«Кораблик»

Кораблик

«Кораблик» - одна из крупнейших сетей детских магазинов. Сейчас «Кораблик» включает свыше 170 магазинов в разных городах России.

Магазины «Кораблик» предлагают по доступным ценам товары для детей от рождения до семи лет: подгузники, детское питание, одежда, игрушки, мебель, обувь, коляски и другое.

В магазинах сети комфортная атмосфера, работают умелые образованные консультанты.

Компания «Кораблик» свыше 15 лет сотрудничает с лучшими изготовителями детского питания, предлагая только свежие детские молочные продукты, и с ведущими производителями всех детских непродовольственных товаров. Ассортимент состоит из сертифицированных высококачественных товаров.

Отличительная особенность сети «Кораблик» - разные дополнительные сервисы для покупателей, соответствующие европейским стандартам.

При первом визите в магазин любой покупатель получает бонусную карту программы лояльности «Кораблик», позволяющую экономить семейный бюджет.
В сети реализован принцип «справедливой цены» - покупателю, нашедшему аналогичный товар дешевле в каком-либо другом магазине, «Кораблик» возвращает разницу.
Покупать товары в сети «Кораблик» можно, кроме магазинов, также на сайте компании www.Korablik.ru
При покупке через сайт товар можно забрать в любом из реальных магазинов сети «Кораблик» либо заказать доставку курьером.

Горячая линия: 8 (495) 663-03-43

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 205 (в 81 городах России).

А

Б

В

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Ф

Х

Ч

Э

Я

Отзывы и жалобы


Наталья
28.02.2018 16:08

здравствуйте. Хочу поделиться своей ситуацией с магазином кораблик. Сегодня я должна была получить курьером подгузники ребёнку, кашу и печенье. За окном мороз, мой ребёнок болеет, я с ним одна. Поэтому я и заказала товары с доставкой на дом. Сегодня в 7 вечера я получила смс от некогда неплохого магазина с сожалением о том, что они не доставят мне сегодня товар. У моего ребёнка аллергия на все фирмы каш, кроме семпер, домашние на ночь он отказывается есть. Семпер не продаётся в обычных магазинах, только в детский типа кораблику и детского мира. Подгузников тоже не много, но это не так страшно. И что мне делать??? Может посоветуете? Тащить больного ребёнка на морозную улицу и бежать 2 км до кораблика?? Очень очень плохая работа! Это не шмотки, а еда! Она нужна в тот день, на который согласована доставка!!! Безалаберность и пофигизм. Когда будет звонить кол центр, я откажусь от заказа, сама даже не почешусь с этим делом. И всем знакомым расскажу, пусть знает, какие Вы. Заказ номер 4050879

Татьяна
21.09.2016 20:56

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВИЛИ ВООБЩЕ, так как "были пробки, у курьера закончился рабочий день и он решил товар не доставлять". Звонили, согласовали доставку на 21.09.2016 до 18-00, но доставка не была осуществлена, в 18-00 мне поступило смс - сообщение, в котором было указано, что курьер не застал меня на месте, в связи с чем срок доставки будет перенесен. При этом курьер не звонил мне и не приезжал ко мне домой 21.09.2016 (я была на связи и находилась дома весь день). После того, как я совершила несколько звонков в колл-центр, выяснилось, что курьер не приезжал и не звонил, как он пояснил «из-за пробок, он не смог доставить заказ вовремя, а так как рабочий день подошел к концу, он не счел нужным заказ доставлять и вернул его в офис курьерской службы». А самое интересное, что СО МНОЙ НИЧЕГО НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАНО, в колл-центре "Кораблика" оператор даже не извинилась, как будто так и должно быть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ КОРАБЛИК! Берегите нервы и свое время!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети