«Грильница» барнаульская сеть фастфудов, оказывающая свои услуги на рынке быстрого питания. Компания обладатель премии «Народный знак качества, присужденный организации за высокий профессионализм и культуру обслуживания населения. Сеть фастфудов «Грильница» охватывает такие населенные пункты, как: Новокузнецк, Барнаул, Томск, Новоалтайск, Бийск. Общее количество торговых точек на данный момент составляет 17 заведений, число которых предполагается значительно увеличить за счет франчайзинговой программы. Постоянными посетителями «Грильница» являются офисные сотрудники, семьи, корпоративные клиенты, студенты. Меню включает в себя девять видов шаурмы, включая царскую, посольскую, грибную, гавайскую, народную, знатную, вегетарианскую и другие. Сайт компании регулярно посещает порядка 200 000 человек, что делает бизнес-идею «Грильница» привлекательной для франчайзи, имеющих желание стать частью узнаваемой торговой марки. Для будущих партнеров предусмотрено обучение персонала, экскурсии по кухне, маркетинговая поддержка, помощь при открытии и постоянная всесторонняя поддержка.
Количество филиалов: 29 (в 5 городах России).
Нам сделали не ту шаурму!