«Монро»

Монро

Компания Монро позиционирует себя как федеральную обувную сеть и имеет на это полное право. Филиалы фирмы открыты в 79 городах. Уже более 20 лет Монро продаёт россиянам стильную, удобную обувь: компания входит в число крупнейших розничных продавцов в стране.

Обширная сеть охватывает центральные регионы РФ, Сибирь, Кузбасс, Татарстан, Краснодарский и Пермский край, Архангельскую область и другие области и территории страны. Компания старается ориентироваться на потребности клиентов и предлагает товары по самым демократичным в России ценам.

Отличительные особенности обуви от Монро – высокое качество и большой выбор моделей и размеров от собственных обувных брендов и брендов других производителей. Компания старается идти в ногу со временем и следит за современными тенденциями в обувной моде: перед запуском очередной коллекции маркетологи тщательно изучают спрос и тестируют образцы. В магазинах компании, которых по России насчитывается около 200, всегда можно найти самую актуальную, удобную и стильную обувь, соответствующую запросам потребителей.

Если вам нужно приобрести недорогую, долговечную и красивую обувь, можно смело зайти в ближайший магазин Монро в вашем городе – вы обязательно найдете то, что вам нужно по доступной стоимости. Туфли, ботинки, обувь для зимы и для лета, детская, мужская и женская обувь: все товары в ассортименте представлены в салонах компании.

Горячая линия: 8 (383) 335 80 94

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 23 (в 5 городах России).

Б

И

К

Н

Т

Отзывы и жалобы


Эля
03.09.2018 11:16

Сегодня покупала кросовки. Скидку в 5% Не предоставили.Сказали,что на них белый ценник уже со скидкой. У них весь магазин в белых ценниках! Не приятно. Больше не пойду в эту сеть.

александр
06.06.2017 15:54

Наряду с плохим качеством обслуживания имеется следующее. По Условиям Акции необходимо Активировать Промо-код с чека необходимо следующим способом: Зарегистрировать Промо-код с чека на Интернет-сайте: http://www.monro.biz/ или http://www.monropromo.ru/ При регистрации на сайте нужно заполнить форму (Анкету) со следующими обязательными для заполнения полями: Имя и Отчество, Номер мобильного телефона (формат +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ); Промо-код с чека (указан на кассовом чеке) и т.д. При этом: На Вашем сайте имеется пять полей для заполнения. По условиям необходимо заполнить четыре поля. Что должно быть в пятом поле? В любом случае сайт не принимает регистрацию: при заполнении четырех или пяти полей (указываю свою эл. почту) Согласие с Правилами Акции (обязательная галочка) не активна, окно: «Ваш промо-код успешно зарегистрирован» не всплывет. ПРОШУ: разъяснить ситуацию, исправить ошибку, зарегистрировать мои коды 704277417263, 703937132263.

Маргарита
22.12.2016 08:58

Магазин находится в городе Новосибирск по адресу: Б. Богаткова 221. Зашла купить туфли, обычные лодочки... померила пару моделей и почти определилась с выбором, но чтобы окончательно принять решение мне нужно было походить по магазину и понять удобство этой обнови, но девушка продавец попросила не расхаживать по магазину, т.к набойки могут стереться и предложила мне преобрести их именно сегодня, а завтра если все-таки они мне не подойдут придти и вернуть. Причём она мне утверждала, что натуральная кожа очень быстро растягивается и все будет нормально.Именно так я и поступила. На следующий день обула эти чудо-туфли и все-таки они были мне очень неудобны, времени не было вернуть их на следующий день и я ПОПЫТАЛАСЬ их вернуть через 2 дня. И тут началось. Проводили меня к технологу и посмотрев мельком мои туфли она произнесла вердикт- :Туфли ненадлежащего качества, деньги Вам не вернут", набойки стёрты и вообще Вы в них ходили, они грязные". Пф... конечно ходила, в Вашем же магазине. И началось рассказывание про закон и бла-бла. Деньги не вернули, туфли как лежали в коробке так и лежат. Книгу жалоб дать отказались, значит будем обращаться в инстанции повыше Вашего чудного магазина с замечательным обслуживанием.

юлия
04.10.2016 04:37

Сегодня пришла в магазин по улице Ноградская 28 г Прокопьевск Кемеровской обл. Купила сапоги в рассрочку и была в ужасе как разговаривала со мной девушка касир Никитина С.Ф.Спросила при карту сказочную я ответила что нету ,мне отдали чек , я спросила дадут ли мене карту магазина ,а мне ответили так что и я же осталась виновата что я сама должна была позаботиться и выпросить у них карту магазина .Знаете мая покупка бла не маленькая и мне это поведение очень не понравилось прошу принять меры и мне о приемах мирах сообщить!!!

Анна
30.05.2016 16:26

Сегодня пришли с ребёнком выбирать обувь в магазин Монро по ул. Зорге, 67 в г. Казани, при нас мерил обувь молодой человек на голую ногу несколько моделей. Я думаю, что это будет не приятно, так как ноги были грязные. Когда мы подобрали обувь ребёнку, нам сказали, что цена выше, которая на ценнике, мы отказались, т.к. рассчитывали на цену, которая была указана, за это даже не извинились. Когда мы сказали администратору насчёт молодого человека, нам нахамили, и сказали, что это не наше дело. Остался очень неприятный осадок, надеемся что вы примите меры, спасибо за понимание.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети