«Columbia»

Columbia

Американская семейная компания Columbia Sportswear ведет историю с 1938 года. Изначально бизнес был связан с продажей шляп. Сейчас фирма занимается производством и реализацией аксессуаров и одежды для различных видов активного отдыха - охота, катание на велосипеде, рыбалка, скалолазание, гребля и так далее. Председатель правления Columbia Sportswear - Гертруда Бойль, президент - ее сын Тим Бойль. Компании принадлежат несколько брендов: Pacific Trail, Montrail, Sorel, Mountain Hardwear, Columbia. Ключевые качества всей выпускаемой продукции: практичность, инновационность, высокое качество.

Официальный дистрибьютор товаров фирмы в РФ с 1998 года - сеть «Спортмастер». Также в России и СНГ имеются собственные магазины Columbia Sportswear - порядка 120 штук. Большая часть торговых точек в нашей стране и в мире работает по договору франчайзинга.

В 2012 году с компанией Columbia Sportswear начала сотрудничество сборная России по фристайлу. Кроме того, фирма поддерживает национальные команды Канады и США.

Горячая линия: 8 (800) 777-777-1

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Григорий Медвидь
18.11.2017 19:15

Колега подарил ботинки,Columbia . 2 раза одел в квартире и один ботин ботинок начал сыпаться. Могу предоставить фото или привезти и показать

Григорий Медвидь
18.11.2017 19:10

колега подарил ботинки. одел всего пару раз и то не на улице. Один из ботинок начал крошится. Это как понимать?

Ольга
11.02.2016 15:14

Добрый день ! Я купила в одном из ваших магазинов в СПб, в магазине померила , посмотрела - на первый взгляд все было хорошо ! Я в основном мало хожу , офисный сотрудник , на работу езжу на машине ! По этому обувь одела один раз , и уже еле спустилась по лестнице .... Стали сильно натирать в задней части полуботинка ! Вернулась домой, что бы переодеть обувь и нащупала - выступающую жесткую часть . Приехала в магазин .... При покупке обуви мне все улыбались , а когда пришла с короткой - на лице не то что бы улыбка ... Только хамство .. И не желание принимать обувь . Я объяснила девушкам по какой причине и объяснила что из вины нет ! Я пришла не потому что я вредничаю а потому что обувь долга быть удобной , так как я автомобилист , и так же являюсь мамой маленького ребёнка , для которой прогулки с удобством так же важны . В итоге у меня приняли обувь ...после через несколько дней мне позвонили : сказали что обувь отправляют на экспертизу ! И по хамски положили трубку ! Сегодня мне позвонили т сказали что я должна денег , так как экспертиза сказала что с обувью все хорошо. Вопрос - если я сама вижу брак и он на лицо ( на обуви) , я не могу вернуть её! Ведь закон есть закон , права есть права! Это первый в моей случай и первая покупка в вашей компании , так как я чаще всего покупаю другую фирму , мне посоветовали и я решила купить вашу , возможно просто модель не удачная ! Просьба дать обратную связь ! А что касается сотрудников магазина , я кране не довольна ! Я не обеднею не получив деньги назад , так как я достаточно получаю . Просто поражает что такая грузная компания с большим именем , не проводит тренинги с обслуживающим персоналом и мелочится на одной паре обуви ! Которая на самом деле не удобна и с дефектом , пусть и не видимым , но весьма ощутимым . Спасибо !


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

30.11.2016 17:48 Анастасия СкороходоваБольшой проспект П.С., 41 (Санкт-Петербург)

Уже дважды сталкиваемся с тем, что магазин на Большом,41 закрыт без объяснения причин! Сегодня магазин…