрудники не обучены элементарным правилам этики ( Наверное,в следующий раз подумаем,стоит ли посещать ваш магазин (г.Брянск,ТЦ Аэропарк),т.к.из- за отношения одного сотрудника складывается впечатление о магазине в целом ...И ещё : через какое время возвращаются деньги на карту?Ваша сотрудница нам сказала ,что в течение двух недель.

Светлана
19.07.2020 11:49

13.07.2020г. с моей банковской карты Visa .......0875 была совершена покупка в вашем магазине, на сумму 123 руб. Так как сейчас у всех электронные кассы и все операции сохраняются, прошу выслать мне дубликат чека на адрес электронной почты. Заранее, спасибо!

Екатерина
11.06.2020 07:28

10.06.2020 приобрела вещь, сделала через час возврат, деньги до сих пор не пришли, хотя сказали, что должна была произойти отмена и деньги вернуть сразу. Сколько ждать возврат?

Надира
24.03.2020 09:35

Магазин сам по себе хорошо, а вот охранники у входа отвратительные, с тележками в магазин нельзя! А как ходить по магазину тогда? Ящиков для хранение вещей нет, зоны для тележек нет! Значит в Москве можно ходить с тележками по магазину, а в Сургуте в ТЦ «Аура» нельзя.

Шаповалова Лариса Степановна
25.09.2019 08:42

Обслуживание отличное купила 3 футболки но не могу найти телефон магазина "ТЕРРАНОВА" в ТЦ "МЕГАНОМ" потеряла там сережку бижутерия с жемчугом и инкрустация но как связаться не знаю живу в Евпатории случилось 24 сентября 2019г мой тел +79780083469 убедительная просьба а вдруг нашлась где нибудь была только в МЕГОНОМЕ Благодарю

Яна
28.07.2019 11:36

Обманывают. Спрашиваешь у консультантов - распространяется ли на определенную вещь акция, говорят да, конечно. Начинаешь набирать нужное количество вещей для акции "5 топов по цене 500руб", в конце оказывается, что на кассе не пробивается как акционная именно та вещь, ради которой я собирала другие 4 вещи. А покупать эти 4 вещи- выглядит как барахло, брала для дома, лишь бы взять ту первую вещь. Претензии: 1.обман покупателя, ст. 10 закона о защите прав потребителя. Продавец обязан предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах, обеспечивающих возможность их правильного выбора. В п. 3 ст.10 к такой информации отнесена информация о цене и условиях приобретения товара. В соответствии со ст.12 закона о защите прав потребителей потребитель вправе требовать убытки, причиненные необоснованным уклонением от заключения договора. В данном случае убытки сводятся к отказу продажи товара по заявленной цене (аукционной). 2. Нарушение ст. 494 гк рф о публичной оферте. Так товар был выставлен к продаже, указана акция на все топы , а также уточнено у представителя магазина-кассира, подпадает ли вещь под действие акции,то однозначно это публичная оферта и вещи должны быть проданы по аукционной цене. На требование продать вещь по заявленной цене Светлана Рудольфовна (менеджер или директор, не знаю) ответила отказом. Место : магазин terranova в городе Орёл, ул.Московская, д.67

Нина
19.02.2019 13:16

19/02/2019 сходила в магазин тераново в торговом центре хорошо , продавец Ахмадова Элиза очень наглая девушка, спросив вежливо на кассе закатала глаза и потом вежливо меня послала за размером сходите сами и принесите . Хамло редкостное все время ходила в магазин а теперь не нагой . Прошу принять меры и научить продавца что входит в ее обязанности. Спасибо с уважение Нина .

Арсений
19.01.2019 19:28

Добрый вечер! Магазин в Санкт-Петербурге в Охта Молле. Дата и время: 21:30-22:00, 19.01.2019. Жалоба: Пришли с супругой в магазин начали выбирать, что-то отложили на кассу. По итогу выбрали 11 позиций для себя и детей. На удивление продавцы предательски молчали и не общались. По истечении рабочего времени и не предупредив посетителей о том, что магазин закрывается и кассу они так же закрывают ровно в 22:00, работники магазина просто закрыли магазин и попросили покинуть помещение магазина. На вопрос можно ли приобрести выбранный товар хотя бы который лежит уже на кассе отложенный, ответили опять "магазин закрыт". Считаю данную смену не заинтересованой в продаже и правильной работе с клиентами. Живем на севере города, приехали специально в южную часть именно в данный магазин. Потратили 30-40 минут на авто в одну сторону. До этого познакомились с брендом в краснодарском крае и очень понравился и подобных инцидентов не было. Прощу принять мою жалобу во внимание, так как у нас с супругой сложилось негативное впечатление о данной магазине. Не знаем когда опять удастся вырваться и приехать в следующий раз в данный магазин изходя из своего свободного времени и именно этим огорчены, так как возможно данных товаров уже не будет в наличии.

олег борисович
21.08.2017 07:49

Вторую неделю,работает одна касса,не меняют вещи на другой размер,киллометровые очереди.

Сергей
03.06.2017 19:28

Скажите номер телефона горячей линии или руководства

Юлия
12.05.2017 21:25

Добрый день.никогда не идите работать туда.обманывают по полной программе.моя дочь студентка вместо обещанной и отработанонной по часам зарплаты получила на 5 тысяч меньше!!!!!позор таким работодателям!трудовая инспекция плачет по вам!!!!!!

Наталья
06.04.2017 16:32

Добрый день.Купила ребенку куртку в Симферополе(Меганом) ,оплачивала картой ,размер не подошел,вернула 12 марта.Деньги еще не вернули ,хотя утверждали ,что возврат в течении 2 недель.

Александра
15.03.2017 16:19

Здравствуйте, можно узнать номер телефона горячей линии Терранова Мега Химки .

Маргарита
10.09.2016 16:10

Сегодня в магазине гор Ярославль в ТЦ Аура , выбрала детскую парку по акции, вся довольная , подошла к кассе , а мне говорят что эта акция уже прошла , то есть ценник на товаре не соответствовал цене товара, на ценнике вообще не было стоимости которую озвучил продавец. Прошу ответить на мою претензию , 89038296608

Юлия
03.08.2016 13:15

Зашла сегодня в магазин на Хрещатике потратила время на выбор, подобрала вещи, пришла на кассу, а у них терминал не работает ... Я им говорю, что в таких случаях предупреждать нужно, потому что люди время тратят на то, чтобы выбрать размер и купить понравившуюся вещь, а они мне в ответ, что есть оъявление. Да, оно есть, на кассе на листочке формата А4. И никто из продавцов в зале и словом не обмолвился, что оплата только наличными. Предложили снять деньги в банкомате (прям возле кассы стоит!!!). Но я решила в соседнем магазине скупиться, рядом с Терановой

гульнара
20.02.2016 17:43

в вашем магазине, трасположенном МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА - во второй половине дня отложили вещи до вечера чтобы вечером этого е дня забрать. приехав вечером - сотрудники - ОБХАМИЛИ, а ОТЛОЖЕННЫЕ вещи выложили в ЗАЛ обратно на продажу. Возникает вопрос - 1 - что за сотрудники работают в такой крупной компании - что дозволяют хамить и обещанные слова - попридержать до вечера - они же сами предложили отложить до - вечера - обратно вынесли в за. Первая примерка вещей была в 15.00, за вещами приехали в 20.00. Второе - в случае не предоставления ответа с вашей стороны - вынуждена обращаться в службу защиты прав потребителей - за хамское отношение к покупателям.

Алина
18.10.2015 14:43

Хотела преобрести товар в вашем магазине , трц планета Уфа, ценник на товаре не соответствовал цене товара, на что администратор и продавец магазина мне грубо ответил , посмеялся и просто проигнорировал. Просьба ответить на мою претензию, 89608000163


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

13.08.2019 12:05 Еленаул. Объездная, 30 (Брянск)

Очень большии очереди на кассе,медленное обслуживание

10.05.2015 14:22 Юляул. Московская, 71 (Пенза)

Магазин Терранова ужас, почему с коляской нельзя заходить?!Нигде таких правил нет, большой позор этому магазину.Фу....