«PRISMA»

Финская сеть гипермаркетов PRISMA – часть холдинга S-Group, основанного в начале XX века. Данная компания работает в различных коммерческих направлениях, но основное - розничная торговля. Денежные обороты фирмы составляют десятки миллионов евро, а количество занятых сотрудников в сфере торговли – 40 000 человек.

Холдинг действует в Финляндии, в Балтийских странах и в России. На российском рынке компания PRISMA ведёт успешную деятельность с 2008 года. Сегодня в Петербурге и области насчитывается 18 супермаркетов данной сети со штатом сотрудников в 1700 единиц.

Магазины реализуют российскую продукцию, а также товары из Финляндии. Упор делается на продукцию частных производителей - фермеров и небольших хозяйств, известных своим качеством и приверженностью к натуральному сырью. Имеются в продаже и изделия от популярных и уважаемых финских брендов.

Миссия компании – забота о своих сотрудниках и ориентированность на клиентов. «Призма» несёт ответственность за качество: реализуются только экологически чистые и безопасные для здоровья людей продукты. Сеть постоянно совершенствует рабочие процессы и занимается тщательным отбором поставщиков и собственно продукции. Все товары проходят контроль качества по системе, принятой в европейских государствах. Ещё одно направление деятельности компании – благотворительность.


Магазины

Количество филиалов: 16 (в 1 городах России).

С

Санкт-Петербург

Отзывы и жалобы


Елена
17.02.2018 17:15

Добрый вечер. Но мне испортили его в гипермаркете призма на пл. А.Невского. Почему в этой сети гипермаркетов не принимают загруженую в смартфон скидочную карту. Это же не оплата товара, а начисление скидки Кассир мне сказала, что у них свои законы. Нормально! Мы вообще где в РФ или как, это я по поводу законов.

Елена
18.03.2017 16:08

Добрый день, скажите пожалуйста при покупке мультипекаря Редмонт по акции кассир обязан ли ставить печать и дату на гарантийный талон. Недавно при покупке в призме на Международной кассир не поставила печать, в то время как в магазине Призма на л.Конституции ставят гарантии без проблем и сказали что это обязательно. Сегодня в магазине на Международной кассир сказал что у них нет указаний от старшего кассира на то , что они обязаны ставить гарантию на технику.Разъясните ситуацию. Спасибо!

Елена
18.03.2017 15:57

Добры

Ангелина
11.02.2017 19:47

Сегодня 11.02.17 в 19:50 купила у вас мясо на 1500 рублей и лопатка оказалась с душком!Лопатка куплена на 600 рублей!Я молодая мама кормящая младенца грудью, мне очень опасно кушать не свежие продукты,думаю вы сами это понимаете!По приходу из магазина я помыла сына и принялась за разделывание мяса на порции,с корейкой было все хорошо,а вот когда взяла и вытащила из двух пакетов лопатку почувствовала очень не приятный запах и поняла что оно пропало у вас!Срочно позвоните мне 89216567959 или я обращусь в роспотребнадзор и напишу заявление в суд с жалобой по возмещению денежных средств и компенсации!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети