«DIM»

DIM

В 1953 году француз Бернар Жильберстен решил сделать мир чуть прекраснее, а женщин счастливее. Так началась история марки белья DIM. Ее первое название – Dimanche («воскресенье»). Основатель бренда старался всячески подчеркнуть – выпускаемая им продукция предназначается в первую очередь для случаев торжественных, а не для повседневной носки. В 1962-ом имя компании изменилось. По совету рекламного агентства Publicis, фирма взяла краткое и звучное название DIM («солнце»). Популярность марки с годами только увеличивалась. В историю моды бренд вошел в тесной связке с французской сексуальной революцией. Важнейшую роль в том сыграли откровенные и оригинальные рекламные ролики, созданные в сотрудничестве с вышеназванным Publicis.

В 1986 году в производство была запущена дебютная линейка нижнего белья для мужчин. В 2008-ом в продажу поступила первая коллекция женских купальников от DIM.

В настоящее время бренд по-прежнему удерживает лидирующие позиции на мировом рынке нижнего белья, благодаря регулярному выпуску нетривиальных новинок. Среди хитов марки:

  • трусики, которые практически незаметны под одеждой;
  • бюстгальтеры OSMOSE, лишенные косточек, но при этом создающие эффект push-up;
  • лифчики Body Touch, не сдавливающие и не деформирующие грудь.

Горячая линия: + 7 499 270 44 90

Официальный сайт

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети