«Спортландия»

«СПОРТЛАНДИЯ» – сеть семейных спортивных магазинов, созданная в 2003 году. В нынешнее время охватывает более 130 магазинов в разных городах России и СНГ. Компания активно развивает свою деятельность, предоставляя покупателям обширный ассортимент:

  • одежды и обуви для спорта;
  • товаров для активного отдыха;
  • спортивного инвентаря;
  • тренажёров и оборудования для спортивных занятий.

В магазинах компании можно приобрести как известные бренды ведущих производителей спортивных товаров, так и марки медиум - сегмента, товары которых максимально удовлетворяют спрос и предпочтения самых требовательных клиентов.

В магазинах сети «СПОРТЛАНДИЯ» всегда к услугам покупателей:

  • большой ассортимент различных товаров и одежды, разработанной специально для спортивных занятий;
  • продуманная планировка торговых залов и размещения товаров в них;
  • удобные примерочные;
  • возможность опробования спортивного инвентаря перед покупкой;
  • профессиональные, компетентные консультанты.

Магазины

Количество филиалов: 119 (в 94 городах России).

А

Александров Анапа Архангельск

Б

Балахна Барнаул Бежецк Белая Калитва Бийск Борисоглебск Брянск

В

Великие Луки Верхняя Пышма Владивосток Волгодонск Воркута Воскресенск Вышний Волочек Вязники

Д

Десногорск Дмитров

Е

Егорьевск Ейск

Ж

Железнодорожный

З

Зеленоград

И

Иркутск Истра

К

Казань Каменск-Уральский Камень-на-Оби Кимры Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Когалым Костомукша Крымск Кстово Курчатов

Л

Лобня Луховицы

М

Магадан Майкоп Махачкала Минусинск Мирный Морозовск Москва

Н

Надым Наро-Фоминск Нижневартовск Нижнеудинск Нижний Новгород Новый Уренгой Норильск Ноябрьск

О

Октябрьский

П

Павловский Посад Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пыть-Ях

Р

Ржев Россошь Рязань

С

Северодвинск Сергиев Посад Славянск-на-Кубани Смоленск Стрежевой Ступино

Т

Таганрог Талдом Тверь Темрюк Тихорецк Тольятти Томск Торжок Троицк

У

Удомля Улан-Удэ Усинск Усолье-Сибирское Уссурийск

Х

Хaбaрoвск Ханты-Мансийск Хасавюрт

Ч

Чайковский

Ш

Шадринск

Щ

Щербинка

Отзывы и жалобы


Сергей
14.06.2017 16:41

Расскажу в двух словах, т.к. писал очень большое письмо на сайте магазина "спортландия". При покупке велосипеда продавцы были очень обходительны и вежливы, рассказали про транспорт практически всё! На второй день после покупки началась мучительная неделя хождения по мукам...Велосипед оказался бракованным, но сервис менеджер Артём и директор филиала Евгения пытались убедить меня в том, что я мало разбираюсь в велосипедах, и якобы, это специфика бюджетного велосипеда(16.000 р.). Через 1,5т недели, после того как терпение лопнуло и в ход пошел повышенный тон, директор Евгения согласилась отправить транспорт на экспертизу и последующий ремонт...При вопросе сколько это займёт времени сказала, что без понятия, скорее всего недели 2... Через час я перезвонил в магазин и был шокирован новостью о том, что мой велосипед отремонтирован...Якобы им не удалось связаться с производителем и сервис менеджер сгонял в магазин и купил деталь и заменил её...Мол приходите за велосипедом... Напоминает лохотрон в подставных автосалонах))) Я потребовал обратно деньги... И еще несколько часов пришлось биться в буквальном смысле слова за собственные день! Директор Евгения выдвинула мне условия-деньги сможем вернуть только после того как я приведу велосипед в товарный вид, т.е. как минимум отмою колёса от грязи... Свинство крайней категории! Деньги назад получил...За весь период разбирательств, а они начались на второй день после покупки, и длились 1,5 недели никто из "этих" перед мной не извинился. Сервис постпродажного обслуживания - -отстой!!! г. ДМИТРОВ...

Ольга Аркадьевна
25.01.2017 17:23

Периодически покупали товары в магазине "Спортландия" города Новоуральска, предпринимательГригорьев Е.Е. Но как то ещё осенью хотела купить летнюю женскую рубашку, но на кассе мне озвучили цену больше на 400 рублей, объяснив, что цена выросла. Спорить не стала, просто ушла. Непонятно почему на ценнике одна цена, а на кассе она выросла! А перед новым годом произошла ещё одна ситуация. Сын купил мужские перчатки. У продавца спросил о качестве, рассчитаны ли перчатки на холод. Продавец Лаптев Игорь сказал, что перчатки зимние со специальным покрытием для сохранения тепла. На следующий день сын одел перчатки, когда вернулся с улицы домой, сказал, что думал, что отморозил пальцы. Мы решили вернуть перчатки в магазин. Написали претензию. В магазине сказали, что проведут экспертизу в течение 20 дней. Прошло больше месяца, ответа нет. Сын пошёл в магазин, вернули перчатки и письменный ответ предпринимателя, что нет ярлыка, есть следы эксплуатации (одели 1 раз на 2 часа). Чек есть, в магазин вернули через 2 дня (просто потому что работаем в график). Попробовала решить проблему напрямую с предпринимателем, но он просто неуловим, его всегда нет. По телефону женщина представилась его замом, сказала, что можно порешать вопросы с ней. Но навстречу мне как покупателю не шла, отвечала так: "Вам отказано". Даже не пыталась закрыть конфликт, найти какой-нибудь выход полюбовный. В итоге просто бросила трубку и больше не отвечала. Достойное поведение! Я сама работала в сфере продаж строительных материалов. Мы всегда шли навстречу покупателям, руководствуясь принципом - покупатель всегда прав. Хорошо пусть у меня нет ярлыка на перчатках (хотя не вижу в этом убедительной причины для отказа), предложите скидку хотя бы или ещё что. Так откровенно делать вид, что нас нет ( в бросании трубок), практически послали. Чувствую себя ужасно. Больше покупать товары магазина " Спортландия" в Новоуральске не хочется. Откровенно обманули. Кстати, об так называемой экспертизе в течение 20 дней, мы вернули перчатки 21 декабря в магазин. А ответ о том, что экспертизу провели датирован 22 декабря. Получается экспертизу провели за 1 день и решили в свою пользу!!!

Владислав
08.06.2016 09:28

Буквально вчера я с женой хотели приобрести велосипед подростковый для сына Категорически не понравилось обслуживание ваших продавцов-консультантов и кассиров в том числе , объясню почему: Во-первых , нам не понравилось , что не работает вторая касса Во-вторых, нам упаковали велосипед , замок для велосипеда , но продавец куда-то испарился , мы простояли 15-20 минут в очереди , хотя дошли до кассы самые первые В-третьих , некомпетентность администратора , видимо , которая не знает как правильно избегать конфликтные ситуации с клиентами Мы попросили жалобную книгу , на что продавцы и кассиры отреагировали тем , что просто начали искать ее по всему магазину и так и не нашли - жалобная книга не была предоставлена Далее администратор так и не вернулась с подсобки или с другого места , где она спряталась от нас . Кассиры не соизволили предоставить нам информацию о любых акциях и бонусных программах магазина , не сообщили нам информацию по начислении баллов на нашу скидочкую карту В заключении хотелось бы отметить , что у вас в магазине работает продавец , которому за 35 лет , что я считаю неправильным , ибо эта работа для лиц в возрасте до 30 Отзыв отрицательный , обслуживание оставляет желать лучшего , желания прийти ещё раз в ваш магазин или порекомендовать его своим друзьям не имею !


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети