«Ситилинк»

Ситилинк

Ситилинк – один крупный виртуальный магазин страны по продаже компьютерной техники, электроники, инвентаря, товаров для дома и семьи. На отечественном рынке свои товары компания предлагает с 2008 году. Для удобства покупателей открыт виртуальный магазин и стационарные точки продаж в самых крупных городах страны.

Ассортимент товаров

Представлена широкая линейка товаров в категориях:

  • компьютеры и комплектующие;
  • смартфоны, планшеты, ноутбуки;
  • фото и видеотехника;
  • товары для дома, сада, автомобиля;
  • офисная и домашняя мебель;
  • косметические товары, средства гигиены;
  • товары для детей.

В каталоге можно приобрести товары с уценкой. Оплаченный заказ можно забрать в одном из пункте самовывоза, есть возможность заказать доставку в Москве, по всей области. По желанию клиента товар может быть собран и установлен (за отдельную плату).

Полезная информация для покупателей

Постоянным клиентам компания предоставляет скидки. Вступив в клуб Ситилинк, клиенты смогут накапливать бонусы, после чего тратить их на товары, принимать участие в акциях и розыгрышах. Оплата за товар осуществляется несколькими способами: наличный и безналичный расчет, виртуальные деньги, покупка на кредитных условиях.

Горячая линия: (495) 780-20-02

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 535 (в 280 городах России).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Алябьева Елена
31.07.2018 05:09

Добрый день. Заказала сушилку для фруктов заказ должен быть доставлен 26.07.2018, но продавец в отпуске. Почему не сообщили о переносе срока получения заказа?

Андрей
01.07.2017 07:20

29.07.2017 приобрел Бензиновый триммер HUTER GGT-800S привез его домой, попытался запустить — безрезультатно. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ т.е. 30.07.2017 обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар, но получил ОТКАЗ. Товар согласились принять только на проверку качества! Хотя федеральным законом предусмотрен срок в 15 дней когда потребитель имеет право произвести обмен или расторгнуть договор купли-продажи при выявлении дефекта ДАЖЕ в технически сложном товаре. На мои доводы сотрудники компании только повторяли заученные фразы. В связи с чем возникает вопрос, а точнее 2 вопроса: 1. На каком основании компания нарушает ФЗ и отказывает потребителю в законном требование? 2. Почему такие сотрудники работают с техникой??? С таким уровнем познаний и клиентоориентированностью им самое место на лепке пельменей но никак не работой с покупателями. (вопрос риторический)

Оксана
14.01.2017 12:27

Пунк выдачи заказов в Каменск-Шахтинском.Уже много лет пользуюсь этим магазином и сервис с каждым годом все ниже и ниже.Сегодня решила написать потому что мне отказались выдать товар в магазине оформленный в кредит.Банк мне кредит подтвердил а в магазине мне сказали что это очень долго и ему просто некогда со мной возится.Это после того как я отстояла 2 часа в очереди.Ищите время когда у меня не будет людей и только тогда я буду вами заниматься.Теперь принципиально не пойду забирать товар пусть везут обратно.Сервис отвратительный и продавец хам.

Морозов Александр Вадимович
17.11.2016 13:29

Добрый день! Прошу прощение, но терпение заканчивается. Завтра подаю заявление в суд. Радар детектор приобретен 22.05.2016 товарный чек Q5657761. Перестал реагировать на радары. Сдал 06.10.2016. Проверка качества. Накладная на приём товара в ремонт KDA009778. Товар технически сложный. Мне его или заменить в течении 10 дней должны были или деньги вернуть. Сегодня уже 17.11.2016 - ни ответа ни привета. 15.11.2016 отвёз в магазин до судебную Претензию. Тишина... Завтра в суд. Разочарован сервисом Ситилинк.

Александр
28.05.2016 17:54

Доброго времени суток. Заказывал у вас оперативную память на ПК, corsair vengeance 4Gb - 2шт! Пришла только одна (половина заказа), хотя заказывал х2. В заказе ошибится не мог т.к. в СМС о получении была указана цена за ДВА модуля! По номеру горячей линии мне не дали инструкций как действовать в этой ситуации. Прошу Вас принять меры! очень огорчен такой халатностью и обращением с клиентами!!! заказ № Q5726718 (г. Батайск, ул. тельмана 2б) Суважением Петров Александр


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

26.12.2017 05:39 ЕкатеринаСущевский вал, д.5, корп. 1А (Москва)

Вместо смартфона, в посылке оказались наручные мужские часы Где мой товар? Или верните мне деньги.

26.12.2017 05:39 ЕкатеринаСущевский вал, д.5, корп. 1А (Москва)

Вместо смартфона, в посылке оказались наручные мужские часы Где мой товар? Или верните мне деньги.

26.12.2017 05:34 ЕкатеринаСущевский вал, д.5, корп. 1А (Москва)

Я получила заказ, оплатила, а посылке оказался не тот товар, что я заказывала. Как вернуть…

04.09.2017 12:20 людиилаМосковское шоссе, д. 163 А (Самара)

Помогите исправить ошибку в счет-фактуре в разделе НДС.

03.08.2017 19:08 Шурикул.Свердлова, д.3 (Сызрань)

Меню вообще не удобное.!!!

14.01.2017 12:33 Оксанаул. Московская, 23а (Каменск-Шахтинский)

Пользуюсь Ситилинком с момента его открытия в нашем городе и с разочарованием наблюдаю как сервис…

03.10.2016 09:33 юрийул. Ярославская, д. 27/25 (Углич)

Информация о телефоне и режиме работы ПВТ Ситилинк-мини в Угличе неверна.

30.09.2016 12:24 Артёмул. Пушкина, 2 (Новоалександровск)

Продавец в пункте самовывоза хамло,приехали за товаром а он вместо того чтобы принести извинения за…

25.08.2016 04:18 Екатеринаул.Коммунистическая, д.37 (Бугуруслан)

Ужасное обслуживание! Мне не захотели выдавать мой заказ, хотя он уже прибыл в пункт выдачи…

28.01.2016 18:41 Арикул. Типанова, д. 27/39 (Санкт-Петербург)

Хочу сказать,что у Вас безобразно поставлено с информацией о товарах.Перерыл весь инет и нет ни…