«Аптеки Столички»

«Аптеки Столички» – сеть социальных аптек, которая входит в состав известного холдинга Неофарм. В Москве первая аптека начала свою работу в 2000 году. Уже в первые дни компания «Аптеки Столички» взяла курс на обеспечение населения страны доступными лекарствами. Путь медикаментов от производителя до конечного потребителя был максимально сокращен – появилась возможность приобретать лекарственные препараты прямо на сайте компании.

Благодаря тесному сотрудничеству с дистрибьюторами, компания «Аптеки Столички» предоставляет лекарства по невероятно низким ценам и гарантирует подлинность всех товаров. Самое главное преимущество – цены на товар регулируются государством.

Сеть аптек регулярно работает над расширением ассортимента, делает поиск лекарств максимально простым и понятным. Каждый потребитель сможет найти здесь медицинскую технику, спортивное питание, товары для малышей и мам, лечебную косметику. К продаже допускаются только препараты, официально разрешенные Минздравом России.


Отзывы и жалобы


Ольга
05.03.2022 16:53

В столичке г красногорск у Ленина 55 был сформирован заказ на препарат через приложение,прошло 5 часов,но заказ так и не был сформирован,обратилась в службу поддержки,где мне ответили,что мои претензии были переданы в аптеку,после чего мой заказ был аптекой аннулирован.Данный препарат купила в другой сети в планете жизни через дорогу,тоже через приложение,там сформировали заказ за 10 минут и препарат за 2 упаковки обошёлся на 350 руб дешевле,спасибо некомпетентные сотрудники столички

Виталий
21.04.2020 08:45

Аптечный пункт ООО Сеть Социальных Аптек ,,Столички,, г. Москва. Ул. Габричевского 26 корп. 5 пом.1 Претензия. Обратился 11.04.2020 г. Купил глюкометр марки ,,Контур ТS,, Товар был неукомплектован.Предварительно предложил вскрыть коробку. ,,Госпожа,, продовец категически отказалась. Сотрудник аптечного пункта вела себя нагло и максимум ненависти проявляла. Вскрыв дома купленный товар был неукомплектован. Отсутствовал держатель для ланцета. Небыло инструкции. Вернувшись через пару часов в а.пункт, вновь услышал гнев взбесившейся ,,сотрудницы,, Вернуть мои денежные средства за глюкометр неудалось. Товар купленный у ,,госпажи,, Сафоновой Н.И. был оставлен на прилавка. Чек на товар у меня на руках. Как противно от такого общения с хамками. Вы директор Инфатьева Е.О покрываете некмпентентность безграмотных продавцов. Покупатель имеет право на помощь грамотную. Да, это важно для покупателя. Покупатель всегда прав. Надо иметь совесть и максимум ненависти в ваших ответах покупателю, ссылаясь на Пост. Правительства РФ , просто глупо. Нет уважения и максимум ненависти к вам и вашим действиям. ВИМ.

Елена
12.08.2019 12:56

добрый день.оператор грубо ,раздраженно и по хамски разговаривала со мной.пришлось повысить голос и высказать свое недогование.это простите не оператор сети аптек столички а деревенщина не знакомая с правилами вежливости.убедительно прошу вас принять меры по отношению к данному оператору.я не забронировала косынку для фиксации руки.очень больно.звонила в 15-50 где то

Елена
13.04.2017 16:56

В аптеку Столички в Митино зашла купить нужное лекарство, как всегда поразила не сама очередь, а работа кассиров, работали 2 кассы, третий работник занимался выкладкой лекарств на витрину в зале, очередь не двигалась, я поинтересовалась, можно ли вызвать третьего кассира, а ответ -тишина. Потом все-таки тетенька с корзинкой встала на кассу, но вышла еще одна(четвертая) подошла к кассе,где я стояла в очереди и объявила первому стоявшему, чтобы за ним никто не занимал, хотя нас,стоявших уже стояло человек пять,ей предложили обслужить всех стоящих, а потом уже закрывать кассу, на что она "гаркнула" :"Я сказала,всем переходить на соседнюю кассу!" .Я попросила книгу жалоб у одной из сотрудниц,она ответила отказом, тогда я подошла к Рябиковой,которая на нас орала и попросила "Книгу..." у нее,на что она мне ответила с издевкой:"Бегу...Хочу обратить внимание, что в этой аптеке по адресу ул.Митинская, всегда обслуживают очень медленно,если уходят искать лекарство,то за это время можно покурить,поболтать по телефону, а потом придти и сказать,что нужного лекарства нет. Набирая персонал, учите их общаться с клиентами , а не открыто хамить. После того,как я написала жалобу, я пошла в аптеку Горздрав и купила нужное лекарство, потратив всего одну минуту , а переплатила всего девять рублей, по сравнению с аптекой Столички. То есть за экономию в цене, я должна получить в довесок кучу негатива и уйти с испорченным настроением. Вот такие Стандарты обслуживания клиентов в аптеке Столички на Митинской улице.

Nina
06.02.2017 15:36

Низкий культурный уровень обслуживания в аптеке "Столички" в г.Реутове, ул.Ленина 22. При мне перед оплатой заведующая указала фармоцевту увеличить цену на "Эссенциале форте Н", при чем срок годности был ниже предыдущего. Не хотела брать, но чек был уже выбит, остался неприятный осадок. 06.02.2017г.

Светлана
29.06.2016 05:48

Здравствуйте,я представитель центра социального обслуживания,соц. Работник. У моего подопечного 1935 года рождения рак простаты 4 степени с метастазами. По рецепту врача ему назначено лекарство уже не один год. К сожалению выяснилось,что это лекарство в дефиците и его можно купить не везде. В общей базе по интернету я посмотрела,где его можно купить и выяснила,что есть в аптеке столички на войковской по адресу космонавта Волкова 25/2,предварительно я позвонила и узнала,у меня спросили есть ли рецепт и сколько пачек нужно. Наличие лекарства подтвердилось и я с утра у 8-00 поехала в аптеку,где меня встретили не в духе фармацевт,к которая начала выдумывать на ходу,что дать она его мне не может.з овут ее Елена Вячеславовна Черей,ч то необходимо спец лечение и печати,когда работая несколько лет и покупая это лекарство периодически от одного и того же врача,ни разу у меня в других аптеках не спрашивали ничего подобного,женщина начала как на рынке,предлагать одну упаковку ,пользуясь тем,что это лекарство продается и есть в наличии только в этой аптеке! Не задумываясь о людях,и о их здоровье и диких болях без сна благодаря диагнозу пациента! Позвонив лечащему врачу я выяснила,что дополнительных печатей не нужно и рецепт правильный ! На каком основании мне небыло продано лекарство? На каком основании фармацевты оспаривают назначения и написание рецептов? В свою очередь я уверяю что это дело я так не оставлю! Я буду писать в выше стоящие инстанции,и вы должны будите понимать,че ми для данной аптеки это закончится! Так же довожу до вашего сведения,что я поставлю необходимые печати,но если в базе будет висеть наличие лекарства,но из за вредности фармацевта мне его не продадут,то я буду вынуждена воспользоваться средствами массовой информации!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети

03.08.2022 19:48 -Бульвар Дмитрия Донского, 8 (Москва)

Пошлая забегаловка рядом с метро. Присутствуют скорбные умом, примитивные самки. Как и в большинстве российских…