«Мяснов»

Мяснов

Компания «Мясновъ» представляет собой сеть магазинов, специализирующихся на реализации натуральных продуктов и ориентирующихся на принципы здорового питания. Первая торговая точка этой марки была открыта в 2003 году, и сейчас в состав сети входят более 160 магазинов, расположенных в Нижнем Новгороде, Москве и области.

В товарный ассортимент магазинов входят:

  • широкий выбор колбас и мясная кулинария;
  • крупы, овощные смеси и макароны;
  • кисломолочные напитки и молоко;
  • творог, сметана и сливки;
  • твердые, мягкие, плавленые и творожные сыры;
  • сливочное и растительное масло;
  • мороженое;
  • хлеб, баранки, пряники и другая выпечка;
  • напитки.

Производство всех товаров бренда «Мясновъ» проходит из отборного сырья и в строгом соответствии с санитарными, ветеринарными и гигиеническими нормами. В мясных цехах используется фирменная схема разделки, позволяющая оптимальным образом использовать каждую часть туши. Изготовление молочных продуктов происходит по технологии низкотемпературной пастеризации без использования сухого сырья.

Пекарня «Мясновъ» оснащена современными заквасочными машинами для приготовления хлеба. Наиважнейшие операции, к которым относится формирование и растягивание теста, выполняются вручную квалифицированными пекарями.

Для объективной оценки качества продукции в компании внедрены собственные программы и система производственного контроля.

Горячая линия: (495) 424-95-15

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Анна Постникова
29.01.2018 09:32

Возмущена поведением продавца в магазине "Мяснов"в Балашихе по адресу проспект Ленина 22,1.Протасова Любовь Александровна очень медлительная,грубая,нарезку сделала толщиной 1.5в ответ на мое замечание,швуряла пакет и сдачу.Примите дисциплинарные меры.Это недопустимо.

Олег
27.11.2017 09:20

Покупаю постоянно,средний чек 500-700,но позвольте что случилось с поваром?выпечка сухая,тесто с комками.отвратительного качества круасаны с миндалем.магазин г.королев мкр.юбилейный

Анастасия
11.11.2016 09:20

Мой отзыв опубликован ниже, я где-то написала На Адмирала Лазарева это ошибка) магазин находится по адресу Адмирала Ушакова 1

Анастасия
11.11.2016 09:11

Моему негодованию нет предела! Первое что почувствовала, зайдя в магазин на Адмирала Ушакова 1-это отвратительный запах канализации, дальше больше, я толком не могла подступиться к витрине, потому что стояла дама из другого отдела и что то увлечённо рассказывала той, что стояла за прилавком, на меня ноль внимания, уточню в магазине было 2 покупателя, вместе со мной, я стояла у кассы а сотрудники мельтешили передо мной, не обращая внимания, их было 4!! А возможно и 5! Когда я уже очень вопросительно посмотрела на сотрудницу котора стояла за кассой, она тоже на меня очень вопросительно посмотрела, молча! Тогда я спросила "меня кто нибудь обслужит?" Женщина за кассой очень не доброжелательно сказала чтобы я стала в очередь, кивком головы показав где она оказывается начинается, я огляделась и поняла что из покупателей я 1!!! У меня единственное слово вертится, чтобы описать магазин на Адмирала Лазарева-это слово отвратительно! Отвратительное обслуживание и отношение сотрудников к покупателям, это первый мой отзыв где либо о работе сотрудников, но эта ситуация просто за гранью, я надеюсь и верю,что те кто должны отвечать за персонал, будут делать это внимательнее, проведут как минимум разъяснительную беседу, о том кто такой покупатель и как с ним нужно работать, в частности надеюсь этот разговор будет проведён со сменой которая работает сегодня в пятницу 11.11.2016 на Адмирала Ушакова 1

Ирина Алексеевна
07.09.2016 12:10

Здравствуйте! Почему в вашей фирме продают сырники, расфасованные по 6 штук? Неужели нельзя фасовать по 2-3? Кроме меня никто ваши сырники в семье не ест, но я же не могу разом съесть 6 штук! И не могу 3 дня подряд питаться только сырниками! Продавец в Люберцах, ул. Авиаторов, 11, отвечает, что меньшее количество продать мне не может, т.к. упаковки запечатаны. Но кто устанавливает эти нормы и почему у покупателя нет выбора: купить, допустим, 2 сырника или 6? Я считаю это нарушением законодательных норм и если вы не отреагируете, буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Елена
28.06.2016 09:58

Здравствуйте! Я постоянный покупатель в вашем магазине на Смольной улице, в этом магазине почему то не соблюдаются правила продажи полу фабрикантов, колбас, мяса и Т.д все эти продукты в лотках должны быть закрыты плёнкой, но через день захожу одни и те же нарушения. Ещё есть проблема, что ваши продавцы грубо общаются с покупателями и хамят, особенно Жиглова Т.А.. Примите меры по правилам продажи полуфабрикат и поведения продавца-кассира в рабочее время.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

09.12.2017 09:31 Наталия.филатоваБеломорская, 1 (Москва)

Хочу.поблагодарить.морозову.елизавету.в.хорошем.обслуживание.вежлива.отзывчива.и.всегда.посоветует.очень.хороший.колектив.

19.07.2017 15:45 екатеринаСимферопольское ш., 7 (Щербинка)

Жуткий магазин! с тухлыми продуктами и никаким персоналом!АУ, ЛЮДИ, У ЭТОГО МАГАЗИНА ЕСТЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ?????