«Exist»

Exist

Интернет-магазин Exist.ru с 1999 года занимается продажей автомобильных запчастей и аксессуаров, предлагая обширный ассортимент для удобных и быстрых покупок через интернет.

Компания активно работает на рынке отрасли, используя:

  • новейшие информационные технологии;
  • индивидуальные программные проекты;
  • широкий спектр обзорных данных по отраслевому рынку;
  • деятельность профессиональных специалистов.

Компания Exist.ru имеет офисы и оптовые отделы в г. Москве и постоянно расширяет поле деятельности для безупречной и бесперебойной работы:

  • создаёт региональные представительства;
  • сотрудничает с сотнями компаний - партнёров по всей России;
  • организует доставку заказа в кратчайшие сроки удобным видом транспорта более чем в 200 городов страны;
  • предоставляет полный пакет персонального обслуживания клиентов.

Интернет-магазин Exist.ru обладает совершенной системой поиска и заказа автозапчастей онлайн при огромном ассортименте, включающем более 26 миллионов различных запчастей и аксессуаров. В магазине можно приобрести товары более 1200 производителей, в том числе тех, продукция которых представлена на российском рынке только в Exist.ru.

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 288 (в 197 городах России).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Алексей
02.08.2016 09:32

Это не магазин , а сборище "менеджеров" - это о них Задорнов рассказывает на своих концертах. Сделал заказ, указал адрес и номер телефона... Тишина и в телефонной трубке, и по адресам "менеджеров". Кому платить? Не нужны деньги?

Павел
04.05.2016 09:19

Дозвониться не возможно. Трубку никто не берет. Заказ оплачен больше 2-х недель назад. Срок поставки был 1-2 дня. До сих пор тишина.

Андрей
28.03.2016 20:16

Хочу рассказать о работе Exist.ru с точки зрения их клиента-юридического лица. Для закупки запчастей и расходных материалов для корпоративного автопарка я обратился в самую известную сеть (по крайней мере в Московском регионе) Exist.ru, где ранее как физическое лицо покупал запчасти для своих собственных автомобилей и мотоцикла (кстати отказался от них лет 5 назад). Вернуться к ним меня заставила традиционная система налогообложения с НДС (не все продавцы с ним работают, а моей компании это нужно). Итак, в 2014 году два месяца менеджер Ёжиков в офисе, расположенном по адресу Москва, Костомаровский пер., д. 3, готовил Договор на клиента - юр. лицо. Подготовил - подписали, далее он естественно делся в туман)) Выдали нового менеджера Хохлова Дениса. Начал делать заказы: расходники, аксессуары... Все вроде бы ничего, но через раз забывали с доставкой передать документы (счет-фактуры, накладные) на запчасти. Ездил к ним в офис забирал - благо не далеко. Но! Они расположены на территории чего-то там, а въезд куда-то туда платный...) Мелочь конечно, а ездить из-за их бестолковости и по сто рублей отдавать приходилось. При том, что у меня была бесплатная доставка запчастей. Бог с ним. Сайт удобный, доступ к каталогам есть, выбор хороший. Прощал это разгильдяйство и безалаберность. Петлю на наших отношениях «бизнес для бизнеса» они начали затягивать открытием нового склада и переходом на новую программу в 2016 году (январь или февраль). Мне тогда вскоре было необходимо проходить плановое ТО на автомобиле у дилера, для чего я заказал фильтры, колодки и пр (экономика должна быть экономичной). Заказ собрал, позиции сверил, кнопку нажал. Счета нет. Глянул в личном кабинете - тоже нет. Оплатить по безналу от юридического лица могу только через выставленный ими счет. Звоню менеджеру Хохлову по единственному номеру. Наглухо занято или не берут трубку. Так целый день. Пишу письмо - прошу выставить счет...и бла-бла-бла.. спасибо… с уважением. День-другой проходит, в ответ тишина. Пишу снова - требую выставить счет. Тишина. Проходит несколько дней - ни счета, ни ответа менеджера. Взбунтовался, осерчал на них - написал по всем каналам обратной связи их сайта: не могу получить счет, менеджер не отвечает, остро жду. И снова тишина. Спустя пару дней получил письмо: Ваш заказ снят. Пытаюсь снова заказать, но уже не получается - сайт не работает, ценники перечеркнуты - "извините осваиваем новый склад (играем на просторах пустующего коровника в салки) и программу (судя по дальнейшему развитию ситуации, V2.0 программного обеспечения для адронного коллайдера), пишите позже". Ок. Принято-понято… Зашел через неделю - то же. Через две - ничего нового. И только спустя полтора месяца письмо в почте из Exist от еще более нового менеджера Трегубова Толи: "я – Ваш новый менеджер". Спрашиваю, когда счет пришлют? - Скоро пришлем, у Вас и корзинка уже полная, подождите недельку-другую. В четверг (24 марта 2016) после обеда (14 с чем-то) получил счет. Прочитал. Все ок. Пометка на счете "оплатить в течение 3х дней". Ждать не стал - в пятницу (25.03.2016) утром (10 с чем-то) счет оплачен. Пишу Трегубову письмо - спасибо за оперативность и за счет, оплатил ждем. – Спасибо и Вам за информацию, ждем поступления бла-бла-бла… Расцеловались электронной почтой в дёсны, пожелали всего и побольше. Промчались выходные, радость свободы сменилась рутиной понедельника. Про Exist вспоминал только утром и вечером, глядя на одометр. Ближе к вечеру - письмо. Exist. Изменение заказа. Думаю, круто, на неделе буду делать ТО. Открываю и выпадаю. Все позиции моего заказа сменили статус на "снято". Ищу ошибку или подвох. Личный кабинет - то же. Горечь подкралась, комок в груди. Как так? Оплатил вовремя, сообщил об оплате, все в наличии, и такая вот ситуация... Звоню в Exist, прошу соединить с Трегубовым, соединяют. Здороваюсь, представляюсь, напоминаю переписку четверга-пятницы, объясняю ситуацию. Спрашиваю, что делать? Прошу вернуть заказ в работу, т.к. оплатил по выставленному счету от компании по безналичному расчету копейка-в-копейку, да и запчасти уже горят (до ТО остаются сотни километров)... Трегубов мне и молвит словом человечьим из своего ротового отверстия – программа не учла, что оплачено, снято, все происходит автоматически, набирайте заказ заново. Не скрывая удивление, на пальцах отмеряю ему временное расстояние от четверга до пятницы, когда я получил счет, лично оплатил счет, а деньги списались, до субботы, когда они зачислились на их счет или счет их банка, далее до утра понедельника, когда их бухгалтера могут сверить поступления со своим банком. Говорю ему: оплатил на следующее утро. Верните в работу. Курс падает, перезаказать было бы даже выгоднее, но потом заниматься бухгалтерской сверкой и перегоном возвратов или доплатами в 15 рублей - ну никакого желания на эти процедуры тратить время нет. А ценники у них на сайте меняются с регулярностью мочеиспускания циститной дворовой собаки. Объясняю еще раз менеджеру, что они неправы, что он - клиентский менеджер, что это его работа, что он должен следить за поступлениями средств и статусами заказа, что я ему по доброй воле сообщил о том, что счет оплачен, на пальцах проговорил все сроки, а не ссылаться на свою бессмысленность в мире и умственную. импотенцию... Примерно слово в слово, но в литературных стилях конца позапрошлого века. Думаю, дойдет – исправится салага. Ответ: у нас программа, ничего не могу сделать, у вас положительный баланс (типа деньги пришли) - набирайте заново, а разница в деньгах - ВАША ПРОБЛЕМА. Здесь я вышел из себя, остро захотелось увидеть его лично, но, прекратив визуализировать сцены насилия над убогими, предложил два варианта: 1. он исправляет косяк заказа, или программы, или свой косяк 2. переводит звонок на своего руководителя. Эта шестеренка предпочла второй вариант развития, но и тут ничего нового я не услышал от некоего Александра, кроме новой версии ситуации - "запчастей нет в наличии". Но я перепроверял, все есть, а заказ делал не на штучные товары из остатков по распродажным ценам ярмарки выходного дня перед ее разгоном водометами, а на популярные расходники с числящимися остатками по несколько сотен или тысяч единиц на складах. Предлагаю Александру восстановить справедливость и разобраться с данной ситуацией, а также направить воспитанника на путь праведный, но и тот ни в какую. Говорю ему уже: заставьте вашего подчиненного выполнять его работу, а не гонять по лабиринтам пустот вашего корпоративного сознания меня, заплатившего в срок клиента бегать по сайту, перезаказывать что-то, а потом до морковкиных именин заниматься доплатами/возвратами переплат и сверками по счетам. Нее... И тут ни в какую. Еще и формулировку получил - пишите заявления на возврат денег, привозите его нам на рассмотрение - ТАКИЕ КЛИЕНТЫ НАМ НЕ НУЖНЫ. Теперь буду требовать возврат суммы и отдам договор на растерзание юристам вместе со счетом, платежкой. Пусть снимают неустойки, понесенные расходы и пр. Я пока писал сие, вспомнил, что не просто так отказался от них как физ.лицо - что не заказ, то косяки (пришло, не пришло, пришло не то, не то подобрали, не в том количестве, некомплект, перекомплект, идет с крепежом, идет без крепежа, с прокладкой, без нее, бесконечные очереди в кассу, очереди на выдачу, отмороженные сотрудники, в час-пик покупательской активности поддерживающие свои трупы задорными обсуждениями дураков-клиентов, стоя толпами на крыльце магазина с сигаретами в зубах....) Не магазин, а какая-то черная дыра для времени и эмоций, с симпатичной вывеской и сравнительно удобным сайтом. То ли работать не научились, то ли зазвездились. Если сомневаетесь в своем желании или нежелании работать с этим магазином и менеджерами на Костомаровском д.3 Трегубовым, Ежиковым, Хохловым и другими, которые даже не могут говорить по телефону и представляться, забывают про источник своей зарплаты и про свои обязанности - не сомневайтесь, это полный шлак. Одна звезда магазину - за каталоги. И возрадуемся! В тот же день заказал все в другом сетевом магазине (они есть, их много, и персонал у них адекватный, а не зажравшееся хамло). Обойдусь без рекламы своего нового выбора, ищите и выбирайте сами. А экзисту дружно пожелаем избавиться от очередей и клиентов, чем они успешно занимаются.

юрий
20.07.2015 19:27

Последнее время множество ссылок на цены не открываются, выскакивает маленькое окно со словом "закрыть" учитывая суммы заказов прошу принять меры во избежания поиска мной и моих знакомых нового интернет магазина

иван
05.06.2015 12:31

я немогц в течении 10 часов уже дозвонится хоятбы до одного менеджера ни кто неберт трубку.?? заказ оплачен пояснения по оформлению нет что делать куда идти? куда ушли деньги??? вы че издеваетесь дайте хоть какую нибуть свЗь


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

25.04.2018 09:05 Олегул. Красного Восстания, д. 20 (Иркутск)

Спасибо интернет-магазину Exist, за большой ассортимент и быструю доставку. Не нужно ходить по разным магазин…

14.10.2016 10:29 Валентинаул. Калужская, д.16-а (Обнинск)

Раньше ездили в Наро-Фоминск за запчастями,т.к. не было офиса в Обнинске. И лучше бы не…

07.10.2016 11:08 Валерийул. Калужская, д.16-а (Обнинск)

Нравится,как работают особая благодарность менеджеру Боброву Сергей Сергеевичу профи своего дела.

19.07.2016 09:08 Светланаул. Климова, д. 30 (Ногинск)

Почему при заказе приходят сломанные автозапчасти и Вы их с трудом меняете?

06.05.2016 09:20 Александрул. Ленина, д.23 корп.8 стр.1 (Лобня)

не берут трубку по часу-видимо работают!!!

20.02.2016 07:54 СЕРГЕЙул. Революции, д.119, магазин ВИРАЖ (Сасово)

НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА С НОВОГО ГОДА

17.07.2015 11:11 Денисул. Октябрьский бульвар, д.3, помещение 1 (Королев)

Все очень дорого(((((((

22.06.2015 04:45 igorka16@gmail.comул. 40-летия Победы, д. 16 (Златоуст)

Не правильно указано местонахождение на карте.

01.05.2015 10:11 Батькоул. Цоколаева, д. 26Б (Владикавказ)

Обман покупателей подвидом оригинала продают китай особено начальник офиса

27.04.2015 11:12 КсенияСпортивный пр-д, д.5 (Раменское)

Ужасный сервис, неквалифицированные работники, полное нежелание помочь!
Менеджер Трошин Сергей Викторович, такое ощущение, что работает первый…