«Panasonic»

Хорошо воспринимаемый на слух и вызывающий положительную реакцию бренд Panasonic был зарегистрирован компанией Matsushita в 1955 году, долгое время выпускавшей различные виды электроники в стране восходящего солнца, и теперь желавшей переориентировать свое производство на заокеанские рынки сбыта. Название двусоставное, на языке древних эллинов обозначает общий, или всеохватывающий звук. Выбор такого бренда был логичен, так как в тот период компания специализировалась на звукозаписывающей аппаратуре. Своим системным подходом и неоспоримым качеством производимой продукции, компания и бренд Panasonic постепенно заняли свою экологическую нишу на территории Европейского Союза и Американского континента. В основном в нынешнее время компания специализируется на выпуске и продаже видео и аудио аппаратуры, бытовой и компьютерной техники.

В 1996 годы был создан дочерний орган компании на территории Российской Федерации под названием Panasonic Россия. Она полностью обеспечивает представительство интересов японской корпорации в данном регионе мира. Корпоративная философия Panasonic требует от руководителей, как головного офиса, так и дочерних предприятий, прежде всего, заботится о технологическом развитии общества, напрямую связывая комфорт и многообразие технического совершенства с духовным взлетом людского социума.

Компания Panasonic - будущее близко!


Магазины

Количество филиалов: 6 (в 6 городах России).

Е

Екатеринбург

К

Казань Красноярск

О

Омск

П

Пермь

Ч

Челябинск

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети