«Etro»

Etro — итальянская марка, выпускающая одежду, обувь, сумки, текстиль, мебель, предметы интерьера, парфюмерию. В пошиве используются натуральные ткани: шёлк, кашемир, хлопок, лён. Лейтмотив деятельности бренда — сочетание Востока и Запада, традиционного подхода и современных веяний.

Основатель итальянского Дома моды Etro — знаток живописи и любитель старинных тканей Джироламо Этро. Дав старт успешной работе с покупки небольшой фабрики, он создал свою модную империю. Имя Etro с годами для немалого количества людей стало стилем жизни, базирующемся на идеальном качестве и присущей моделям данного лейбла утончённости, изящности, изысканности.

Любовь Этро к культуре и экзотике стала толчком к переходу от простой отделки текстиля к созданию линий одежды. В 1968 году учредил компанию EtroS.p.A. После её создания в списке остались лишь дорогие, изысканные ткани. Джироламо во все времена максимум внимания уделяет необычности дизайна, цвету.

На сегодняшний день почти всё элитарное мировое общество предпочитает продукцию Etro. Торговая политика бренда направлена на открытие отдельных больших магазинов во всех странах и создание более мелких бутиков в странах с большими объёмами продаж продукции данной торговой марки. Первые фирменные бутики Etro открылись в Риме и Париже ещё в 1990-м. Etro сейчас — всемирная сеть из 40 бутиков.


Магазины

Количество филиалов: 10 (в 6 городах России).

Е

Екатеринбург

М

Москва

Н

Новосибирск

С

Самара Санкт-Петербург Сочи

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети