«Пятью Пять»

«Пятью Пять» - это очень быстро и активно развивающаяся сеть продуктовых супермаркетов. Корпорация эта в настоящее время является одним из лидеров в Воронежской продуктовой сфере. Сейчас под названием «Пятью Пять» действует целых 54 магазина: 48 располагаются во частях столицы Черноземья, два магазина имеются в Новой Усмани, а также по одному находятся в городах Отрадном, Чертовицах, Ямном и Лиски.

Магазины этой сети делают всё для того, чтобы посещение таких мест стало для клиентов очень удобным, приятным и доступным. Каждый день супермаркеты «Пятью Пять» предлагают покупателям широчайший выбор самых разнообразных товаров и невероятный сервис. Жители Воронежа по достоинству оценивают такие труды: только в прошлом году в сети магазинов «Пятью Пять» было сделано около 24 миллионов покупок, а оборот товаров во всей сети превысил отметку в 6,6 миллиардов рублей. В этой корпорации умеют и знают, как обращаться с клиентами и учитывать их предпочтения. Среди главных достоинств в настоящее время в сети этих супермаркетов можно отметить:

  • Постоянно улучшение системы логистики и ввод в использование второго комплекса со складами и транспортом.
  • Быстрый рост сети и существенное увеличение на четверть меньше, чем за год числа магазинов.

  • Доверие клиентов: супермаркеты занимают восьмую позицию в списке наилучших брендов Воронежа с высочайшим уровнем доверия 94%. Это самая молодая фирма среди лидеров.


Магазины

Количество филиалов: 58 (в 2 городах России).

В

Воронеж

Л

Лиски

Отзывы и жалобы


Инна
25.01.2020 12:30

Пришла в магазин , ни чего не спосиш очередь 10 человек просим позвать кассира, грубо говоря когда осволится подойдут им не когда товар разгружают

Инна
25.01.2020 12:30

Пришла в магазин , ни чего не спосиш очередь 10 человек просим позвать кассира, грубо говоря когда осволится подойдут им не когда товар разгружают

Николай Маслей
17.10.2019 05:01

часто хожу и покупаю продукты в магазине на Березовой Роще, и постоянно наблюдаю бардак.То кассир один сидит, возле него очередь выстроилась чуть ли не до середины зала.То в зале никого не найдешь из консультантов.Такое впечатление, что некоторые работают,а большинство персонала отсыпается в подсобке в рабочее время.Акции в магазине хоть и проходят,но для доведения информации до покупателя ничего не делается.Навожу пример, на той неделе,захожу в магазин за соком,вижу скидочную цену на него по акции, взял его. подошел к кассе, простояв 20 мин в очереди.Когда дошла моя очередь, кассир сказала мне, что акция закончилась еще позавчера.Я спросил,почему тогда вовремя не поменяли ценник? На что мне ответила: Я что ли должна их менять? Я честно говоря был в шоке на подобный ответ. Вчера же повторяется подобная ситуация.Беру профитроли, на них стоит наклейка 30 процентной скидки по акции, простояв в очереди, в очередной раз узнаю что,что акция закончилась и стоят они теперь полную стоимость, ценник видите ли сменить забыли. Кассир вызвала помощника, которая унесла коробку с профитролями, больше я их и не видел, хорошо хоть по кассе не пробили. После этого мне пришлось вернуться в зал,взять вместо этого другой товар, и опять отстоять в очереди. Уважаемые владельцы магазина! Хотелось бы чтобы вы обратили особое внимание на явно не здоровую ситуацию в вашем магазине и навели наконец порядок, иначе так вы потеряете со временем своих постоянных покупателей, ведь магазин тут не один, и люди могут пойти в другой. Хотелось бы ,чтобы была какая-нибудь информация доступная покупателям,куда звонить,чтобы пожаловаться и задать вопросы.

Оксана
27.07.2019 15:28

Магазин 31. Хотела купить арбуз, обозначено два ценника-арбуз премиум 19 руб, арбуз жёлтый 49 руб.. Выбираю арбуз премиум с наклееной красивой этикеткой, думаю, ничего себе- ценой удивили, а на кассе радостно отвечают, ваш арбуз стоит 49 руб. Потом подходит администратор и также весело объясняет, что нет арбуза по такой цене, ну как же говорю и на ценнике и на арбузе написано по-русски "премиум". А это, говорят, чёрный принц сорт. Вот думаю, какие познания, молодцы, камеры показали, что три ценника висит, а арбуза моего премиум так и не оказалось по 19 руб.. Я и по 49 руб куплю, только вот совсем неинтересно, когда ценник с названием премиум по 19 руб оказывается для арбуза чёрный принц по 49. Удачи всем!!!

Ксения
11.07.2019 15:57

Кассир сидя за кассей грубо разговаривала со мной и отказалась показать мне Бейджик. Прошу принять меры. Это не первый раз когда в этом магазине ведут себя грубо с покупателями

Евгений
28.06.2019 09:10

10/06/2019 в 21.35, в магазине по адресу Беговая 158 Касс 0003 Кассир Лавлинская Екатерина, не прошла операция по чеку. Банк (Сбербанк деньги списал) Тут же было написано заявление на возврат денежных средств Которое приняла Наумова Л.И. Пояснили что в течении 5 дней деньги будут возвращены,28.06. Результатов нет. Прошу пояснить ситуацию. Направлено ли данное заявление в Банк и в Какие сроки будет решен данный вопрос. Копия заявления и копия чека на руках.

Диана Подлесная
05.06.2019 18:43

Это ужасный магазин, очередь постоянная, сотрудники говорят что оптимизация, беспредел, эту сеть надо закрывать, а не рекламировать

Ирина
23.05.2019 13:48

Как надоело хамское поведение и загораживание проезда во двор магазина по адресу Сельская 2/2!

Александр
25.04.2019 16:40

Ждал продавца в мясном отделе по адресу ул. Димитрова, 102. Подошла "мадам" с важным видом, спросила заказ, после этого: "... я не продавщица этого отдала, кто должен находится здесь, ищите там..." (грубо говоря п******е в другой конец магазина, может кого и найдете!!!). После работы, когда хочется покушать и отдохнуть дома, охота слышать посылы, вы сервис предоставляете или что?!?!?!?!

Юлия
11.04.2019 15:52

По улице Южно-Моравская 20(магазин 28)лежит просроченное молоко "Нежный возраст"в отделе молочной продукции от 03.04.19 по 8.04.19.,а сегодня уже 11.04.19.

Святослав
02.04.2019 07:20

02.04.2019г. В 10:00 покупал продукты в магазине на Моисеева. Администратор, полагаясь на личное мнение, что я хочу что-то вынести, подняла крик, хотя энергетик, который я держал в руке, я поставил не на ленту, а прямо перед продавцом. Назвать фио отказалась, начала хамить и выгонять из магазина. Бэйджа на груди не было. Горячая линия не отвечает, телефон к директору магазина молчит. Требую разобраться.

Алексей
28.03.2019 17:32

Звонил на горячую линию, как посоветовал администратор магазина, но телефон не отвечает!

Алексей
28.03.2019 17:30

28.02.2019 магазин на проспекте Патртотоа 31/2. Уважаемые родители будьте осторожны, когда отпускаете своих детей в этот магазин, порожки очень в ужасном состоянии, выступает арматура! И сами конечно же будьте осторожны!

Маргарита
15.03.2019 11:26

Здравствуйте, магазин находящийся по адресу г. Воронеж ул 45 Стрелковой Дивизии 259/3. Ассортимент скудный, овощи и фрукты всегда гнелые, как это можно продавать? Молочка один два дня до конца срока годности стоит... Цены завышены в три раза по сравнению с другими магазинами.. Ужасный магазин..

Елена
13.03.2019 10:29

13.01.2019 при посещении магазина по улице Ю-Моравская 38, очень долго ждала продавца в колбасный отдел, когда продавец Валуйкина Наталья пришла, мою просьбу, по отпуску товара , переспрашивала несколько раз, потом в хамской форме, ответила,что я "прожевала" себе под нос)))) Кошмарное обслуживание, у меня сложилось впечатление, что я пришла к ней домой, и милостыню выпрашиваю ))) В магазине в книге жалоб и предложений , я оставила свой отзыв. Очень надеюсь получить ответ.

Алексей
19.01.2019 11:30

Добрый день ! Сколько бы не ходил в ваш магазин по адресу Жилой массив Олимпийский 2 всегда одни и те же чувства негатива,овощи и фрукты гнилые ,капусту и морковь купить невозможно потому что ее нет ,лук из всего ящика я выбрал 2 шт ,все остальное гнилое ,на кассе приветствуешь кассира, а в ответ молчание ,ни "здравствуйте", ни "до-свидания" просто тишина, никакого качественного обслуживания ,ощущение от такого магазина что я прихожу к ним в долг просить продукты .

Ирина
02.01.2019 12:38

На законное требование показать срок изготовления развесных конфет в магазине по адресу Димитрова 70 услышала в ответ хамство продавца. Больше никогда не пойду, хоть это и ближайший магазин продуктов к дому

Ольга
31.12.2018 10:19

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на продавца колбасного отдела по адресу ул девятое января д.241. Просто продавец от бога! Вечно недовольная, грубая, хамить. Все швыряет кидает. Просто ужас! Прошу принять меры. Все соседи жалуются

марина
14.02.2018 21:57

Люди обходите стороноц магазин 58 Московский проспект 90-а пятью пять здесь аас ждет плохое обслуживание ужасная расскладка товара -спасибо Сергею ....лучше ходите в Пятерочку ..

марина
14.02.2018 21:46

самый худший магазин 58

марина
14.02.2018 21:45

магазин 58 Воронеж ужасный магазин-ужасное обслуживание-ужасная расскладка товара-отвечает какой-то Сергей -курткой задела 2бутылки пива ,они разбились спящиц пенсионер охранник -подошел с претензией-Вам платить выбежала девушка с преиензией положила в корзину осколки бутылки и заставила заплатить..пенсионер хоть проснулся...больше в этот магазин никогда..и друзьям посоветую ходить в Пятерочку..неужели нельзя обучить Сергея правильно расскладывать товар..вы задеваете курткой бутылку и она падает..классный у вас работает Сергей..и спящий пенсионер на входе..просто умиляет


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

11.04.2018 09:29 сергейШишкова ул., д. 142 (Воронеж)

Там работать невносима проведите проверки очень большая недостача в 65

11.04.2018 09:15 сергейШишкова ул., д. 142 (Воронеж)

Магозин пятью пять 65 самый паганый и все гнилое и просроченое продукты все мятое и…