«Stradivarius»

На заре 1994 года в солнечной Барселоне был основан модный бренд, который получил название Stradivarius. Молодые испанки, любительницы ярких дизайнерских решений, сразу обратили свои взор на многообразие стильных вещей. Коллекции одежды, которые выпускались под этим брендом, в то время пользовались бешеной популярностью, исчезая с прилавков быстрее самого вкусного пломбира.

Прошло 4 года и фирменные магазины Stradivarius появились по всем территориальным провинциям и центрам Испании. Уже чуть позднее интерес к компании проявил концерн Inditex, под крылом которой известный бренд продолжил свое существование. Анализируя сегодняшние позиции бренда на рынке, можно констатировать факт, что о нем знает весь мир, и он все также популярен в более чем 43 странах!

В коллекционных показах одежды Stradivarius преобладают универсальные женственные образы, выполненные в безупречном качестве. Многомиллионные полчища модниц в возрасте от 18 до 35 лет непременно будут воодушевлены, увидев, например, эксклюзивные футболки со стразами, рубашки и жакеты, романтичного покроя платья, юбки кокетливого фасона и многообразие брюк. Помимо прочего, коллекции дополняет многообразие сопутствующих аксессуаров, включая ремни, украшения, очки, приятные мелочи и даже обувь.

Кстати сказать, производители Stradivarius активно ориентируются на предпочтения людей в различных странах.


Отзывы и жалобы


Наталья
26.07.2019 08:03

26.07.2019 пришла в магазин Аэропарк Брянск по адресу г.Брянск,0 ул.Объездная, д.30, чтобы получить интернет заказ. Магазин открыли позже положенного времени на кассе был кассир Зябова Анна, после оплаты попросила Анну открыть пакет с заказом, на что мне ответили "откроете сами в примерочной". Я пошла в примерочную для примерки вещи, сама открыть пакет я не смогла , обратилась повторно к Зябовой Анне, она демостративно стала разрывать данный пакет. ПРи примерке выяснилось, что к сожалению вещь не подошла. Я пошла на кассу со всеми пакетами и пиджаком, попросила сделать возврат т.к. вещь не подошла. На что кассир потребовал паспорт на повышенном тоне. Я ей объяснила, что при возврате день в день паспорт не нужен, но кассир настаивал на своём и нервно на повышенных тонах продолжала настаивать на своём. Я посоветовала позвонить бухгалтеру и уточнить все нюансы данного возврата. В итоге возврат был сделан. Ни здравствуйте, ни спасибо, не извините, не приходите снова, ни кассовой дисциплины ни ЗоЗПП не знакомы, но зато активно преобладает хамство. Просьба, разобраться с данной ситуацией и предоставить обратную связь. Заранее благодарна. тел. 89102375062

Марина
23.09.2016 07:27

22 августа 2016 покупала в "Страдивариусе" кардиган в магазине, который располагается в г. Воронеж ТЦ "СитиПарк Град". Такой тёплый мягкий и уютный,самое время сейчас надевать...но! Я не могу этого сделать , потому что нерадивый кассир не удосужилась снять магнит-антикражку. Это просто пипец! Я безумно счастлива от того ,что 3600р висит бестолку у меня в шкафу из-за недобросовестного работника, витающего в облаках! В других магазинах отказываются снимать магнит, в некоторых не могут снять , потому что у них они слабее, чем нужно... Я живу за 220 км от самого Воронежа. Ехать специально для размагничивания -влетит в копеечку. Очень хочется, чтобы купленная вещь приносила радость и удовольствие и не омрачалась такими нюансами. Обращаюсь к руководству магазина:ОТБИРАЮТСЯ,ПОЖАЛУЙСТА, ТЩАТЕЛЬНЕЕ СОТРУДНИКОВ,С БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РАБОТЕ!

Мария
30.05.2016 13:32

29.05.2016г. в магазине Мега Дыбенко г.Санкт-Петербург, я выбрала джинсы по цене 1599 рублей, цена была указала на самих джинсах, на бирке, подойдя к кассе мне озвучили другую сумму 1999 рублей, сказав что цены изменились, но ценники не поменены. Извивнения не принесли и на мою просьбу продать мне их по цене которая указана на ценнике, кассир отказалась со словами: если не устраивает, не покупайте!!! Так как я не занала , что цена выше, я не рассматривала вещи за 1999 рублей. я потратила время и вещь пришлось купить по цене которая нигде не была указала. Прошу рассмотреть мою жалобу и вернуть мне разницу в цене, так как по Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети