хочу написать жалобу на сотрудницу "спортмастера! гостинный двор! КРИВОВУ СВЕТЛАНУ. 22.02.2016Г. В прекрасном настроении посетила ваш магазин в свой обеденный перерыв, выбрав то, что мне понравилось направилась к кассе, там было всего три кассира где стояло много народу.Как нормальный человек я встала в очередь и когда уже подходила к кассе вдруг кассир Светлана сообщает, что она предупредила о том что бы больше не стояли в эту очередь, что якобы она идет на обед. Я попыталась объяснить, что у нас уже потеряно время и займет это 5 минут, на что она ответила "я сказала, что обслуживать вас не буду" почему тогда не выставить табличку о обеденном времени кассира или не заменить ее на другого кассира? На что я попросила администратора и книгу жалоб.Дождалась еще пару хамских окликов со стороны Светланы. Я тоже работаю с людьми и не позволяю себе так относиться к людям. В последствии девушка администратор очень любезно меня обслужила и хотя она попросила обслужить меня но в ответ получила "я не буду обслуживать" и демонстративно и гордо отправилась обедать. Настроение конечно было испорчено. Но дело даже не в этом, просто очень обидно за молодую девушку которая так хамски относится к людям а я ей в мамы гожусь. прошу принять меры к своему грубому персоналу.
Отзывы [1]
27.02.2016 11:52
хочу написать жалобу на сотрудницу "спортмастера! гостинный двор! КРИВОВУ СВЕТЛАНУ. 22.02.2016Г. В прекрасном настроении посетила ваш магазин в свой обеденный перерыв, выбрав то, что мне понравилось направилась к кассе, там было всего три кассира где стояло много народу.Как нормальный человек я встала в очередь и когда уже подходила к кассе вдруг кассир Светлана сообщает, что она предупредила о том что бы больше не стояли в эту очередь, что якобы она идет на обед. Я попыталась объяснить, что у нас уже потеряно время и займет это 5 минут, на что она ответила "я сказала, что обслуживать вас не буду" почему тогда не выставить табличку о обеденном времени кассира или не заменить ее на другого кассира? На что я попросила администратора и книгу жалоб.Дождалась еще пару хамских окликов со стороны Светланы. Я тоже работаю с людьми и не позволяю себе так относиться к людям. В последствии девушка администратор очень любезно меня обслужила и хотя она попросила обслужить меня но в ответ получила "я не буду обслуживать" и демонстративно и гордо отправилась обедать. Настроение конечно было испорчено. Но дело даже не в этом, просто очень обидно за молодую девушку которая так хамски относится к людям а я ей в мамы гожусь. прошу принять меры к своему грубому персоналу.