«Sunlight»

Sunlight

Санлайт – магазин ювелирных украшений из серебра и золота, а также женских и мужских часов, кошельков, сумок, ремней, клатчей. Все украшения имеют фирменную гравировку, проходят строгий контроль качества и производятся на собственном оборудовании. Основные драгоценные камни, которые используются в украшениях – бриллиант, изумруд, сапфир, рубин. Заказ понравившегося товара можно сделать через официальный сайт, но получить его удастся только в оффлайн-магазине города.

В магазинах Sunlight регулярно проводятся распродажи и акции, на которых можно приобрести украшения со скидкой 20-40 процентов. Самые распространенные акции – 2 товара по цене 1, 3 по цене 2, а также возможность бесплатно получить бижутерию, выполнив определенные задания. Чаще всего это регистрация в группах социальных сетей и оповещения своих друзей о проводящейся акции. Дополнительные скидки на аксессуары и ювелирные украшения можно получить в день своего рождения и в праздничные дни, например, 14 февраля.

Каждый покупатель может стать участником клуба «Санлайт» и получать бонусные рубли с каждой покупки. Для этого надо заполнить анкету и взамен получить бонусную карту. Накопленной суммой можно оплатить не более 10 процентов стоимости товара. Кроме этого на участников клуба распространяются условия эксклюзивных акций, в которых не могут принять участие покупатели, не получившие карту.

Горячая линия: (495) 668-658-0

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 465 (в 151 городах России).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Мочикина Анна
16.09.2017 11:03

Посетила ваш магазин на Таганке пол часа назад,выбирала размер кольца между 15,5 и 16,продавец несколько раз отнимала убирала то,что 15,5,хотя оно не было мне мало.На мой вопрос,зачем она убирает,если я выбираю,она ответила,что я "потом умру".Желание покупать пропало.Я больше никогда не стану посещать ваш магазин,после такого обслуживания.

Александр
08.03.2017 17:28

Магазин в городе Волжский в трц Волгамол продавцы ведут себя хамски. На требование предоставить жалобную книгу ноль эмоций. Чтобы вернуть некачественный товар простоял в очереди пока всех покупателей не отпустили. В конечном итоге отказали в приёме товара. Пришлось писать претензию... Никому не рекомендую и сам сюда больше не ногой....

Татьяна
29.01.2017 07:11

Здравствуйте, у вас так принято с клиентами, задом поварачиваться,по хамски отвечать???? Я вчера зашла получить подарок по адресу Москва, ул профсоюзная тц принц плаза,к девушке вере,она с гонором мне сказала:- что подарок??? Я ответила :-да,в ответ,ко мне повернулись задом,пробормотала в ответ, как все задолбали,в это время девушек было трое,и один всего покупатель, примите меры,таким психам не место на такой работе. В итоге я подарок не получила.

Роланда
15.08.2016 03:11

стиральная машина сломался уже 3й раз работники магазина не хотят брать обратно и не хотят отдавать наши деньги хотя б поменять не решились, продали брак сломался сразу ж 3й день

-
29.07.2016 09:43

почему у меня списываются деньги изза этого сайта!!!!??

Ольга
06.06.2016 06:34

г.Екатеринбург отдел в тор центре ДИРИЖАБЛЬ .Покупала товар в Ашане там доли купон на получение подарка в SUNLIGHT .Прокляла все на свете,в отделе работает три продавца хамки ужасные.ПОЗОР ВСЕЙ КОМПАНИИ.

Альфия
28.04.2016 07:31

Здравствуйте. Пишу зная, что вряд ли что изменится. Но может будущий покупатель прочитав, задумается, идти ему в эти магазины или нет. Совсем недавно приобрела часы, через некоторое время заметила , что они стали отставать, поменяла батарейку. Но они продолжали работать не исправно. Обратилась в магазин, где их и приобрела, сдала на экспертизу. ВОТ ЗДЕСЬ ,, КОНЦЫ И ПРОПАЛИ,, УЖЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА , КАК ИХ НЕТ. Звоню в Москву , сервесный центр там по телефону кормят завтраками. ,,Полный атас,, А совсем недавно перестала дозваниваться. Хотелось бы обратится к руководству, чтоб обратили внимание на все недочеты. Ведь не очень приятно из -за какой-ТО ЕРУНДЫ сподавать на вас в суд.

Владимир
19.01.2016 23:04

Доброго времени суток! Покупаю в вашем магазине не скажу что часто, но бывает. Первое желание супруги, конечно пришлось помотаться, в одном есть в другом нет. В общем день был убит поиском данного изделия. В этом вам -. Но изделия носятся до сих пор!!! Претензий никаких. 19.01.16 приехал вновь за покупкой на Щукинскую. Не помню точно имя продовца, но кажется Анастасия( как показалось, старшая) очень большая умница!!!! Всем!!!! Помогла, при том что все продавцы пытались сделать вид что работают! Она Одна! Обслужила всех! Умничка! Хорошие слова все говорят редко, но этот человек заслужил! Извиняюсь может за не верное имя. Премируйте этого человека! И ещё вопрос? По скидочной карте изменён номер телефона, не нашёл где изменить, помогите пожалуйста! Чек ном3887. Спасибо Вашей компании!!!

Peri
04.10.2015 16:38

Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,положила на счёт билайна .дали чек с подарком. Пришла в салон на свиблова .Девчкенки сказали что отправят смс на номер ,я сказала что это не мой номер билайна а номер мамы ,на что они мне ответили -может получить тот человек ,кто является владельцем номера.Подумала ладно и привезла маму,они так же отправляли смс минут 20 но смс с кодом подтверждения так и не пришёл ,не знаю как так минут 20 или больше наверное и смс не пришёл Потом сказали через карточку сделаем а это карточка оформлена на меня только у меня уже новый номер .На что нам эти вежливые девушки в грубой форме ответили иди звоните на номер который написан на карточке и меняйте номер .Мы вышли позвонили на номер который записан на карточке 88001005240 но этот номер не обслуживается .Мы очень расстроились ,ведь так и не получили свой подарок и смс не пришёл который отправляли на Билайн вписанный на чеке ,и девушки очень грубые как будто из своего кармана отдают этот подарок ,и если не хотят давать подарок зачем так рекламировать .

Галина
30.09.2015 18:43

Я покупатель фирмы "Санлайт" в г.Тверь.В начале сентября месяца текущего года я получила СМС от компании "Билайн" с сообщением о том, что меня ожидает подарок в сети фирмы "Санлайт". Надо отметить, что карта фирмы "Санлайт" прикреплена к другому телефону. Я пенсионерка, у меня серьёзные проблемы с суставами и мне порой очень сложно передвигаться .После посещения поликлинники в начале сентября я решила обратиться в ближайший к поликлинике офис продаж, находящийся в ТЦ "Карусель" и получить подарочек, но мне это сделать не удалось, с меня стали требовать карту, хотя, повторяюсь, к этому телефону карта не привязана. Карты с собой не оказалось ,подарок не получила. Возникает вопрос: а если бы у меня карты вообще бы не было, как быть тогда?Ответа на вопрос я не получила. Я пошла домой ни с чем. В конце сентября у меня Было День Рождение, в этот раз я получила СМС от "Санлайта" с сообщением о том, что меня ожидает подарок. Прежде чем идти за подарком ко Дню Рождения и от компании "Билайн", я решила позвонить и уточнить ещё раз, что для этого нужно. Нашла на сайте телефон +7 800 100 52 40 и стала звонить , но номер был не доступен. Решила пойти так, без звонка. Так как у меня проблема с суставами, я поехала на маршрутке, потому что идти очень тяжело. Подарок от компании "Билайн" я получила, хотела получить подарок ко Дню Рождения, мне продавцы-консультанты сказали НЕТ,В ДЕНЬ ПО ОДНОМУ ПОДАРКУ. Я постаралась решить эту проблему, сказав, что мне сложно добраться из-за указанных выше проблем, да и за проезд надо проплатить, а у меня одна пенсия,Мне сказали, что это не от них зависит, я попросила решить проблему с руководителе, мне дали телефон и я позвонила Елене, Елена даже не пыталась понять мою проблему, постоянно говорила Я ЗАНЯТА, Я ЗАНЯТА. Я была сильно расстроена. Я сама работала руководителем отдела, всегда старалась понять своих подчинённых, работала в крупной компании, где всегда старались удержать своих клиентов, а тут я увидела полнейшее безразличие к покупателям. Я накопила денег и хотела купить себе подарочек - кольцо или серьги из цветной эмали- но после такого отношения передумала. Если руководитель действительно была занята, я считаю, надо было попросить перезвонить ей попозже, постараться решить проблему, с целью удержания покупателей, а если решить ну уж никак не возможно, тогда нужно нормально все объяснить. Даже не знаю как мне получить подарок, стоит дилема - после лечения идти прямо домой, так как после лечения суставам нужен покой , или снова с больными ногами идти в офис в ТЦ "Карусель" а вдруг там опять скажут - сутки ещё не прошли с получения предыдущего подарка приходите завтра. Возникает такое чувство что фирме не нужны покупатели.

Любовь
01.08.2015 07:46

Я клиент Санлайта в городе Якутске.Точнее была.Магазин с ул.Орджоникидзе был ликвидирован,а телефон который вы указываете по городу Якутску отключен.Расстроена,я и моя дочь остались без подарков ко дню рождения.Куда бы не обращалась везде на ваших сайтах дают старый адрес магазина и неработающий номер телефона.Где находится магазин в г. Якутске?

Юлия
28.07.2015 05:45

кольцо сломалось, отдала на экспертизу, прошел месяц ни каких результатов


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.06.2017 08:19 АнонимкаКирова пр-кт, д. 147, ТЦ ВИВА ЛЭНД (Самара)

Поражает "вежливость " девушек и их скорость в работе. Гнать таких работников

15.12.2016 13:34 НадеждаВоровского , д. 69, МЕГА ЦЕНТР КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ (Армавир)

хочу подвеску

14.11.2016 13:48 Гала1-й Покровский проезд, д. 5, ТЦ Мега Белая Дача, напротив входа в Стокманн (Москва)

Отвратительный персонал!Незаинтересован вообще ни в чём!Не продать,не помочь,тупо сидят своими жирными Ж и пялятся в монитор.Чтоб упростить задачу я пришла…

30.10.2016 15:33 ВалентинЛенина пр-кт, д. 33, ТРЦ Муравей (Нижний Новгород)

Сегодня был в вашем магазине. И был приятно удивлен качеством обслуживания, продавцы грамотно и понятно…

18.03.2016 08:53 ОксанаПролетарская ул, д. 36, корпус Лит. А, ТРК Меркурий (Колпино)

В Колпино нет вашего магазина(((

21.02.2016 07:48 ЛюдмилаБаумана ул, д. 16, ТРЦ ПЛАНЕТА (Йошкар-Ола)

сегодня зашла в ТЦ Йолка по адресу Кирова 6, Йошкар-Ола, отдел открыт, захожу в отдел,…

19.02.2016 11:51 Дианаул. Петербургская , д. 1, ТРЦ Кольцо (Казань)

В объявлении указан личный номер, который никакого отношения к магазину Sunlight не имеет и никогда…

21.12.2015 15:55 Татьянапроф. Баранова, д. 34, ТЦ Акрополь (Калининград)

Когда будет готова экспертиза часов,кот.сдали 05.11.2015 ? Сказали в теч.40 дней.

30.11.2015 07:20 ЗарнишанПролетарская ул, д. 36, корпус Лит. А, ТРК Меркурий (Колпино)

Нет по этому адресу санлайта же ..

26.11.2015 07:09 ольгаСоветская ул, д. 55, корпус А, ТЦ РИО (Саранск)

Здравствуйте! Телефон +79272742297, который указан на вашем сайте, как телефон магазина санлайт в г. Саранск,…