«Cofix»

Cofix – известный бренд в Израиле, пользующийся огромной популярностью. Первая кофейня Cofix в России распахнула двери осенью 2016 года. Сейчас их в Москве уже 4. Руководство компании планирует расширять сеть Cofix по всей РФ, в планах открытие более 1000 заведений.

Что отличает Cofix от других точек общественного питания? Прежде всего, фиксированная цена на весь ассортимент – 50 рублей за любой напиток или порцию еды. Кофейни располагаются в удобных для посетителей местах – торговых моллах, бизнес центрах, на развязках дорог. Меню довольно обширное для ресторанов быстрого питания:

  • завтрак – каши, омлеты, запеканки, блинчики;
  • супы;
  • сэндвичи и пицца;
  • десерты и разнообразная выпечка;
  • кофе, чай, горячий шоколад;
  • прохладительные напитки.

Концепция Cofix заключается в том, чтобы любой человек мог вкусно, быстро и недорого перекусить, не затрачивая много времени и средств. Качество еды при этом не страдает.

Доброжелательный персонал всегда встречает посетителей с улыбкой. Обслуживают быстро, но без суеты. Редкий клиент уходит, не прихватив что-нибудь вкусненькое с собой – кофе в фирменном стаканчике или свежайшую выпечку.


Отзывы и жалобы


Анастасия
03.06.2023 22:10

Кофейня по адресу просп. Мира, 112, сотрудник провоцировал скандал вместо того чтоб уладить конфликт. Взял телефон и начал съёмку подстегивая на продолжение конфликта! Потом подошёл вплотную чем провоцировал на драку!! На просьбу добавить сахар, испорченное настроение! Естественно я даже кофе брать не стала сделала возврат! Так вы всех клиентов растеряет!

Людмила
27.04.2023 04:57

Кофикс находится прям рядом с савеловским вокзалом .Ежедневно каждое утро иду в кофикс , заказываю морковный сок и каждый день мне говорят что его нет .Ну если нет тогда уберите его с прайса , уберите вывески зачем тогда людей испытывать !Почему руководство не занимается этим .Почему набирают таких людей там работать , которые нихотят делать свою работу ?Мыть соковыжималку это работа их .В каком это смысле мне говорят , да нет сока , а почему его нет ?Да потому что кому то лень помыть .Это что за бордак такой творится .Значит ищите людей которые будут все делать , или убирайте с рациона тогда .Так ладно бы неделю не было , а то два года и нет сока это че ?

Наталья
16.02.2023 05:49

Адрес: проспект Мира, 146, Москва (м. ВДНХ) 16.02.2023 в 08:15 сотрудница дважды допустила ошибку при формировании заказа. Сначала пробила неправильный объём напитка. После моего замечания она начала вести себя неадекватно. Чуть не перевернула монитор, стуча по нему переоформляя заказ, хамила. В итоге вместо заказанного латте мне приготовили капучино. Спрашивать имя сотрудницы я не стала, но в данной кофейни ранее её не встречала.

Марина
21.09.2022 06:24

Прошу обратит внимание на работу кофейни м. Сходненская на первом этаже возле метро. Сегодня 21.09.22 там работало 4! человека, и на чеках значилось время ожидание от 6 до 9 минут! А знаете почему? Потому что парень, что стоял у аппарата, видимо, был первый день: он готовил очень медленно и все время с чем-то сверялся. Две дувушки просто тупо сидели на стульчиках возле холодильника. А девочка на кассе вообще победила всех их, она готовила напитки тем, кому сама захотела: кто-то заказ чай? сделаю, пофигу что кто-то уже 7 минут ждет кофе. Кто-то попросил американо, ой ну ничего, что кто- то ждет другой кофе, я сделаю этой даме, что только что подошла. Итого мой чек висел там больше ВОСЬМИ минут! Зачем там 4ре человека, если они прохлаждаются?

Юлия
28.08.2022 12:37

добрый день 28.08.2022 зашла в кофикс у метро кузьминки продавец Оскар был! отвратительное отношение к клиентам, хамят, если платишь наличными, начинают наезжать, что приходится из-за вас задерживать очередь купила лимонад земляника-маракуя, объём 0,4; одна вода , никакого вкуса, так ещё и обманули на деньги!!! пробили объём 0,4 и выдали 0,3 на вопрос, почему так вышло, был ответ «девушка, вы что вообще не видите, что у нас нет в наличии 0,4!!! уходите отсюда и не задерживайте очередь!!» часто быстро пробивают и заставляют оплачивать, не дав показать код из приложения никогда не выдают чек, сразу выкидывают и говорят, надо было заранее просить качество продуктов и напитков отвратительное!! невозможно есть, как будто одна просрочка , ужасно грязно в заведении помимо этого есть ещё большое количество замечаний!! уважаемое руководство, большая просьба разобраться с этим и провести проверку в данном заведении и обратить внимание на сотрудника Оскара, который нагло обманывает покупателей и развозит на деньги спасибо

Анна
15.08.2022 17:06

в который раз в авиапарке на ходынке cofix со стороны ашана мне откпзывают в морковном соке мативируя тем что у них нет времени сходиьб на четвертый этаж за моркрвьб и лень мыть сокрвыдималку больше месяца мы тмеем одмноковый ответ сока нет , я с детьми и колясками должна сама подниматся на четвертый этаж в другой cofux только потому что сотрудникам лень?? примите меры оставила отзыв в книге жалоб

Наталья
06.08.2022 19:37

Руководители компании, я ваш постоянный клиент и хочу сказать что с тех пор как в Cofix по адресу Москва, ул Сущевский Вал дом 59 поменялся персонал, стало очень трудно покупать и наслаждаться кофе. Постоянно хамят, не зачисляют баллы, делают ошибки. Например сегодня я хотела выпить холодный кофе, мне сделали горячий, я попросила переделать, так в горячий кофе просто кинули лёд, в итоге он стал тёплым и неприятным, обманывали что так и должно быть. Эти вещи происходят постоянно, разберитесь пожалуйста!

Анастасия
04.01.2022 06:59

Здравствуйте. Прошу обратить внимание на работу сотрудников в ТЦ ГОРОД Авиамоторная. Сотрудники работают очень медленно, пробили банановое молоко, сделали на миндальном. Отдали грязный стакан, авторских напитков нет, объяснили тем, что не успели взбить сливки. Молоко залили неправильно, то есть просто влили. Это говорит о том, что бариста из них никакие, раз они даже молоко правильно замешать с эспрессо не смогли.

Елена
09.11.2021 06:25

Прошу обратить внимание на кофейню в городе Реутов .5 раз отказывают в обслуживании .Сотрудники не заказывают морковь .Поэтому у них прстоянно нет морковного фреша .Просьбу заказать морковь игнорируют .Сотрудник Мария ведет себя крайне лицемерно .Надеюсь в этой кофейне когда - нибудь появится морковный фреш.

Екатерина
12.09.2021 13:32

Cofix. Отвратительное какао со взбитыми сливками!!! Я отдала деньги за какао или за воду?! Везде пила какао и было какао, а тут просто нет вкуса, одна вода! (Адрес: Бухвостова 1-я, 12/11 к13) Издевательство…

Ольга
04.07.2020 17:16

Сегодня 4.07.2020 примерно в 13.15посетила ваше заведение,очень была разочарована в том что пирожные которые я взяла сметаник и корзиночка с малиной(которая была в таком ужасном состоянии как будто просрочка невозможно есть такое!!!),упаковано было в кафе только дома увидела кофе 0.2еще брала вкусное по окончании покупки чека недали а так бы я конечно вернула бы обратно(мне кажется у вас сеть цевильная а вы так относитесь к покупателям просто неприятно)

Алексей
02.09.2019 09:26

Уважаемое руководство! Хочу обратить внимание на работу кофейни, расположенную по адресу г. Москва, пр-кт Вернадского 86а, ТЦ Авеню.29.08.2019 Как обычно, даю на кассу 200р и заказываю 2 Рафа 0,4. На что кассир мне отвечает недовольно (прошу заметить это) - Ооох и любите же вы жизнь нам испортить в самый последний момент! Я честно, даже обомлел от такого, не сразу нашел что ответить. И говорю ей отдайте мои деньги я в другое место пойду. Кассир сказала что не надо, я опять ей твердо деньги мои верните (прошу заметить, что чек по кассе она не пробила). Я с этим смирился, подумал что точно последний кофе у Вас покупаю. Ответьте пожалуйста мне на вопрос: кого Вы на работу набираете? Научите элементарной вежливости своих сотрудников! То что я пришел за кофе в 21:50 не даёт вашим сотрудником права так разговаривать с клиентами! В некоторых магазинах меня и после закрытия обслуживают и ничего не говорят, при этом ещё улыбаясь. А тут у вас бардак, пришел в 21:50 (рабочее время организации) до 22 у вас написано время работы и столкнулся с таким хамством! Более я к Вам не ногой. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне ответ!

Алексей
02.09.2019 09:26

Уважаемое руководство! Хочу обратить внимание на работу кофейни, расположенную по адресу г. Москва, пр-кт Вернадского 86а, ТЦ Авеню.29.08.2019 Как обычно, даю на кассу 200р и заказываю 2 Рафа 0,4. На что кассир мне отвечает недовольно (прошу заметить это) - Ооох и любите же вы жизнь нам испортить в самый последний момент! Я честно, даже обомлел от такого, не сразу нашел что ответить. И говорю ей отдайте мои деньги я в другое место пойду. Кассир сказала что не надо, я опять ей твердо деньги мои верните (прошу заметить, что чек по кассе она не пробила). Я с этим смирился, подумал что точно последний кофе у Вас покупаю. Ответьте пожалуйста мне на вопрос: кого Вы на работу набираете? Научите элементарной вежливости своих сотрудников! То что я пришел за кофе в 21:50 не даёт вашим сотрудником права так разговаривать с клиентами! В некоторых магазинах меня и после закрытия обслуживают и ничего не говорят, при этом ещё улыбаясь. А тут у вас бардак, пришел в 21:50 (рабочее время организации) до 22 у вас написано время работы и столкнулся с таким хамством! Более я к Вам не ногой. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне ответ!

Алексей
02.09.2019 09:26

Уважаемое руководство! Хочу обратить внимание на работу кофейни, расположенную по адресу г. Москва, пр-кт Вернадского 86а, ТЦ Авеню.29.08.2019 Как обычно, даю на кассу 200р и заказываю 2 Рафа 0,4. На что кассир мне отвечает недовольно (прошу заметить это) - Ооох и любите же вы жизнь нам испортить в самый последний момент! Я честно, даже обомлел от такого, не сразу нашел что ответить. И говорю ей отдайте мои деньги я в другое место пойду. Кассир сказала что не надо, я опять ей твердо деньги мои верните (прошу заметить, что чек по кассе она не пробила). Я с этим смирился, подумал что точно последний кофе у Вас покупаю. Ответьте пожалуйста мне на вопрос: кого Вы на работу набираете? Научите элементарной вежливости своих сотрудников! То что я пришел за кофе в 21:50 не даёт вашим сотрудником права так разговаривать с клиентами! В некоторых магазинах меня и после закрытия обслуживают и ничего не говорят, при этом ещё улыбаясь. А тут у вас бардак, пришел в 21:50 (рабочее время организации) до 22 у вас написано время работы и столкнулся с таким хамством! Более я к Вам не ногой. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне ответ!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

04.03.2023 16:05 Дмитрийулица Большая Полянка, 26 ст2 (Москва)

Здравствуйте! Это Дмитрий (Инстаграм: kupratsevich_dima), писал вам раньше про покупку сайта citiko.ru, но не получил…

01.03.2023 17:55 Екатеринаулица Большая Полянка, 26 ст2 (Москва)

Проверьте актуальность телефонных номеров

01.03.2023 17:55 Екатеринаулица Большая Полянка, 26 ст2 (Москва)

Ни один номер не актуален