«RBT.ru»

RBT.ru

RBT.ru является официальным сайтом региональной сети магазинов, занимающейся продажей электроники, бытовой техники. На сегодняшний день более 25 тыс. товаров можно приобрести через сайт компании, так и через сеть розничных магазинов. Их у RBT 50.

Электронику и бытовую технику компания доставляет собственной службой доставки. Также открыты в городах Уральского Федерального Округа, Сибирского региона и ХМАО точки выдачи товаров.

Сравнивая цены на технику и электронику, можно отметить, что они на 10-15% ниже в RBT, чем в других магазинах. Региональный центр компании находится в Челябинске. Доставка товара в этот город осуществляется в день оформления заказа.

Оплату за товар компания предлагает осуществить покупателям удобным для него способом: наличный, безналичный расчет, онлайн платеж. При необходимости есть возможность оформить товар в кредит. На страничке сразу же виден ежемесячный взнос.

Компания сотрудничает только официальными производителями. Собственный центр «РемБытТехника» осуществляет и гарантийное, и постгарантийное обслуживание проданной техники.

Компания RBT постоянно расширяет круг своих покупателей благодаря огромному ассортименту электроники, бытовой техники, имеющимся сопутствующим товарам, доступным ценам, гарантийному, постгарантийному обслуживанию, внимательному отношению к потребителям.

Горячая линия: 8-800-3333-617

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Екатерина
02.11.2018 10:07

Добрый день. Были хорошего мнения о магазине РБТ, поэтому остановили выбор на нем. Зря. 23.10.2018 купили маме в подарок планшет с поддержкой сим-карты. Сегодня мама решила купить сим к планшету, но не тут было! Лапка в слоте оказалась сломана и карта попросту не читалась. Так как это чудо техники на гарантии, тут решили обратиться к чудо-мастеру данного магазина. К нашему удивлению выяснилось, что мы сами "загнули" эту лапку и в ремонте гарантийном нам было категорически отказано! Чудесным образом, видимо, пока планшет не использовался, но уже что то сломалось! Сказать, что я в шоке - ничего сказать. И мама расстроилась до слёз. Ни ногой больше в этот магазин, и всем советую обходить его стороной! Спасибо за внимание

Саматова Г.З.
27.08.2018 12:57

15.04.2018г. я купила пылесос и два комплекта мешков к нему (г. Уфа ул. Ленина 65/4). Пылесос оказался неисправным, самопроизвольно втягивался шнур, мощность была ниже заявленной. 8.07.2018г. я обратилась в данный магазин с просьбой обменять некачественный товар или вернуть деньги, получила отказ. В итоге пылесос был сдан на гарантийный ремонт. Регулярно отзванивала в магазин узнать, что с пылесосом, трубки брали, узнав в чем дело, трубки клали, после было занято. 22.08.2018г. пришла в магазин сама (45 заявленных дней прошло), администратор или зам.директора, так и не поняла кто он предъявил пылесос, сверху лежал акт, якобы диагностика показала он исправен, при включении пылесос не заработал. Данный мужчина (администратор или зам.директора) по разному себя называл вдруг сказал это не ваш пылесос, принес другой, в этот раз я сверила серийный номер, пылесос оказался мой, однако также несмотря на акт от 12.07.2018г., о том что он исправен, был также не исправен. Забрав с собой расписку о сдаче пылесоса в ремонт и акт о том, что проведена диагностика и пылесос якобы исправен, мужчина администратор и также другие продавцы все разбежались. Простояв довольно долго возле стойки со сломанным пылесосом, я прошла в зал на поиски хоть кого нибудь. Абсолютно все разбегались. Увидела на стене номер тел. 8-917-427-44-89 по которому можно связаться по возникающим вопросам, позвонила объяснила ситуацию, директор так она представилась сказала сейчас к вам подойдут напишите заявление на возврат денег. Подошел так называемый администратор, который сначала убежал в неизвестном направлении. Написала я заявление, подошли с этим администратором на кассу, кассир отказалась вернуть деньги, т.к. чеки на приобретенный товар были на ИП Маркин ЮИ, а они от его имени уже не работают. В тот же день я обратилась в защиту прав потребителей проконсультироваться, там пояснили, что деньги в любом случае должны вернуть в течении трех дней. Позвонила снова в магазин 25.08.2018г., сказали, что вопрос не решен. Сегодня 27.08.2018г., я даже не представляю к кому обратиться с претензией, т.к. опять все в магазине будут бегать. Вопрос только один почему такое гадское обслуживание, почему я уплатив свои собственные деньги должна вот это все проходить? Может хоть кто то что то ответит. Возможно ли кого то привлечь к ответственности?

Валентина
23.07.2018 04:25

Ужасное отношение к клиентам!!! Г.Бийск магазин рбт в тц.воскресенье! Выбрали морозильную камеру,оплатили и камеру и доставку, так как камера данная была в магазине одна,по совету продавца,заказали такую же с новосибирска, сначала нам сказали что примерное прибытие в бийск 19числа,и когда она придет,нам позвонят,чтобы договорится о времени доставки,оказалось,что 19это и есть доставка на дом, пришлось перенести ее на след неделю,потому что я работала, наконец то (через полторы недели почти),нам привезли морозилку,но оказалось,что по квартире они не носят технику,хотя продавец и в талоне о доставке написано противиположное, мало этого так ещё и всю упаковку бросили здесь же. Никогда больше не приду в этот магазин и другим не советую, сейчас такая огромная конкуренция, и так отвратительно относиться к клиентам…

eyrubilu9c
20.07.2018 11:10

Уже много лет покупаю различную технику в магазине RBT, так как там могут доставить товар прямо до квартиры. В нём очень большой ассортимент техники и очень низкие цены на неё, которую можно сделать ещё дешевле благодаря различным акциям, которые регулярно проходят в данном магазине. Обо все акциях я узнаю здесь: https://promokodi.net/store/rbt-ru/  Всем советую данный магазин.

Гюльбану Фатклисламовна
03.02.2018 15:44

Отвратительное отношение к покупателям никому не советую этот магазин-Купила электромясорубку по совету менеджера фирмы LERANMG-150G утверждала что корпус железный пришла домой распечатала оказалось обман на следующий день пошла вернуть товар даже не стала пользоваться -отказали в грубой форме!!!

Михаил
16.10.2017 17:32

В течении уже трех дней не могу добиться от магазина доставку техники , стоимость товара оплачена на 100% , стоимость доставки оплачена на 100% расстояние между адресом доставки и магазином менее двух километров

наталья
12.08.2017 12:42

Цены в рбт действительно ниже, чем в других магазинах и выбор хороший! А вот персонал оставляет желать лучшего!

Ирина
21.04.2017 14:08

Сегодня зашла в ваш магазин в Кургане, ко мне никто не подошел, хоть я и позвала продавца, Вышла из отдела, прогулялась по соседним отделам- вернулась, и опять тоже самое. Кучка девушек стояли и смеялись, я спросила вы продавцы? а они ответили- нет не мы, мы никто. Глупая шутка или что? Очень разочарована, Хотя пришла специально за депилятором

Альбина
03.10.2016 08:51

Были сегодня в магазине в Копейске цена не совпадает с ценником. Долго ждали продавца у кассы с объяснениями так и не дождались. Пришлось покинуть магазин без покупке, не думаю что когда нибудь обращусь снова в этот магазин.

Владимир
22.09.2016 12:57

Добрый день! Приобрел телевизор в г. Когалым по удивительной рассрочке. При оформлении выяснилось,что на товар оформляется дополнительная накидка в итоге телевизор получился на две тысячи дороже вот такие рассрочки в рбт.

Рания
25.08.2016 10:02

Заказали холодильник, оформили доставку до квартиры, сказали привезут, поднимут в квартиру и мы должны осмотреть нет ли царапины повреждения... А в день доставки звонят, что нужны люди с нашей стороны, чтоб поднимать в квартиру, а за что тогда с нас деньги взяли? Начала вопросы задавать, нагрубили, типа забирайте сами отсюда тогда, хотя до подъезда доставка бесплатная, что типа думали, когда покупали большой холодильник, короче чуть ли не послали, хотя мы у них оставили больше ста тысяч рублей, нигде не видела такое отношение покупателям.... Позор магазинам РБТ

Елена
03.07.2016 13:27

Отвратительно! Взяли посудомойку, ничего не отмывает, вода не нагревается в ней. В магазине спорят, что это нормально! Отвратительно! Нет слов! На горячей линии не слушают, отправляют в магазин! В магазине все доказывают, что она в норме. Не советую никому ничего покупать у них! Зря потратите нервы, деньги и силы!

Виа Матвеева
11.06.2016 11:10

Добрый день!Три дня назад в магазине РБТ в г.Барнаул (Гипермаркет Алтай) купила планшет,на следующий день перестал работать-отключился.Обратилась в этот же отдел,со мной очень грубо разговаривали и взяли на диагностику,хотя,в других магазинах покупатели пишут заявление и им ежечасно делают возврат денег или обмен.Осталась очень недовольна....

Юрий Анатольевич
22.05.2016 03:33

День добрый. 15.05.16 г. в магазине РБТ г. Сургут мною был оформлен заказ на поставку стиральной ммшины. Стоимость оплачена полностья плюс доставка товара. Номер заказа 24974. Сгласно квитанции товар должен быть поставлен 22 05 16 г, в чем мне было отказано, было предложено просто забрать деньги. Считаю, что это есть нарушение моих прав, а также нарушение договорных обязательств, в какой либо компенации мне также былт отказано. Такое отношение персонала магазина, ко мне как к покупателю недопустимо так как идет в разрез с законом о правах потребителя. Прошу решить о выплате компенсации. В противном случае буду вынужден обратится в судебные ораны.......


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.02.2018 18:25 Иринаул. Федюнинского, д. 67 (Тюмень)

Все началось с казалось бы приятной покупки чайника в РБТ ТЦОстров.Правда с самого начала начался…