«Кантата»

Кантата

Сеть галерей «Кантата» представляет своим гостям популярные и элитные сорта кофе и чая, изысканные сладости и эксклюзивные подарки вот уже 15 лет. Это гармоничное название навеяли создателям звуки знаменитой «Кофейной Кантаты» Иоганна Себастьяна Баха. Они же и встречали посетителей первой галереи, открытой весной 2001 года в Москве. «Кантата»-на самом деле не совсем магазин, ее интерьеры по красоте декора напоминают, скорее, музей, старинную кондитерскую или гастрономический бутик. Доброжелательные и квалифицированные сотрудники галереи встречают покупателей как гостей и помогают им разобраться в сотнях сортов чая, кофе, десертов, подарков и сладостей.

В ассортименте «Кантаты» больше 100 сортов кофе, около 230 сортов чая, более 80 видов кондитерских изделий. Значительная часть этой продукции выпускается поставщиками специально для галереи вкуса, поэтому не продается больше нигде. Кроме того, в 2012 году заработала собственная фабрика «Кантаты», производящая авторские шоколадные шедевры ручной работы.

В магазины «Кантаты», в том числе и в интернет-магазин, покупатели приходят не только приобрести товар, но и получить о нем важную и ценную информацию. Профессиональные советы относительно выбора сорта чая или кофе, рецепта его приготовления, способа грамотной сервировки и подачи-это значительное конкурентное преимущество «Кантаты». Здесь для вас работают честно и с удовольствием!

Горячая линия: 7 (495) 727-08-04

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Наталья Сергеевна
14.12.2015 07:01

ЖАЛОБА Добрый день ! Вынуждена к вам обратиться по вопросу некорректного обслуживания клиентов в магазине "Кантата". Вчера была в магазине на ст. м.Юная в Торговом центре "ГЛОБАЛСИТИ". Я попросила взвесить мне чай "Мараканская мята", на что мне продавец Алиса (она не сказала мне свою фамилию) стала мне показывать перечную мяту с недовольным лицом. На мое замечание, что мне нужна только "Мараканская мята" я получила ответ. что она вообще не хочет со мной общаться. Обращаю Ваше внимание, что с данным продавцом был уже конфликт, когда она ничего не смогла мне предложить ни одного чая, хотя я всегда покупаю не один чай. Я не стала ничего писать и жаловаться, но настроение было испорчено. Клиенткой я являюсь давно и хотела получить ответ от руководителя отдела по работе с клиентами и качеству обслуживания, почему сотрудник так себя ведет . Не разрешаю хамить и подобным образом разговаривать. Буду признательна за оперативное служебное расследование данной ситуации и пресечение на будущее подобных высказываний в адрес клиента. Считаю, что такое поведение продавца отрицательно сказывается на имидже магазина, а также отношении клиентов еще раз зайти за чаем. В прошлый раз данный продавец мне заявил, что она не обязана мен что-то продавать. А что она скажет с следующий раз: Пошла вон из магазина ? Это не смешно т.к. ведет себя человек как ХОЗЯЙКА магазина. И я не понимаю почему она это делает. Ответ можно направить по эл. почте. С глубоким уважением, Наталья Зыкова


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети