«Аптеки Столички»

Аптеки Столички

«Аптеки Столички» – сеть социальных аптек, которая входит в состав известного холдинга Неофарм. В Москве первая аптека начала свою работу в 2000 году. Уже в первые дни компания «Аптеки Столички» взяла курс на обеспечение населения страны доступными лекарствами. Путь медикаментов от производителя до конечного потребителя был максимально сокращен – появилась возможность приобретать лекарственные препараты прямо на сайте компании.

Благодаря тесному сотрудничеству с дистрибьюторами, компания «Аптеки Столички» предоставляет лекарства по невероятно низким ценам и гарантирует подлинность всех товаров. Самое главное преимущество – цены на товар регулируются государством.

Сеть аптек регулярно работает над расширением ассортимента, делает поиск лекарств максимально простым и понятным. Каждый потребитель сможет найти здесь медицинскую технику, спортивное питание, товары для малышей и мам, лечебную косметику. К продаже допускаются только препараты, официально разрешенные Минздравом России.

Горячая линия: 8 (495) 215 5 215

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Елена
13.04.2017 16:56

В аптеку Столички в Митино зашла купить нужное лекарство, как всегда поразила не сама очередь, а работа кассиров, работали 2 кассы, третий работник занимался выкладкой лекарств на витрину в зале, очередь не двигалась, я поинтересовалась, можно ли вызвать третьего кассира, а ответ -тишина. Потом все-таки тетенька с корзинкой встала на кассу, но вышла еще одна(четвертая) подошла к кассе,где я стояла в очереди и объявила первому стоявшему, чтобы за ним никто не занимал, хотя нас,стоявших уже стояло человек пять,ей предложили обслужить всех стоящих, а потом уже закрывать кассу, на что она "гаркнула" :"Я сказала,всем переходить на соседнюю кассу!" .Я попросила книгу жалоб у одной из сотрудниц,она ответила отказом, тогда я подошла к Рябиковой,которая на нас орала и попросила "Книгу..." у нее,на что она мне ответила с издевкой:"Бегу...Хочу обратить внимание, что в этой аптеке по адресу ул.Митинская, всегда обслуживают очень медленно,если уходят искать лекарство,то за это время можно покурить,поболтать по телефону, а потом придти и сказать,что нужного лекарства нет. Набирая персонал, учите их общаться с клиентами , а не открыто хамить. После того,как я написала жалобу, я пошла в аптеку Горздрав и купила нужное лекарство, потратив всего одну минуту , а переплатила всего девять рублей, по сравнению с аптекой Столички. То есть за экономию в цене, я должна получить в довесок кучу негатива и уйти с испорченным настроением. Вот такие Стандарты обслуживания клиентов в аптеке Столички на Митинской улице.

Nina
06.02.2017 15:36

Низкий культурный уровень обслуживания в аптеке "Столички" в г.Реутове, ул.Ленина 22. При мне перед оплатой заведующая указала фармоцевту увеличить цену на "Эссенциале форте Н", при чем срок годности был ниже предыдущего. Не хотела брать, но чек был уже выбит, остался неприятный осадок. 06.02.2017г.

Светлана
29.06.2016 05:48

Здравствуйте,я представитель центра социального обслуживания,соц. Работник. У моего подопечного 1935 года рождения рак простаты 4 степени с метастазами. По рецепту врача ему назначено лекарство уже не один год. К сожалению выяснилось,что это лекарство в дефиците и его можно купить не везде. В общей базе по интернету я посмотрела,где его можно купить и выяснила,что есть в аптеке столички на войковской по адресу космонавта Волкова 25/2,предварительно я позвонила и узнала,у меня спросили есть ли рецепт и сколько пачек нужно. Наличие лекарства подтвердилось и я с утра у 8-00 поехала в аптеку,где меня встретили не в духе фармацевт,к которая начала выдумывать на ходу,что дать она его мне не может.з овут ее Елена Вячеславовна Черей,ч то необходимо спец лечение и печати,когда работая несколько лет и покупая это лекарство периодически от одного и того же врача,ни разу у меня в других аптеках не спрашивали ничего подобного,женщина начала как на рынке,предлагать одну упаковку ,пользуясь тем,что это лекарство продается и есть в наличии только в этой аптеке! Не задумываясь о людях,и о их здоровье и диких болях без сна благодаря диагнозу пациента! Позвонив лечащему врачу я выяснила,что дополнительных печатей не нужно и рецепт правильный ! На каком основании мне небыло продано лекарство? На каком основании фармацевты оспаривают назначения и написание рецептов? В свою очередь я уверяю что это дело я так не оставлю! Я буду писать в выше стоящие инстанции,и вы должны будите понимать,че ми для данной аптеки это закончится! Так же довожу до вашего сведения,что я поставлю необходимые печати,но если в базе будет висеть наличие лекарства,но из за вредности фармацевта мне его не продадут,то я буду вынуждена воспользоваться средствами массовой информации!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети