Компания ОАО «Росинка» начала работу в 2003 г., когда открылась сеть магазинов с одноимённым названием. За годы успешной деятельности была создана мультиформатная продуктовая сеть, которая стала одним из лидеров Центрально-Чернозёмного региона. Основные форматы магазинов:
ОАО «Росинка» предлагает широкий выбор товаров высокого качества, используя гибкую ценовую политику. Большой ассортимент позволяет удовлетворять потребности потребителей с различным уровнем дохода. Свежесть продуктов проверяется ежедневно. Организовано собственное производство, поэтому в магазинах сети всегда есть кулинарные изделия, выпечка, салаты, готовые блюда (мясные, рыбные), полуфабрикаты и др. Покупатели обслуживаются быстро и вежливо, что гарантирует максимально комфортное посещение магазинов.
Миссия ОАО «Росинка»: повышать качество жизни людей, реализуя только качественные продукты, предоставляя обслуживание на высоком уровне. В планах организации – стать лидером продуктовой розницы в Центрально-Чернозёмном регионе. Большое внимание уделяется профессиональному развитию сотрудников. С этой целью был организован учебный центр, где регулярно проводятся занятия по специально разработанным учебно-методологическим программам, мастер-классы от производителей, семинары, тренинги.