«Оливье»

Оливье

В 2008 году на московский рынок вышла новая сеть продуктовых магазинов, получившая название «Оливье». У ее истоков стояли акционеры «Азбуки вкуса» - Олег Трыкин и Сергей Верещагин. Специально для развития проекта они открыли отдельную компанию – Smart Value Retail. Сейчас под управлением фирмы находятся около десяти торговых точек, работающих под брендом «Оливье» и располагающихся в Москве и области. Их главная особенность – сочетание демократичной стоимости товаров с удобством магазинов. Сеть может похвастаться широким ассортиментом. При этом в каждой категории представлено оптимальное количество брендов, чтобы выбор у покупателя не отнимал слишком много времени. Основная часть предложения приходится на продукты питания и напитки.

«Оливье» - забота о клиентах, проявляемая на всех уровнях. Обширный ассортимент дополнен удобной навигацией и чистотой в магазинах сети, быстрым и высококвалифицированным обслуживанием в кассовой зоне, постоянными скидочными предложениями на разные товарные группы.

Горячая линия: 8 (495) 276-00-86

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 11 (в 5 городах России).

К

М

О

С

Ф

Отзывы и жалобы


Наталья
02.03.2017 11:47

В магазине " Оливье" по адресу Народного Ополчения , 27 , Охраннику понравилось обыскивать покупателей без причины. со словами "Сюда иди! Сумку показывай" (личную , а не с покупками) Либо не настроены рамки у касс, либо такое веселье, неделю назад сумка с этим же набором вещей не звенела, а 28 февраля обыскали моего мужа, у него сумки нет, сказали , что на карточки пищит рамка. ( Ни в одном магазине за столько лет, на карточки рамка не пищала), пока я возмущалась, покупательницы( в преклонном возрасте) мне сказали , что их здесь почти всех обыскивали. Спасибо остальным сетевым магазинам, что они у нас есть!

Марина
21.11.2016 19:02

Сегодня (21.11.16) покупала продукты домой в магазине Оливье по адресу пр. Вернадского, 39 и когда пробивала продукты на кассе, уточнила, что выбрала мандарины турецкие по 79 руб/кг, на что кассир Куцына Елена согласилась, поэтому я и подумать не могла, что она пробьет марокканские за 119 руб/кг, обнаружила уже дома, когда мандарины были съедены. Очень обидно и неприятно, ведь я обратила внимание кассира и тем не менее была обманута. Прошу администрацию магазина применить административное наказание в виде штрафа к кассиру Куцыной Елене. Для справки: чек 106909

Ольга
15.10.2016 18:05

Доброго времени суток! Хотела бы оставить отзыв о работе магазина Оливье в городе Фрязино. Являюсь постоянным клиентом данного магазина, так как живу неподалёку. Сегодня около 20.00 я отправилась в данный магазин прямиком из дома, это важно, потому что взяла с собой только телефон и банковскую карту. В магазине помимо прочих покупок решила взять вино по акциии, которое покупала также за день до этого. Меня обслуживала кассир Максимова Светлана (чек номер 332), увидев на ленте бутылку вина, она тут же потребовала предъявить паспорт (я конечно выгляжу моложе своих лет, но явно старше 21 года). Я естественно сказала, что документа с собой нет и предложила ей показать фото паспорта и если нужно водительских прав, на что она с саркастической улыбкой сказала, что в телефоне можно нарисовать все что угодно. Ага, мне вот заняться больше нечем, сижу целыми днями в телефоне левые паспорта вырисовываю. Кассир быстренько, довольная своей победой, убрала бутылку с ленты и продолжила дальше пробивать покупки, даже не предложив пакет (хорошо хоть поздоровалась, и на том спасибо). В общем впечатление о данном магазине все хуже и хуже, видимо придётся выбрать другой магазин, где будут относиться уважительно к постоянным покупателям. Кстати, хамство в данном магазине видимо в порядке вещей. Я понимаю, что формально кассир сделала все правильно, но... Я не выгляжу малолеткой, я не покупала ящик алкоголя, я прилично выглядела. Неужели Ее плохое настроение или какие то Ее личные проблемы стоили моего испорченного настроения и отзыва на сайте? Кстати, платёж я производила банковской картой, по правилам (если данная мадам такая правильная и работает строго по инструкции, она мне должна была отказать в обслуживании, т. к при оплате банковской картой клиенты обязаны предъявлять документ, удостоверяющий личность, которого у меня не было), но это кассира нисколько не смутило. Где логика?

Киселёва Елена
16.09.2016 11:32

Хочу пожаловаться на магазин Оливье, расположенный по адресу г Москва, Алтуфьевское шоссе, д 80. Сегодня кассир Путинцева Мария провела по кассе мне один и тот же товар два раза ( сыр весовой), при этом позиции шли не одна за другой, между ними был другой товар. Из чего напрашивается вывод, что сделано это было умышленно. После моих притензий передо мной даже не извинились. Кассир, после отмены молча вернула мне деньги. Также в данном магазине нарезка сыров и колбас продаётся не по фактической цене. На стикере с весов на нарезанные колбасы и сыры цена отличается от товара продаваемого кусками и батонами, хотя товар один и тот же. Следующее письмо будет отправленно в роспотребнадзор.

Елизавета Борисовна
06.06.2016 20:06

Жалоба В магазине Оливье, г Москва, ул Василевского, д 17 кассиры не дают сдачу мелочью в копейках. Сегодня 06.06.2016 г касса № 10 , кассир Комарова Мария не дала мне 18 копеек, а когда я попросила, она мне очень нагрубила,как торговка на рынке,она возмущалась,что я просила отдать мне всю сдачу.После этого она дала мне 20 копеек и стала требовать 2 коп назад, хотя по закону, если нет 18 коп.,то обязаны округлять и дать больше, но не меньше сдачу ,а кассиры в этом магазине копейки не дают. Прошу послать Комарову Марию учиться культуре,вежливости в обращение с покупателями, а кассирам всем дать предписание и обязать давать всю сдачу полностью. Астахова Е Б 06,06.2016 г.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети