Горячая линия: 8 800 333 02 01
Компания «Дикси» - это широчайшая сеть магазинов «у дома». Магазины «Дикси» есть в небольших населенных пунктах и в крупных городах. В ассортименте магазинов всегда свежие вкусные продукты и товары первой необходимости. Кроме популярных и любимых россиянами брендов магазины «Дикси» предлагают товары собственных торговых марок:
«Д» - вкусные и доступные продукты питания. Дегустация продуктов марки «Д» проходит ежедневно, более половины потребителей признают продукты «Д» такими же вкусными, как продукты-аналоги других марок. Но товары марки «Д» стоят до 40% дешевле, поэтому спрос на них растет.
«Первым делом» - это товары, которые нужны в первую очередь, среди них хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалея, гастрономия, бытовая химия, товары для дома. Это доступные по цене товары, которые отличаются отменным качеством.
Магазины «Дикси» для тех, кто хочет покупать качественные товары и вкусные свежие продукты, при этом не переплачивая.
Количество филиалов: 2360 (в 426 городах России).
Присоединяюсь к предыдущим отзывам, грязь, хамят, с ценниками бардак, с пирожками их собственного производства нужно очень аккуратно, не пройти не проехать , очереди на весь магазин, могут обвинить вас в том, что вы испортили товар, если вы случайно потрогали то, что было открыто до вас, например, упаковку. При вежливой просьбе ознакомиться с записями с видеонаблюдения и показать момент, где конкретно вы портите товар, вместо извинений узнаете о себе много нового. Как в старом анекдоте прямо: не прокатило, вычеркиваем этот пункт из счета. Наверное, сами на складе повредили товар, вот и пытаются на покупателей, кто поприличней выглядит, навесить. Только мы тоже свои права знаем и за себя постоять можем. Интересно, директор вообще читает отзывы и если да, то почему этот бомжатник еще на своем месте? Покупатели, просто выбирайте другие магазины, и тогда руководство либо задумается, либо будет как с Полушками и прочими Спарами\Рядами\Каруселями
Эту Претензию вчера отправила на сайт ДИКСИ. Магазин Дикси 82320 находится в г.Рязани, ул. Островского. 16, корпус 1. Уважаемый руководитель! Прошу Вас разобраться в конфликтной ситуации, произошедшей 17 сентября 2018 г. в 17 часов 46 минут в данном магазине и принять соответствующие меры к сотрудникам магазина, а именно к заведующей -Казаковой. 17.09.2018 г. я пришла в магазин, сделала покупку ( кассовый чек № 400) , попросила кассира распечатать товарный чек и поставить печать. Сама она товарный чек распечатывать не умеет, поэтому крикнула кому-то через весь зал. К нам подошла девушка без бейджика, мне она не представилась ( позже выяснилось что это была Казакова), и на повышенных тонах сообщила, что не будет распечатывать товарный чек, пока не закончится очередь в кассу. На тот момент работало две кассы. Я объяснила, что они не правы, и должны сначала отпустить меня, тем более, что у меня нет времени ждать. Казакова мне стала хамить, пошла к кассиру второй кассы, а я, с полной корзиной продуктов за ней, с просьбой распечатать мне товарный чек. Через шесть минут препирательств она распечатала товарный чек ( время 17.52) и швырнула его мне. Я сказала, что надо поставить печать. Она ответила, что печати на кассе нет. Я попросила сходить и поставить печать. Она хамски ответила при всех людях, стоящих в очереди - "Нечего было выделываться, постоишь, подождешь!" Потом выхватила у меня товарный чек и демонстративно встала у соседней кассы, просто издеваясь надо мной. Я , держа в руке тяжелую корзину с продуктами стояла и просила ее вернуть мне чек с печатью. Без товарного чека я не могла уйти, так как мне надо было отчитаться в бухгалтерии. Потом она, ухмыляясь двинулась к своему кабинету. Я пошла за ней. Она продолжала издеваться надо мной, хамить. Я сказала, что сейчас вызову полицию. На что другая сотрудница мне ответила, что они скажут полиции что это я их сама оскорбляла и выражалась нецензурной бранью. Казакова зашла в подсобное помещение и захлопнула передо мной металлическую дверь. Я стояла и ждала, а она еще с двумя сотрудницами смеялись за дверью. На горячую линию дозвониться не удалось, номер был занят. Я несколько раз постучала в дверь, но они продолжали смеяться и отпускать в мою сторону издевательские реплики. Я позвонила в полицию. Прошло около 10 минут, Казакова вышла вместе с другой сотрудницей, сунула мне товарный чек и громко на весь торговый зал заявила - "А теперь пошла вон отсюда!". Сотрудники полиции в это время еще не приехали и я ушла из магазина. Полиция приехала ко мне домой через 40 минут. Я написала объяснительную. От полицейских я узнала, что это была Казакова, и что она им рассказала свою версию произошедшего. Прошу Вас снять данные с камер видеонаблюдения и принять соответствующие меры. В дополнение, хочу заявить, что многие ценники на товарах не соответствуют цене, пробитой на кассе. Надеюсь на Ваше понимание, с уважением, Ирина. В магазине Грязь и хамство! Позор!
Уважаемый руководитель! Прошу Вас разобраться в конфликтной ситуации, произошедшей 17 сентября 2018 г. в 17 часов 46 минуты в данном магазине и принять соответствующие меры к сотрудникам магазина, а именно к заведующей -Казаковой. 17.09.2018 г. я пришла в магазин, сделала покупку ( кассовый чек № 400) , попросила кассира распечатать товарный чек и поставить печать. Сама она товарный чек распечатывать не умеет, поэтому крикнула кому-то через весь зал. К нам подошла девушка без бейджика, мне она не представилась ( позже выяснилось что это была Казакова), и на повышенных тонах сообщила, что не будет распечатывать товарный чек, пока не закончится очередь в кассу. На тот момент работало две кассы. Я объяснила, что они не правы, и должны сначала отпустить меня, тем более, что у меня нет времени ждать. Казакова мне стала хамить, пошла к кассиру второй кассы, а я, с полной корзиной продуктов за ней, с просьбой распечатать мне товарный чек. Через шесть минут препирательств она распечатала товарный чек ( время 17.52) и швырнула его мне. Я сказала, что надо поставить печать. Она ответила, что печати на кассе нет. Я попросила сходить и поставить печать. Она хамски ответила при всех людях, стоящих в очереди - "Нечего было выделываться, постоишь, подождешь!" Потом выхватила у меня товарный чек и демонстративно встала у соседней кассы, просто издеваясь надо мной. Я , держа в руке тяжелую корзину с продуктами стояла и просила ее вернуть мне чек с печатью. Без товарного чека я не могла уйти, так как мне надо было отчитаться в бухгалтерии. Потом она, ухмыляясь двинулась к своему кабинету. Я пошла за ней. Она продолжала издеваться надо мной, хамить. Я сказала, что сейчас вызову полицию. На что другая сотрудница мне ответила, что они скажут полиции что это я их сама оскорбляла и выражалась нецензурной бранью. Казакова зашла в подсобное помещение и захлопнула передо мной металлическую дверь. Я стояла и ждала, а она еще с двумя сотрудницами смеялись за дверью. На горячую линию дозвониться не удалось, номер был занят. Я несколько раз постучала в дверь, но они продолжали смеяться и отпускать в мою сторону издевательские реплики. Я позвонила в полицию. Прошло около 10 минут, Казакова вышла вместе с другой сотрудницей, сунула мне товарный чек и громко на весь торговый зал заявила - "А теперь пошла вон отсюда!". Сотрудники полиции в это время еще не приехали и я ушла из магазина. Полиция приехала ко мне домой через 40 минут. Я написала объяснительную. От полицейских я узнала, что это была Казакова, и что она им рассказала свою версию произошедшего. Прошу Вас снять данные с камер видеонаблюдения и принять соответствующие меры. В дополнение, хочу заявить, что многие ценники на товарах не соответствуют цене, пробитой на кассе. Надеюсь на Ваше понимание, с уважением, Ирина. В магазине грязь и хамство! Позорище!
В магазине по адресу ул:Авиационная 67 руководство собирает деньги на Инвентаризацию котороя должна быть 26.04.2017гг.прошу принят меры по этому вопросу.
Ваш магазин на Быковского в Балашихе - полный отстой!!!!!!!!!! Чурки, работающие там, вообще уродки. Хочу пожаловаться в санэпидемстанцию на сроки реализации и грязных сотрудниц.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Продаются свинина/поросята молочные с фермерского хозяйства. Продажа по предварительному заказу. т. (902) 221-27-64
Доброго дня.Магазин Дикси постоянно публикует акции,а когда приходишь в магазин,даже в первый день акции,этого товара уже нет,и такое впечатление,что и не было раньше. Продавцы отвечают,что его даже и не завозили.Очень бы хотелось получить ответ, почему так происходит и куда в г.Ярославль все таки поступает определенный вид акционного товара.Когда акцию объявляет крупный торговый центр,там без проблем,товар всегда есть,даже после ее окончания
потерялся курьер самроджон не дошел до места заводская 5-27
Дополню,что это было в магазине, расположенном по адресу пос. Выползово,Ул.Космонавтов,д.19а.
06 декабря 2023г. я купила сливочное масло "легенды Беларуси". Упаковку сразу не вскрывала.т.к. масло купила…
Я живу в квартале. Давно уже ощущается напряжённость в отношении сотрудников. Как будто бы презумпция…
Сегодня произошел выпиющий инцидент в магазине. Пенсионер на кассе высказал своё мнение о не комфортно…
На ночь направляют неоновый фонарь в окна пожилым людям. Если просим опустить фонарь. Что б…
26, 05,23 года зашла в магазин " Дикси", крайне редко пользуюсь данной сетью, купила товар…
Сегодня была в Кашире в Дикси по адресу ул Победы 7 кассир Антонова выбила мне…
Помойка, а не магазин! Обманывают с каждого по 30 рублей и себе в карман кладут…
Добрый день! 08.12.2022 около 12 часов моя мама совершала покупки в магазине. Ей недодала сдачу…