«Betty Barclay»

Изначальным признанием бренда «Betty Barclay» стало его появление на модном олимпе в конце 40-х годов в США. Первая одноименная коллекция блистала различными образами, привлекая внимание множества тинэйджеров, ранее одевавшихся в стилистике street-fashion.

Последствия Второй мировой войны чуть не погубили бренд, пока его не смог воскресить опытный предприниматель Макс Берк. Выкупив бренд, он внес внушительные дополнения в его концептуальный облик. С тех самых пор, одежда с бредовым именем «Betty Barclay» перестала быть просто подростковой, поскольку коллекции пополнились эксклюзивными нарядами для женщин. Какое-то преобладание американской стилистики в образах исчезло, представив миру уже европейские примеры нарядов и бескомпромиссный шик, удачным образом сочетающийся с немецкой практичностью и качеством.

Уже в 90-х годах было открыто направление парфюмерного производства, а по прошествии еще нескольких исторических лет, компания стала производить одноименную обувь.

Для многих людей, особенно среди профессиональной спортивной тусовки, имя «Betty Barclay» на слуху. Все потому, что еще в 1997 году компания имела честь быть имиджевым представителем на чемпионате мира по фигурному искусству, проходившим в Лозанне. А когда в 1998 году было объявлено, что очередные конные скачки пройдут под эгидой «Betty Barclay Race», то многим стало понятно величие данной компании.


Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети