«Домовой»

Сеть «Домовой» – известный бренд супермаркетов в Санкт-Петербурге. Магазины действуют на рынке региона с 2007 года. За время своего существования предприятие накоплю огромный опыт в данной сфере. Сегодня фирма имеет возможность предложить покупателю большой выбор товаров для ремонта, обустройства интерьера, а также ведения домашнего хозяйства. Здесь можно купить картины, оригинальные вазы, камины, роскошные сервизы, интерьерные аксессуары и иную продукцию.

Основой задачей компании является обеспечение населения высококачественной продукцией по доступным ценам. Сеть «Домовой» постоянно обновляет и расширяет базу товаров и услуг, чтобы сервис сделать максимально удобным для клиентов. Компания работает только с надежными и ответственными поставщиками и производителями продукции. Каждое изделие соответствует нормативам качества и безопасности.

Одной из главных задач фирмы стала разработка системы, которая смогла бы облегчить выбор и покупку изделия. Именно с этой целью были созданы условия, при которых клиент может покупать товар в одном месте.

Для постоянных клиентов сеть магазинов предлагает специальную накопительную программу скидок, специальные дисконтные карты. «Домовой» регулярно организует распродажи и акции, давая возможность каждому покупателю осуществлять на выгодных условиях необходимые покупки.


Магазины

Количество филиалов: 18 (в 5 городах России).

К

Коломна

М

Москва Мытищи

П

Подольск

С

Санкт-Петербург

Отзывы и жалобы


Элеонора
09.01.2024 13:13

04.01.2024 года мной была приобретена подушка в отделе "Домовой" в ТЦ"Жемчужная плаза". 08.01.2024 года я обратилась на кассу чтобы сделать возврат. Так как подушка не подошла мне по высоте. Менеджер которая работала в тот день,которая устроила настоящий скандал посмотрев на подушку зачем то начала предъявлять мне претензии что я на ней спала и они будут проводить экспертизу качества товара отказала мне в возврате товара в установленный законом срок. Начала откровенно хамить мне и устроила настоящий скандал. Который распространила на всех кассиров этого отдела. Я чувствовала себя будто нахожусь в норе с ядовитыми змеями. Сотрудники отдела вместе с менеджером сказали мне что не дадут даже заявление заполнить на возврат товара. В итоге спустя 40 минутного ада они все таки сжалились и дали мне написать претензию. Ужас!!!! КАРАУЛ!!!! ГДЕ ВЫ НАБРАЛИ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ? ! И почему я купить товар в магазине могу а сдать не понравившиеся мне товар не имею морального права. БОЛЬШЕ В ЭТИ МАГАЗИНЫ НИ НОГОЙ. ТАКОГО ХАМЛА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА.

Ирина
23.08.2021 23:03

23.08.2021 примерно в 21.00 была в Домовом в ТЦ Спектр. Хотела выбрать форму для выпечки, но в проеме между стеллажами с товаром встала сотрудник магазина, с кастрюлей в руке, и не сходила с места минут 20, тем самым не давая подойти мне к прилавку с нужным мне товаром. Но мою просьбу отойти и дать мне возможность выбрать товар, она смерила меня высокомерным взглядом и не сдвинулась с места!!! В результате я не смогла подойти к стеллажу с нужным мне товаром и ушла, ничего не купив. Вопрос: это что за хамло работает в вашем магазине на м.Теплый Стан ???

Юлия
14.11.2020 07:58

Хамство на кассе 13. 11.2020 в вашем магазине на стачек ,99 навсегда отвернуло от вас! Ваши старшие кассиры абсолютно не знают правил общения с покупателями, приносящими деньги вашей компании. Никогда не зайду больше.тратить деньги буду у ваших конкурентов. Спасибо за испорченный вечер!

Анастасия
02.06.2020 17:27

Сегодня хотела приобрести у вас товары. На кассе отказались обслуживать по причине что я была в маске но была без перчаток. Кассир предлагала пройти на стойку информации и купить там перчатки. Я знаю что официальных и законных оснований меня не обслуживать нету. Это все попытки нажиться на простых людях. Это отвратительно что для того что бы приобрести что то в вашем магазине я должна покупать вещи которые выкину сразу уйдя с кассы. Больше никогда не посещу вашу сеть и не буду советовать её знакомым.

Светлана
28.05.2020 17:26

Сегодня 28 мая при входе в ваш магазин охранник просто наорал на меня, просто в приказном порядке, перегородив собой вход через магнитные ворота, у меня на руках не было перчаток, но в маске я была. Для меня органы дыхания были закрыты маской. Ваш охранник Курбанов Ю. продолжал мне кричать в до гонку до отдела посуды, что меня на кассе бес перчаток не будут обслуживать. И просто ждал моего подхода к кассе. Ваш охранник не в праве так себя вести, просто орет на женщин, а с мужчинами острожничал-не орал, как буд-то в армии на плацу. Закройте тогда магазин. Прошу принять меры по устранению таких случаев .Мало того что просто испортил мне настроение так еще мне на кассе не хотели продать необходимый товар для больного пожилого человека. Просто до абсурда довели, обеспечьте покупателей одноразовыми перчатками, а то поставили антисептик на выходе, чтобы никто не смог пользоваться. Возмущения нет предела . Хамское отношение к людям. Как цербер на входе. Прошу принять меры к охраннику Курбанову Ю. Во всех магазинах или обеспечивают средствами для рук или лояльно относятся. В ваш магазин не хочется заходить после такого отношения. Ваш охранник извиниться даже и не подумал, что на орал на покупателя . Вот это обслуживание???!!!!Жду вашего ответа по телефону, который я указала в жалобе.

Марина
02.02.2020 09:20

Сегодня осуществляла возврат товара в Балкании Нова. Меня отправили в кассу, где кассир в грубой форме отправила пройти в общую очередь, десяти минутами ранее я уже отстояла очередь и купив товар положила его в сумку. Соответственно мне нужно было перекладывать все из сумки в камеру хранения, потом зайти в магазин, встать в общую очередь, чтобы вернуть свои деньги. Это полный абсурд. Потратила кучу времени, испорчено настроение, а главное я не успела купить новый товар, который муж присмотрел в магазине, пока я так долго стояла в очереди на стойку информации, потом в камеру хранения, потом в кассу. Я сказала ему, что купим в другом магазине, в другой день.

Валентина
27.12.2018 14:47

Меня просто боибят СМС рекламного характера. Не понимаю на каком основании эта фирма взяла мои персональные данные в магазине "Уютерра" и начала их использовать. Я Домовому не давала согласия на обработку своих персональных данных. Неделю назад позвонила на горячую линию- обещали отключить. СМС как шли, так и идут. Теперь и на горячей линии никто трубку не берет. Отвратительная, навязчивая компания.

Роман
02.08.2018 09:52

Я поставщик привожу товар в магазин домовой по адресу Новоясеневский пр-т д1 самая худшая приемка приемщики хуже не куда грубят жестко про складских работников вообще молчу хуже магазина невстречал надеюсь наши поставщики перестанут с ними содрудничать

Людмила
28.07.2018 08:15

27 июля я купила комплект постельного белья, к сожалению качество не устраивает.ПРИ ОБРАЩЕНИИ В МАГАЗИН МНЕ БЫЛО ОКАЗАНО В ВОЗВРАТЕ.Я ПОЗВОНИЛА ЮРИСТУ ОН СКАЗАЛ , ЧТО ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ не является средством личной гигиены.И посоветовал написать претензию .ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕМ ВОПРОСЕ .Спасибо.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

03.09.2023 16:04 ЛюдмилаЗаневский проспект, д. 71 к2А (Санкт-Петербург)

2 сентября 2023 года купила простыню на резинке. Цвет "пыльная роза" размеры:160×200×20. По факту нет…