«New Yorker»

История торговой марки New Yorker начинается более 40 лет назад: открывшись как магазин джинсовой одежды, немецкая компания ежегодно расширяла ассортимент товаров для молодежи. Теперь это не только сеть магазинов универсальной и недорогой молодежной одежды: бренд выпускает стильную, модную обувь и аксессуары.

  • В ассортименте компании – удобные и комфортные в носке предметы гардероба: особенно широко представлены стили спортивный и casual.
  • В каталоге можно отыскать джинсы и рубашки, хлопковые футболки, майки и нижнее белье, оригинальные аксессуары и шарфы, а также платья, толстовки, юбки и даже украшения.
  • Магазины бренда предлагают стильные модели для создания гармоничного и современного гардероба на каждый день: продукция компании ориентирована на молодую и активную аудиторию, ведущую динамичный образ жизни.
  • Это универсальные модели одежды и обуви для отдыха и прогулок, занятий спортом и путешествий. Каталог продукции традиционно обновляется несколько раз в год.
  • Одежду, обувь и аксессуары производят в странах Азии и Китае: компания предпочитает выпускать товары из самых экологичных и натуральных материалов.

Ценовая политика позволяет покупать такую одежду широкому кругу потребителей - ассортимент обширен, а цены доступны для студентов и молодежи.


Отзывы и жалобы


Болотбек
19.10.2022 11:12

Здравствуйте добрый день я хочу написать всем управляющим магазина нев-йоркер в афимоле покупал футболки по акции один получилось брак не поменяли я жалею за деньги просто как зашёл в магазин следующий день обратился менеджеру просто в шоке не хочет помочь грубить как такое содрудничить

Антонина
24.08.2022 14:48

Жаль, что пишут только недовольные, а мы остались от магазина в восторге! Качество товара понравилось, купили много, разных, нестандартных качественных вещей. Сами из Питера, но были проездом в ТЦ Красная Площадь в Анапе. Продавцы уставшие, но очень тактичные. Почему то раньше не обращали на магазин внимания. Теперь ждём обновления сезонного ассортимента. Спасибо продавцам и руководству Анапского магазина)

Александра
23.03.2022 16:15

в Афимолле работает не компетентный работник Давид, оставил только негативные чувства при покупке! нахомил и чувствует себя возвышенно, никакой ценности клиента!!

Светлана
20.09.2021 12:05

Город Тамбов!!!! Нет одноразовых масок! Нахамили! Администратор (горе администратор) не мог решить эту проблему! Нет в продаже масок! Просто сказали тогда уходите и мы вам не продадим!

Ольга
15.08.2021 22:30

Город Смоленск: 1.В примерочных ужасное освещение, ничего не видно. 2.Кабинки закрыты через одну, якобы антиковид меры, зато очередь на ползала. Это "нормально".

Ольга
23.05.2021 11:26

Добрый день! Прошу научить работать продавцов в магазине г. Волгоград, ТЦ Мармелад. Девушка не умеет общаться с покупателями.

Наталья
30.04.2021 16:13

Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург

Наталья
30.04.2021 16:13

Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург

Наталья
30.04.2021 16:13

Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург

Наталья
30.04.2021 16:13

Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург

Оксана
02.03.2021 12:01

Купила штаны 14.02.21,неделю они пролежали дома, так как Погода была не подходящая для них. Через неделю надела, проходила буквально два дня и качество их меня сильно удивило. Вся резинка просто начала лопаться и вылазить. А ещё через два дня, резинка начала отрываться от ткани. Я была намного лучшего мнения об этом магазине. Надеюсь руководство отреагирует и предпримет меры.

Инна Курникова
13.09.2020 19:09

Отказали в обслуживании 13 сентября 2020 года в Пушкино парк тк не было маски . Выдавать средство индивидуальной защиты отказались. Согласно 417 постановлению правительства ,магазин обязан выдавать сиз покупателю безвозмездно. Администратор написал письменный отказ в обслуживании, на основании которого я обращусь в Роспотребнадзор для инициирования проверки. За отказ в обслуживании предусмотрен штраф на должностное лицо и магазин.

Александр Попов
26.08.2020 10:49

Магазин в Пушкино парк московской области. Администратор зала мужчина,отказался называть свою фамилию. Хамил. Собрал очередь на кассе более 10 человек и это в период ковид. На просьбу открыть вторую кассу начал хамить и вести себя неадекватно. Требую разобраться и дать обратную связь.

Татьяна Подъельная
13.12.2019 18:23

Сегодня посетила магазин в Афимолле г. Москва. Была крайне разочарованна, данным магазином. Продавцы отказали в покупке товара , аргументируя тем, что не имеют право снять с манекена, хотя данный товар находится на витрине с ценником. Не могут предложить альтернативу, а так же подсказать с размерами. Внимание на покупателей нулевое. Настроение испорчено на все выходные. Больше данную сеть магазинов посещать не хочется , и остальным не советую!!!!

Наталья
31.07.2019 11:45

Сегодня в магазине г.Коломна,управляющая отказалась принимать товар на возврат.Все чеки и бирки сохранились.Деньги я свои вернуть не смогла.

Евгений
14.05.2019 08:41

Поменяйте терминал оплаты га достойный, которые принимает все платежи, 21 век на дворе! Позор

Дмитрий
17.04.2019 08:37

16.03.19 купил джинсы в городе Курске тц Манеж . Джинсы были не надлежащего качества, вернулся 17.03.19 с возвратом. Управляющая Жирова Ольга Игоревна, начала хамить , не смогла объяснить почему мне отказано ссылаясь что у меня нет бирок. Но чек у меня есть , в ходе споров , она вызвала сотрудника полиции.

Марина
20.07.2018 11:25

Прошу принять меры. Я приобрела костюм(шорты, майку) в ТЦ "Космопорт" г. Самара без примерки. Он мне не подошел. Возврат принять отказываются, утверждая, что это нижнее белье. Вопрос: как я об этом должна была догадаться?? Меня никто не поставил в известность, что это относится к белью. Мне не оставили выбора ! Я хочу вернуть свои деньги!!

Наталья
13.05.2017 08:52

Добрый день,периодически посещаем NewYorker всей семьей,вчера 13.05.2017 вечером посетили магазин,осталась масса негативных эмоций,сложилось впечатление,что продавцы вообще не рады покупателям,в зале не было ни одного консультанта,на кассе тоже,чтобы что либо спросить и рассчитаться за товар приходилось искать по большому залу сотрудников,и самое ,что просто повергло меня в ужас( до закрытия оставалось уже немного времени минут 20_30) на кассе зависели вещи,видимо их не взяли или после примерки,мне понравились брюки и качество хорошее и размер мой,сказала продавцу что хотела бы приобрести данный товар,на что девушка ответила,что это оставленный товар,я спросила кем же? Ведь а отделе уже практически никого,она мило улыбнулась и ответила что сотрудники себе оставили!!!))) что за бред???там вещей в село около полусотни ,это что отдельная витрина сотрудников? С которой товар не продается? Бардак!! Искала на чеке контактный телефон,тоже безуспешно,считала этот магазин серьезной компанией,а оказывается ....

Юрий
14.03.2017 19:37

Сегодня 14,03,17 в магазине Нью йоркер , (по адресу мега - ростов на дону) на выходе меня остановила охрана и обыскала с частичным раздеванием , объяснения были такие, что на меня сработала рамка я часто посещаю магазин и ничего не покупаю ( что не правда ) да и разве преступление заходить ,мерить , не покупать . Всеми этими действиями мне было нанесено оскорбление и остался жуткий осадок .

Артем
30.01.2017 08:45

Второй раз возвращаю вещь в магази и второй раз сталкиваюсь с хамством и грубостью управляющей (ФИО не называет) для того что бы сдать вещь нужно ждать управляющую, которой не было на рабочем месте. Ждал более 30 мин у кассы и слушал как ее выгораживают сотрудники. ( пришла одетая)Прошу вас принять меры к данному сотруднику ведь хамство и грубость не применимо к покупателям. г. Владимир

Надежда
22.11.2016 12:12

Добрый день! 21 ноября посетила Нью йоркер в городе Магнитогорске Челябинская область. Купила майку, шорты и носки для дочери в подарок. 22 ноября приехала дочь и отказалась от моего подарка. По закону я пошла возвращать товар и у меня его не приняли! Сотрудник была очень грубая, не представилась. Но на просьбу пригласить старшего- привели её. Аргумент был- что этот товар- это нижнее белье. Предложила мне обменять на другой размер, но не возврат денег. Прошу для уточнения данных связаться со мной 83519069044. Я принять меры для того, чтобы приняли товар обратно.

Екатерина
08.06.2016 13:16

Тоже столкнулась с хамством именно директора магазина, во всяком случае девушка так представилась не назвав ни своего имени, ни показав бейджа. Вопрс был в возврате товара. Девушка откровенно мне хамила, оскорбляла, разговаривала дерзко. Своё поведение объяснила беременностью. Разве ж это повод? Прошу принять меры.

Елена
10.02.2016 06:14

Хочу отметить Очень неадекватного сотрудника магазина NewYorker, находящегося по адресу: Оренбург. Шарлыкское шоссе1 молл Армада. А именно, как она сама представилась, директор магазина. В связи с тем, что я работаю недалеко от этого магазина, часто посещают его. Директор в моём присутствии говорит своим сотрудникам, что я -воровка, обосновывая тем, что со мной работала девушка, которую она подозревала в воровстве. Дать контактные данные регионального директора отказывается, говоря,что это она и есть. Прошу принять меры, ведь этот человек даже эмоционально нестабилен, что заметно при общении с ней. Прошу оповестить меня по электронной почте, какие меры были предприняты по моей жалобе, в ином случае буду обращаться в суд о бездействии. Прошу понимания, т.к. эта девушка голословно обвиняет меня, очень неприятно.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

08.05.2023 23:18 Ольгаш. Анапское 2 (Новороссийск)

Нельзя обращаться с людьми как с рабами ! Тем более когда неофициально идёт мизерная оплата…

08.05.2023 23:13 Ольгаш. Анапское 2 (Новороссийск)

Последнюю смену мне не оплатили .

08.05.2023 23:12 Ольгаш. Анапское 2 (Новороссийск)

Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…

08.05.2023 23:11 Ольгаш. Анапское 2 (Новороссийск)

Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…

08.05.2023 23:06 Ольгаш. Анапское 2 (Новороссийск)

Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…

02.03.2023 09:56 Наталья Алексеевнаул. Маршала Жукова 5а (Ставрополь)

28.02.2023, примерно в 14:30 выходя из вашего магазина на ул М.Жукова в сторону остановки общественного…

22.06.2022 18:42 Викторул. Революционная 52А (Тольятти)

Добрый вечер. Сегодня посетил ваш магазин с банкой открытого напитка ко мне подлетела охранница не…

17.07.2021 11:16 Юлияул. Революционная 52А (Тольятти)

17.07.2021 при посещении вашего магазина сработал датчик , когда мы покидали магазин, охраны на посту…

11.01.2020 09:19 АлексейМосковское шоссе, д. 108 (Ульяновск)

???

11.01.2020 09:19 АлексейМосковское шоссе, д. 108 (Ульяновск)

Купил в Санкт- Петербурге кросовки в магазине нью оркер... размер не подходит... Хочу вернуть,,, но…