«DIM»

В 1953 году француз Бернар Жильберстен решил сделать мир чуть прекраснее, а женщин счастливее. Так началась история марки белья DIM. Ее первое название – Dimanche («воскресенье»). Основатель бренда старался всячески подчеркнуть – выпускаемая им продукция предназначается в первую очередь для случаев торжественных, а не для повседневной носки. В 1962-ом имя компании изменилось. По совету рекламного агентства Publicis, фирма взяла краткое и звучное название DIM («солнце»). Популярность марки с годами только увеличивалась. В историю моды бренд вошел в тесной связке с французской сексуальной революцией. Важнейшую роль в том сыграли откровенные и оригинальные рекламные ролики, созданные в сотрудничестве с вышеназванным Publicis.

В 1986 году в производство была запущена дебютная линейка нижнего белья для мужчин. В 2008-ом в продажу поступила первая коллекция женских купальников от DIM.

В настоящее время бренд по-прежнему удерживает лидирующие позиции на мировом рынке нижнего белья, благодаря регулярному выпуску нетривиальных новинок. Среди хитов марки:

  • трусики, которые практически незаметны под одеждой;
  • бюстгальтеры OSMOSE, лишенные косточек, но при этом создающие эффект push-up;
  • лифчики Body Touch, не сдавливающие и не деформирующие грудь.

Отзывы и жалобы


Людмила
28.09.2019 21:18

Живу на несколько городов.В Омске мне дали карту скидочную как постоянному покупателю.По приезду в Новосибирск не могу воспользоваться ею тк говорят, что вы у нас не брали,возьмите еще на 7 тыс руб тогда дадим.как же я не брала ,когда я в магазине под вывеской DIMпокупал и карточка скидочная с официальным брендом.27.09 взяла белья на 5.6 тыс руб.Покупаю так часто как стоки и асс-т позволяет загорется покупкой. В магазинах разный асс-т и размерный ряд,да же в рамках одного города Нска приходится докупать уже на др адресе,то водном городе в комплет дополнительнве плавочки.в магазины в Роял парке 3 недели ходила -анонсировали новую коллекцию,так и поехада в Галерею.В Омске вообще асс-т скудный. Приведите в порядок свои франшизные магазины,к единому асс-ту,дисконт системе и росмотрите их интернет сайты- кто во что горазд-несовременно,неактуально.Инстограмм неоперативный.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети