Петербургская сбытовая компания

Адрес: ул.М.Гражданская, д.4

Город: Кингисепп

Примечание: Кингисеппское отделение по сбыту электроэнергии Директор отделения: Назин Владимир Владимирович (8-81375)2-09-80 E-mail: a-king@pesc.ru, king-byt@pesc.ru

Телефон: Приемная: (8-81375)2-09-80

Петербургская сбытовая компания Кингисепп ул.М.Гражданская, д.4 qr контакты

QR-код филиала

В QR-коде закодированы контакты филиала компании «Петербургская сбытовая компания» в городе Кингисепп.




Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [7]

Татьяна
15.01.2024 09:09

В личном кабинете ЕИРЦ СПб/ПСК по ЛС 006/00005519 пропала возможность передачи показаний в ручном режиме, но появилась надпись, что показания передаются в автоматическом режиме. Отсюда следует, что была произведена незаконная замена прибора учета (далее ПУ). Несогласованная с собственником замена действующего ПУ на интеллектуальное средство учета электроэнергии (далее ИСУЭ) повлекла за собой ряд проблем по отлаженной работе ПУ. Установка нового ИСУЭ была проведена без предварительного уведомления собственника земельного участка, на котором располагается объект недвижимости. Дата и время приемки нового ПУ сообщено не было. Акт опломбировки выдан не был. Установка и монтаж ИСУЭ был осуществлен без участия собственника. Непонятно, была ли осуществлена процедура допуска прибора ИСУЭ в эксплуатацию т.к. удаленный дисплей собственник не получил. Поступающая информация на СМС оповещения по телефону и информация в личном кабинете ЕИРЦ СПб/ПСК постоянно не совпадает и отличается своими показателями. Приходят счета за тот период, когда в доме никто не проживал, а в период сильных холодов, более 20 градусов, приходят завышенные счета. Сравнить информацию на стором и новом ПУ не представляется возможным , а значит отследить правильную работоспособность прибора не возможно. Пункт 5.1.27 правил требует, чтобы приборы эксплуатировали в сухих помещениях при температуре не ниже 0 градусов, прибор размещают в месте, защищенном от осадков и колебаний температур, монтаж проводят на высоте 0,4-1,7 м., наружные щитки были герметичны. Все это говорит о том, что данный прибор ИСУЭ был установлен незаконно, договор на установку подписан собственником не был, а смонтирован ИСУЭ был с нарушением правил установки норм при монтаже. Прошу Вас произвести перерасчет незаконно насчитанных платежей за электричество, отключить незаконно установленный ПУ, привести в порядок работу в приложении ЕИРЦ СПб/ПСК для передачи показаний в ручном режиме.

Ответить  ·  0
Татьяна
15.01.2024 09:09

В личном кабинете ЕИРЦ СПб/ПСК по ЛС 006/00005519 пропала возможность передачи показаний в ручном режиме, но появилась надпись, что показания передаются в автоматическом режиме. Отсюда следует, что была произведена незаконная замена прибора учета (далее ПУ). Несогласованная с собственником замена действующего ПУ на интеллектуальное средство учета электроэнергии (далее ИСУЭ) повлекла за собой ряд проблем по отлаженной работе ПУ. Установка нового ИСУЭ была проведена без предварительного уведомления собственника земельного участка, на котором располагается объект недвижимости. Дата и время приемки нового ПУ сообщено не было. Акт опломбировки выдан не был. Установка и монтаж ИСУЭ был осуществлен без участия собственника. Непонятно, была ли осуществлена процедура допуска прибора ИСУЭ в эксплуатацию т.к. удаленный дисплей собственник не получил. Поступающая информация на СМС оповещения по телефону и информация в личном кабинете ЕИРЦ СПб/ПСК постоянно не совпадает и отличается своими показателями. Приходят счета за тот период, когда в доме никто не проживал, а в период сильных холодов, более 20 градусов, приходят завышенные счета. Сравнить информацию на стором и новом ПУ не представляется возможным , а значит отследить правильную работоспособность прибора не возможно. Пункт 5.1.27 правил требует, чтобы приборы эксплуатировали в сухих помещениях при температуре не ниже 0 градусов, прибор размещают в месте, защищенном от осадков и колебаний температур, монтаж проводят на высоте 0,4-1,7 м., наружные щитки были герметичны. Все это говорит о том, что данный прибор ИСУЭ был установлен незаконно, договор на установку подписан собственником не был, а смонтирован ИСУЭ был с нарушением правил установки норм при монтаже. Прошу Вас произвести перерасчет незаконно насчитанных платежей за электричество, отключить незаконно установленный ПУ, привести в порядок работу в приложении ЕИРЦ СПб/ПСК для передачи показаний в ручном режиме.

Ответить  ·  0
Мария
20.12.2023 05:16

Больше 3-ех месяцев Кингисеппское отделение по сбыту электроэнергии присылает странные счета по оплате электричества, не учитывая наши показания потребленной электроэнергии. После нашего заявления директор Кингисеппского отделения по сбыту электроэнергии, не разобравшись, написал отписку о том, что счетчик не исправен и подлежит замене, что мы включены в адресную программу по установке прибора учета электроэнергии не позднее 6 месяцев с даты выявления истечения срока поверки и т.п. А до замены надо платить исходя из нашего среднесуточного потребления. Так что получается крупная сумма. Их это интересует. Счетчик исправен, поверка через несколько лет. Постоянно звонят операторы, пишут угрожающие сообщения об отключении элекроэнергии. Так "работают" сотрудники: ни в чем не разбираются, странные контролеры путают номера счетчика, адрес проживания, срок поверки счетчика... Интересно: ПРОКУРАТУРА в курсе?

Ответить  ·  0
Александр
22.03.2023 06:44

У меня в личном кабинете с февраля указан не мой электрический счетчик. Номер не совпадает, двух тарифный ( у меня однотарифный). Не могу передать показания. Абонентский номер № 006/00014465. Д. Недоблицы, д.58а.

Ответить  ·  0
Александр 006/00014465
06.03.2023 07:23

У меня счетчик однотарифный и оплачивал всегда по одноставочному тарифу. За февраль внезапно пришел счет по двухставочному тарифу с непонятными показаниями. Показания передать не получается и дозвониться не получается тоже. Бардак.

Ответить  ·  1
Александр
19.11.2021 13:40

Полнейший беспредел! оплачиваем исправно квитанции за свет,а ПСК присылает задолженности которых нету.Приходили в в Кингисеппское отделение ПСК,оставляли заявление по разборке задолженности,но результат тот же шлют долги и отключают свет,и мы с такими проблемами не одни.Разбираться не хотят,тупо грузят людей,думают на них нету управы.Скоро мы их прославим на всю страну.

Ответить  ·  1
Аркадий
22.06.2021 08:47

Приемная директора = телефон не берут, еще два тел. 46580 и 255-62 тоже никто не берет. Вопрос, я плачу вам деньги , а дозвониться не могу. Что мне делать? Писать в налоговую ?

Ответить  ·  0

Отделения в других городах

Также компания «Петербургская сбытовая компания» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абаза, Волосово, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Кириши, Кировск, Колпино, Красное Село, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сясьстрой, Тихвин, Тосно .


Подробнее о «Петербургская сбытовая компания»

Петербургская сбытовая компания

Телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00

Официальный сайт: http://www.pesc.ru/

Раздел каталога: Платежи за электроэнергию.

Компания «Петербургская сбытовая компания» имеет тридцать шесть филиалов в 25 городах России. А в Кингисеппе количество отделений составляет всего лишь один.


Смотрите также

Все отделения «Петербургская сбытовая компания» Оставить отзыв о «Петербургская сбытовая компания»