«Фасоль»

«Фасоль» - известный бренд, под которым запущен проект одной из самых крупных международных компаний по мелкооптовым продажам МЕТРО Кэш энд Керри. Основное направление деятельности этого проекта – сотрудничество с организациями мелкого и среднего бизнеса. Своим партнерам METRO Cash & Carry предлагает выгодные условия сотрудничества. Каждый партнер может рассчитывать на предоставление унифицированных бизнес-процессов, широчайший ассортимент, возможность торговли под известным брендом, получение маркетинговой поддержки, а также ряд иных «плюшек».

Программа франчайзинга под названием «Фасоль» действует с 2010 года. С того момента было открыто свыше 6 тысяч магазинов в различных странах Европы. Благодаря готовым решениям и поддержке партнеры быстро открываются и начинают вести успешную деятельность. Сам же METRO Cash & Carry в Российской Федерации работает с 2000 года. На текущий момент открыто свыше 90 торговых центров и точек, которые находятся в различных точках страны.

Договор франчайзинга составляет 2 года. На текущий момент времени в зависимости от точки продажи роялти составляет всего от 3,5 тысяч рублей ежемесячно при отсутствии паушального взноса. К тому же эти деньги возвращаются партнеру в виде премии. Выгода Metro заключается в то, что бренд имеет постоянных и получает новых покупателей своего товара. Каждый месяц партнер должен закупить свыше 600 наименований товаров.


Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети