«Монро»

Компания Монро позиционирует себя как федеральную обувную сеть и имеет на это полное право. Филиалы фирмы открыты в 79 городах. Уже более 20 лет Монро продаёт россиянам стильную, удобную обувь: компания входит в число крупнейших розничных продавцов в стране.

Обширная сеть охватывает центральные регионы РФ, Сибирь, Кузбасс, Татарстан, Краснодарский и Пермский край, Архангельскую область и другие области и территории страны. Компания старается ориентироваться на потребности клиентов и предлагает товары по самым демократичным в России ценам.

Отличительные особенности обуви от Монро – высокое качество и большой выбор моделей и размеров от собственных обувных брендов и брендов других производителей. Компания старается идти в ногу со временем и следит за современными тенденциями в обувной моде: перед запуском очередной коллекции маркетологи тщательно изучают спрос и тестируют образцы. В магазинах компании, которых по России насчитывается около 200, всегда можно найти самую актуальную, удобную и стильную обувь, соответствующую запросам потребителей.

Если вам нужно приобрести недорогую, долговечную и красивую обувь, можно смело зайти в ближайший магазин Монро в вашем городе – вы обязательно найдете то, что вам нужно по доступной стоимости. Туфли, ботинки, обувь для зимы и для лета, детская, мужская и женская обувь: все товары в ассортименте представлены в салонах компании.


Магазины

Количество филиалов: 23 (в 5 городах России).

Б

Бердск

И

Искитим

К

Куйбышев

Н

Новосибирск

Т

Топки

Отзывы и жалобы


Ольга
11.02.2024 09:26

Пришла оформить возврат в воскресенье в г. Нижнекамск торговый центр Рамус Молл. С момента покупки прошло 7 дней. Мне отказали, потому что возврат делает только директор и только с понедельника по пятницу до 17.00. Как мне сделать возврат, если я работаю с понедельника по пятницу до 18.00. Полное нарушение прав потребителя.

Эдик
16.12.2022 13:39

Не магазин а хлам. Не качество не обслуживание. Кожа говно!!! Не советую этот магазин!

Марина
11.11.2022 12:23

Добрый вечер! Покупала ботинки 7.11.22 в магазине г. Тобольск мкр7., стр 30. Сегодня обратилась в магазин по причине что замок на ботинке был с производственным браком. Продавец упаковывая их в коробку и застегивая замки ни чего об этом не сказала поэтому когда я сегодня пришла даже не удивилась и было ощущение что уже знает с какой проблемой я пришла. Позвав из подсобного помещения какую то женщину она подошла ко мне и сказала что поменять или вернуть деньги не может так как это не является браком. Прошу принять меры и вернуть деньги

Анастасия
03.10.2022 09:14

Я в шокированном состоянии от такого сервиса! Г.Новокузнецк ТЦ ПЛАНЕТА магазин Монро, просто ужасное обслуживание! Зайдя в магазин 3.10.22 начала сама выбирать модели, выбирала долго,за это время ни один консультант не подошёл! Обратиться за размером пришлось мужу идти на кассу, там сидела кассир,которая сказала «ну вы мне на кассу дайте обувь я посмотрю» в смысле мы должны сами бегать!?Ладно дали,и ушли опять в подсобку. Обувь оказалось бракованная, я опять сама пошла за консультантами В ПОДСОБКУ ТОЛЬКО!Там работников 5-6 человек, а в зале НИКОГО! В итоги с недовольным лицом мне дали другие,но они мне не подошли по размеру. Вопрос! Почему я должна бегать по всему магазину и искать ваших сотрудников,которые вообще не заинтересованы в покупателях? Чтобы сидеть просто так в подсобки?!Зачем держать таких сотрудников? Ничего не предложили в итоги развернулись и ушли. Приехали в Дом Быто,в другое Монро.Вот там девочки молодцы, девочки всё подсказали.Вот ТОЛЬКО ТАМ я узнала, какие проходят Акции.Вот есть с чем сравнить. Пусть работники ТЦ ПЛАНЕТЫ пройдут у них обучение. Жду обратную связь на эл.почту.

Ксения
08.08.2021 09:23

Купила обувь rita bravuro относилась неделю отклеились запятки, пришла в магазин по гарантии сказали что заклеют и вернут, то есть ни возврата ни обмена не предлогает, отличная гарантия

Светлана
05.12.2020 14:04

Магазин в городе Новосибирск. Берут на работу студентов. Девченки работают на равне с постоянными продовцами, а на зарплату получают в три раза меньше!!! Где справедливость, обманывают на глазах. Продажи делают не меньши основных продовцов, тем самым бьют по рукам студентам которые пытаются сами заработать!!!!!

Анна
25.10.2020 07:02

Магазин в г. Анжеро-Судженск, нахамила сотрудница, имя Жанна Юрьевна. Влезла в разговор, перебила, обсмеяла то о чем мы с мамой разговаривали. А разговор мы вели про акцию 2+1,которой уже нет,как оказалось. Но нам об этом сказали в хамской форме. Т. Е Жанна Юрьевна сказала :"А с чего вы взяли что вы так купите?" и далее последовал смех. Ещё на замечания с моей стороны она также смеялась. На мой вопрос как её зовут, мне последовад отвате в форме того, что я не обязана вам это говорить. На что я ещё раз сделала замечания и спросила про бейдж, которого у неё не было. Прошу провести с данным сотрудником беседу, обучение по стандартам обслуживания клиента, и применить наказание в качестве депремирования.

Елена
25.04.2020 10:13

Дрбрый день! 28 Купила белые красовки,три раза одела,помыла,сполоснула под водой,внутри,снаружи,поставила сушить на теплый пол,утром подошва отклеилась,дак вот подскажите,по мнению продовцов,я их постирала,отказываются проводить обмен или возврат д.с,даже если я бы постирала,значит такое качество обуви!!!!сумма не маленькая,про особенный уход продавец не говорила!!! Я их наверно выкинуть должна,за такую сумму!!!?

Ольга
04.07.2019 21:41

Магазин находиться по адресу г. Краснодар,ул Стасова 182/1Это просто не магазин ,а ужас. Приобрела по акции 3 товара,по цене двух, две пары босоножек и сумку. ОДИН РАЗ ОДЕЛА БОСОНОЖКИ И ОНИ ПОРВАЛИСЬ. ОДИН!!!!!!! Пришла в магазин и хотела обменять на другие,которые мне понравились,с возможной доплатой 200,300 рублей,как я думала и в итоге сомневалас.Кассир позвонила региональному директору,которая объяснила,что акция закончилась и не о каких скидках можно не мечтать, берите по тем ценам,которые указаны, скидок нет,сказала она, когда я ей сказала,что напишу на горячую линию она спросила: ,,Вы мне угрожаете?,, То есть это не акция ,а развод ,предлагают товар ужасного качества и если региональный директор позволяет себе так разговаривать, то хорошего впечатления естественно не будет. Не идут на встречу покупателям,не держаться за клиентов!!!! Не покупайте там ничего качество испортилось,раньше был Обувь ком,так он был более качественный.

Эля
03.09.2018 11:16

Сегодня покупала кросовки. Скидку в 5% Не предоставили.Сказали,что на них белый ценник уже со скидкой. У них весь магазин в белых ценниках! Не приятно. Больше не пойду в эту сеть.

александр
06.06.2017 15:54

Наряду с плохим качеством обслуживания имеется следующее. По Условиям Акции необходимо Активировать Промо-код с чека необходимо следующим способом: Зарегистрировать Промо-код с чека на Интернет-сайте: http://www.monro.biz/ или http://www.monropromo.ru/ При регистрации на сайте нужно заполнить форму (Анкету) со следующими обязательными для заполнения полями: Имя и Отчество, Номер мобильного телефона (формат +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ); Промо-код с чека (указан на кассовом чеке) и т.д. При этом: На Вашем сайте имеется пять полей для заполнения. По условиям необходимо заполнить четыре поля. Что должно быть в пятом поле? В любом случае сайт не принимает регистрацию: при заполнении четырех или пяти полей (указываю свою эл. почту) Согласие с Правилами Акции (обязательная галочка) не активна, окно: «Ваш промо-код успешно зарегистрирован» не всплывет. ПРОШУ: разъяснить ситуацию, исправить ошибку, зарегистрировать мои коды 704277417263, 703937132263.

Маргарита
22.12.2016 08:58

Магазин находится в городе Новосибирск по адресу: Б. Богаткова 221. Зашла купить туфли, обычные лодочки... померила пару моделей и почти определилась с выбором, но чтобы окончательно принять решение мне нужно было походить по магазину и понять удобство этой обнови, но девушка продавец попросила не расхаживать по магазину, т.к набойки могут стереться и предложила мне преобрести их именно сегодня, а завтра если все-таки они мне не подойдут придти и вернуть. Причём она мне утверждала, что натуральная кожа очень быстро растягивается и все будет нормально.Именно так я и поступила. На следующий день обула эти чудо-туфли и все-таки они были мне очень неудобны, времени не было вернуть их на следующий день и я ПОПЫТАЛАСЬ их вернуть через 2 дня. И тут началось. Проводили меня к технологу и посмотрев мельком мои туфли она произнесла вердикт- :Туфли ненадлежащего качества, деньги Вам не вернут", набойки стёрты и вообще Вы в них ходили, они грязные". Пф... конечно ходила, в Вашем же магазине. И началось рассказывание про закон и бла-бла. Деньги не вернули, туфли как лежали в коробке так и лежат. Книгу жалоб дать отказались, значит будем обращаться в инстанции повыше Вашего чудного магазина с замечательным обслуживанием.

юлия
04.10.2016 04:37

Сегодня пришла в магазин по улице Ноградская 28 г Прокопьевск Кемеровской обл. Купила сапоги в рассрочку и была в ужасе как разговаривала со мной девушка касир Никитина С.Ф.Спросила при карту сказочную я ответила что нету ,мне отдали чек , я спросила дадут ли мене карту магазина ,а мне ответили так что и я же осталась виновата что я сама должна была позаботиться и выпросить у них карту магазина .Знаете мая покупка бла не маленькая и мне это поведение очень не понравилось прошу принять меры и мне о приемах мирах сообщить!!!

Анна
30.05.2016 16:26

Сегодня пришли с ребёнком выбирать обувь в магазин Монро по ул. Зорге, 67 в г. Казани, при нас мерил обувь молодой человек на голую ногу несколько моделей. Я думаю, что это будет не приятно, так как ноги были грязные. Когда мы подобрали обувь ребёнку, нам сказали, что цена выше, которая на ценнике, мы отказались, т.к. рассчитывали на цену, которая была указана, за это даже не извинились. Когда мы сказали администратору насчёт молодого человека, нам нахамили, и сказали, что это не наше дело. Остался очень неприятный осадок, надеемся что вы примите меры, спасибо за понимание.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети