«Карло Пазолини»

Карло Пазолини

Компания Carlo Pazolini предлагает покупателям оригинальные аксессуары и стильную обувь medium и medium – high класса. Утонченный дизайн брендовых изделий переплетается с актуальными тенденциями мира моды и лучшими европейскими традициями.

О качестве изделий в компании заботятся с 1990 года. Именно тогда в Италии была зарегистрирована такой бренд. Высокое качество и изысканное оформление привели к стремительному росту заинтересованных покупателей. Изделия Карло Пазолини быстро нашли свою категорию клиентов и получили признание в странах Европы, США и России. В частности, большинство соцопросов указывает о высоком доверии к изделиям марки покупателей в России.

Помимо постоянного расширения ассортимента выпускаемой продукции, в Carlo Pazolini не устают заботиться о развитии сети торговых представительств. Долгосрочная программа стратегии бренда предполагает обязательное удовлетворение клиентских запросов и требований. Кроме того, любой выпускаемый артикул компании станет долгожданным сочетанием качества и оптимальной цены.

Помимо широкого ассортимента изделий в каталогах компании - разнообразных линий обуви, практичных сумок и утонченных аксессуаров – покупателей приятно удивит менеджмент фирмы. В Carlo Pazolini неподдельно заботят интересы и потребности клиентов, поэтому здесь выбирают отличный сервис обслуживания и бескомпромиссное качество изделий!

Горячая линия: 8 (800) 700 2024

Официальный сайт

Магазины

Количество филиалов: 194 (в 81 городах России).

А

Б

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Svetlana
20.12.2016 19:31

Город Орёл. Очередной раз решила побаловать себя покупкой в Вашем магазине. Вы перед тем как набираете персонал интересуетесь предыдущее место работы проходили ли они обучение? Совсем не умеют правильно общаться с покупателями. Не умеют правильно произносить и грамотно слова. А исполняющий обязаности директор откуда Вы её взяли не то что громко говорит а орет не соблюдает дистанцию ( на уровне вытянутой руки) между собой и покупателем. Да к тому же ужастный хохлятский говор ужас ужас. Вы таким образом потеряете покупателей.

Светлана
14.08.2016 14:28

Добрый день! 8 августа в магазине по адресу г. Мытищи, тц Июнь купила туфли. К сожалению, пришлось одеть их один раз, как подошва на обоих туфлях начала лопаться , появились мелкие трещины. На внутренней стороне надпись Carlo Pazolini стерлась совсем. И это итог одного дня. Я, честно говоря, расстроилась..... Всегда выбирала обувь этой марки как для себя, так и для супруга. Сегодня, 14 августа, с чеком , и обувью я обратилась в магазин. Меня встретил сотрудник Мария, которая, посмотрев туфли, подтвердила, что это брак.... Будем оформлять брак,- сказала она. К нам подошла ещё сотрудница, которая представилась директором магазина Оксана Салэ. Мы остались с ней наедине. Она стала крутить, вертеть туфли. Принесла мокрую тряпку и стала затирать подошву, при этом нахамила мне, сказав, что у меня не хватило мозгов отодрать пленку , при этом была очень раздражена и неохотно отвечала на мои вопросы. Сказать честно, с клиентами так вести себя для руководителя нельзя. Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и поставить вопрос о некомпетентности ваших управляющих, конкретно Салэ Оксаны .... Точно могу сказать одно; больше я не приду в этот магазин и своим родственникам и знакомым скажу, что там работают некомпетентные сотрудники, способные нахамить клиенту и вести себя грубо по отношению к постоянным клиентам.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

20.12.2016 19:14 ВикторияКарла Маркса ул., д. 59 (Курск)

Что за уровень обслуживания покупателя? Я развернулась и ушла спокойно не дали осмотреться . Я…

20.12.2016 18:59 СветланаКарла Маркса ул., д. 59 (Курск)

Хочу высказать мнение о персонале магазина в городе Орле это ужас ! В Ваш магазин…