История торговой марки New Yorker начинается более 40 лет назад: открывшись как магазин джинсовой одежды, немецкая компания ежегодно расширяла ассортимент товаров для молодежи. Теперь это не только сеть магазинов универсальной и недорогой молодежной одежды: бренд выпускает стильную, модную обувь и аксессуары.
Ценовая политика позволяет покупать такую одежду широкому кругу потребителей - ассортимент обширен, а цены доступны для студентов и молодежи.
Количество филиалов: 100 (в 60 городах России).
Здравствуйте добрый день я хочу написать всем управляющим магазина нев-йоркер в афимоле покупал футболки по акции один получилось брак не поменяли я жалею за деньги просто как зашёл в магазин следующий день обратился менеджеру просто в шоке не хочет помочь грубить как такое содрудничить
Жаль, что пишут только недовольные, а мы остались от магазина в восторге! Качество товара понравилось, купили много, разных, нестандартных качественных вещей. Сами из Питера, но были проездом в ТЦ Красная Площадь в Анапе. Продавцы уставшие, но очень тактичные. Почему то раньше не обращали на магазин внимания. Теперь ждём обновления сезонного ассортимента. Спасибо продавцам и руководству Анапского магазина)
в Афимолле работает не компетентный работник Давид, оставил только негативные чувства при покупке! нахомил и чувствует себя возвышенно, никакой ценности клиента!!
Город Тамбов!!!! Нет одноразовых масок! Нахамили! Администратор (горе администратор) не мог решить эту проблему! Нет в продаже масок! Просто сказали тогда уходите и мы вам не продадим!
Город Смоленск: 1.В примерочных ужасное освещение, ничего не видно. 2.Кабинки закрыты через одну, якобы антиковид меры, зато очередь на ползала. Это "нормально".
Добрый день! Прошу научить работать продавцов в магазине г. Волгоград, ТЦ Мармелад. Девушка не умеет общаться с покупателями.
Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург
Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург
Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург
Оставила свой личный ремень в раздевалке,через 5 минут зашла,его нет.Продавец на просьбу поискать в куче только что принесенной из раздевалки ,секунду посмотрела и пошла на кассу проверить ,может его туда отнесли,но она встала за кассу тут же и начала обслуживать других покупателей,этим самым проигнорировав меня.В итоге я осталась без своего ремня. Покупать вещи после этого,мне перехотелось.Один негатив Магазин в Галерее г.Санкт-Петербург
Купила штаны 14.02.21,неделю они пролежали дома, так как Погода была не подходящая для них. Через неделю надела, проходила буквально два дня и качество их меня сильно удивило. Вся резинка просто начала лопаться и вылазить. А ещё через два дня, резинка начала отрываться от ткани. Я была намного лучшего мнения об этом магазине. Надеюсь руководство отреагирует и предпримет меры.
Отказали в обслуживании 13 сентября 2020 года в Пушкино парк тк не было маски . Выдавать средство индивидуальной защиты отказались. Согласно 417 постановлению правительства ,магазин обязан выдавать сиз покупателю безвозмездно. Администратор написал письменный отказ в обслуживании, на основании которого я обращусь в Роспотребнадзор для инициирования проверки. За отказ в обслуживании предусмотрен штраф на должностное лицо и магазин.
Магазин в Пушкино парк московской области. Администратор зала мужчина,отказался называть свою фамилию. Хамил. Собрал очередь на кассе более 10 человек и это в период ковид. На просьбу открыть вторую кассу начал хамить и вести себя неадекватно. Требую разобраться и дать обратную связь.
Сегодня посетила магазин в Афимолле г. Москва. Была крайне разочарованна, данным магазином. Продавцы отказали в покупке товара , аргументируя тем, что не имеют право снять с манекена, хотя данный товар находится на витрине с ценником. Не могут предложить альтернативу, а так же подсказать с размерами. Внимание на покупателей нулевое. Настроение испорчено на все выходные. Больше данную сеть магазинов посещать не хочется , и остальным не советую!!!!
Сегодня в магазине г.Коломна,управляющая отказалась принимать товар на возврат.Все чеки и бирки сохранились.Деньги я свои вернуть не смогла.
Поменяйте терминал оплаты га достойный, которые принимает все платежи, 21 век на дворе! Позор
16.03.19 купил джинсы в городе Курске тц Манеж . Джинсы были не надлежащего качества, вернулся 17.03.19 с возвратом. Управляющая Жирова Ольга Игоревна, начала хамить , не смогла объяснить почему мне отказано ссылаясь что у меня нет бирок. Но чек у меня есть , в ходе споров , она вызвала сотрудника полиции.
Прошу принять меры. Я приобрела костюм(шорты, майку) в ТЦ "Космопорт" г. Самара без примерки. Он мне не подошел. Возврат принять отказываются, утверждая, что это нижнее белье. Вопрос: как я об этом должна была догадаться?? Меня никто не поставил в известность, что это относится к белью. Мне не оставили выбора ! Я хочу вернуть свои деньги!!
Добрый день,периодически посещаем NewYorker всей семьей,вчера 13.05.2017 вечером посетили магазин,осталась масса негативных эмоций,сложилось впечатление,что продавцы вообще не рады покупателям,в зале не было ни одного консультанта,на кассе тоже,чтобы что либо спросить и рассчитаться за товар приходилось искать по большому залу сотрудников,и самое ,что просто повергло меня в ужас( до закрытия оставалось уже немного времени минут 20_30) на кассе зависели вещи,видимо их не взяли или после примерки,мне понравились брюки и качество хорошее и размер мой,сказала продавцу что хотела бы приобрести данный товар,на что девушка ответила,что это оставленный товар,я спросила кем же? Ведь а отделе уже практически никого,она мило улыбнулась и ответила что сотрудники себе оставили!!!))) что за бред???там вещей в село около полусотни ,это что отдельная витрина сотрудников? С которой товар не продается? Бардак!! Искала на чеке контактный телефон,тоже безуспешно,считала этот магазин серьезной компанией,а оказывается ....
Сегодня 14,03,17 в магазине Нью йоркер , (по адресу мега - ростов на дону) на выходе меня остановила охрана и обыскала с частичным раздеванием , объяснения были такие, что на меня сработала рамка я часто посещаю магазин и ничего не покупаю ( что не правда ) да и разве преступление заходить ,мерить , не покупать . Всеми этими действиями мне было нанесено оскорбление и остался жуткий осадок .
Второй раз возвращаю вещь в магази и второй раз сталкиваюсь с хамством и грубостью управляющей (ФИО не называет) для того что бы сдать вещь нужно ждать управляющую, которой не было на рабочем месте. Ждал более 30 мин у кассы и слушал как ее выгораживают сотрудники. ( пришла одетая)Прошу вас принять меры к данному сотруднику ведь хамство и грубость не применимо к покупателям. г. Владимир
Добрый день! 21 ноября посетила Нью йоркер в городе Магнитогорске Челябинская область. Купила майку, шорты и носки для дочери в подарок. 22 ноября приехала дочь и отказалась от моего подарка. По закону я пошла возвращать товар и у меня его не приняли! Сотрудник была очень грубая, не представилась. Но на просьбу пригласить старшего- привели её. Аргумент был- что этот товар- это нижнее белье. Предложила мне обменять на другой размер, но не возврат денег. Прошу для уточнения данных связаться со мной 83519069044. Я принять меры для того, чтобы приняли товар обратно.
Тоже столкнулась с хамством именно директора магазина, во всяком случае девушка так представилась не назвав ни своего имени, ни показав бейджа. Вопрс был в возврате товара. Девушка откровенно мне хамила, оскорбляла, разговаривала дерзко. Своё поведение объяснила беременностью. Разве ж это повод? Прошу принять меры.
Хочу отметить Очень неадекватного сотрудника магазина NewYorker, находящегося по адресу: Оренбург. Шарлыкское шоссе1 молл Армада. А именно, как она сама представилась, директор магазина. В связи с тем, что я работаю недалеко от этого магазина, часто посещают его. Директор в моём присутствии говорит своим сотрудникам, что я -воровка, обосновывая тем, что со мной работала девушка, которую она подозревала в воровстве. Дать контактные данные регионального директора отказывается, говоря,что это она и есть. Прошу принять меры, ведь этот человек даже эмоционально нестабилен, что заметно при общении с ней. Прошу оповестить меня по электронной почте, какие меры были предприняты по моей жалобе, в ином случае буду обращаться в суд о бездействии. Прошу понимания, т.к. эта девушка голословно обвиняет меня, очень неприятно.
Нельзя обращаться с людьми как с рабами ! Тем более когда неофициально идёт мизерная оплата…
Последнюю смену мне не оплатили .
Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…
Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…
Работала РТЗ не официально полгода ,но терпению пришёл конец ! Хамское отношение со стороны управляющей…
28.02.2023, примерно в 14:30 выходя из вашего магазина на ул М.Жукова в сторону остановки общественного…
Добрый вечер. Сегодня посетил ваш магазин с банкой открытого напитка ко мне подлетела охранница не…
17.07.2021 при посещении вашего магазина сработал датчик , когда мы покидали магазин, охраны на посту…
???
Купил в Санкт- Петербурге кросовки в магазине нью оркер... размер не подходит... Хочу вернуть,,, но…