«Пловдив»

Пловдив – активно растущая сеть универсальных магазинов, работающих по принципу шаговой доступности. Компания состоит из 12 супермаркетов, обслуживающих покупателей нескольких районов Санкт-Петербурга. Торговая сеть придерживается нескольких ключевых принципов, включающих в себя стабильность, качество, надежность, демократичные цены. Руководство сети тщательно отслеживает ситуацию на городском рынке, что позволяет компании устанавливать на основные товарные позиции цены, более выгодные, чем у конкурентов. Позволяют покупателям значительно экономить и различные акции, проводимые в торговых точках на регулярной основе. Универмаги Пловдив предлагают покупателям, имеющим разный доход, продовольственные товары, рассчитанные на все социальные группы. В торговой сети можно приобрести свежую выпечку, фрукты, большой ассортимент молочной продукции, готовые блюда, мясо, напитки, полуфабрикаты и многое другое.


Магазины

Количество филиалов: 13 (в 1 городах России).

С

Санкт-Петербург

Отзывы и жалобы


Оксана
25.12.2017 07:27

Добрый день всем! Сегодня, 23.12.2017,примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, проблем никогда нет, если собирается очередь больше четырех человек, сразу же подсаживаются кассиры или заместитель и быстро отпускают покупателей. Но не тут то было! Выбрав продукты, мы пошли на кассу. Очередь стала еще больше, до выпечки (отдел выпечки в магазине)! Все покупатели стояли и возмущались, но на кассу никто не подсаживался. Стоя в очереди, моей маме стало плохо ( после инсульта), она вышла на улицу. Когда подошла моя очередь, я стала выкладывать товар на ленту, в это время кассиры переговаривались, обсуждая свой обед, говоря: "Они сейчас постоят (покупатели) и пойдут домой обедать, а мы без обеда останемся, не надо никого звать(кассира на кассу), справимся", во весь голос, никого не стесняясь, хотя третий кассир, хотел остаться на кассе. Около кассы стоял охранник, я у него поинтересовалась: " Что случилось, где кассиры? "На этот вопрос мне почему то ответил кассир, пробивая мне товар: "Кассиры сейчас, дефицит"! На это я ей ответила, что я не с ней разговариваю, и чтобы она занималась своим делом и пробивала товар. На это мне было сказано, что она знает свое дело, и кто я такая, чтобы ей что-то говорить. Я ей ответила, что я покупатель этого магазина, на что мне было сказано сзади другим кассиром, Наташей, чтобы я закрыла свой рот и не выпендривалась!!! (Еще много было других слов, я думаю этого достаточно!) Кассир, который пробивал мне покупку, стала кидать товар! На то, что человеку в очереди стало плохо и он вышел на улицу, получила ответ "И что теперь ". Меня просто оскорбили в этом магазине, за мои же деньги, я получила кучу негативных слов и пожеланий! Кассир Наташа, постоянно ведет себя по хамски, ни "здравствуйте" ни "до свидания", переговаривается постоянно с другими кассирами, за кассой-как дома, на диване, вечно злая, как будто ей все должны, не довольная! Я не по наслышке знаю, какая дисциплина должна быть на кассе в магазине "Пловдив"! Такие люди не должны портить репутацию сети!!! Я прекрасно понимаю, что все устали, что предновогодняя торговля, но не хочу, чтобы работники магазина срывали на мне свою злость!!! Прошу принять меры!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети