«Анекс Тур»

Анекс Тур

АNEX Tour – еще с конца прошлого века приобрел известность на российской территории, как опытный туристический оператор. В бренд входят десятки компаний, зарегистрированных в разных странах. Это общеизвестное, стабильно и динамично развивающееся предприятие, накопившее богатый опыт по организации туристического отдыха. В компании сплоченный коллектив, она имеет надежных партнеров.

МиссияСпециализация фирмы – выездной туризм. В этом направлении предприятие стремится организовать качественный отдых, доступный всем. Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, организация расширяет ассортимент предложений, постоянно совершенствуя открытые туры.

Направления деятельностиВ зимний период компания отправляет клиентов отдыхать на курорты тропических государств, летом – дополнительно к берегам западноевропейских государств. Девизом фирмы стало выражение: «Море солнца круглый год».

Начиная с 2009 года ANEX Tour в рамках профессиональной деятельности открыл отдел, занимающийся корпоративным обслуживанием клиентов. Здесь предлагаются увлекательные туристские направления, рассчитанные на коллективный отдых сотрудников организаций, организовываются всевозможные мероприятия.

Горячая линия: 8-800-77-55-000

Официальный сайт

Отзывы и жалобы


Галина
14.02.2018 11:15

Забронировали тур на май месяц 18 года в Тунис на три чел.Скажите пожалуйста возможна ли замена места вылета не с г.Москвы а с г.Сыктывкар.Бронь на имя Устьянцева Оксана Вадимовна г.Котлас.Благодарю заранее.Помогите пожалуйста ведь вылет ещё не скоро.

Светлана
14.10.2017 18:08

Посылаю вам лучи поноса! Надеюсь денюшки наши , вам, поперек горла встанут.

Марина
27.09.2017 13:10

С связи с изменением времени вылета и туда и обратно ,подали заявку на минимизацию тура,в связи с отказом обратного вылета ,об этом сообщили Анексу ,оператор просил написать заявление по окончанию тура ,а именно 03.05.2017,заявление было написано строго в споки ,сегодня 27.09.2017,ответ не получен до сих пох,отправлено уже более 10 писем ,все время тишина!!!

Светлана
20.06.2017 19:22

Хотелось бы пояснений по поводу Maya Club Golf Hotel 4* в Турции, при продаже тура на вашем сайте заявлено об 1 бесплатном посещение аля карт, в действительности нужно оплатить 7$, как это понимать?

Андрей
01.06.2017 14:46

В мае месяце ездил по горящей от Анекс Тур. По прибытии в Домодедово выяснил у местных работников, что нашего рейса в 23-30 не существует в природе и даже не планировался. Уже в аэропорту получил СМС от Анекса, что рейс "перенесён" на 6-30 утра. Обратите внимание на игру слов. В связи с тем, что рейс не задержан, а перенесён, нам даже воду бесплатно не предложили! Самолёт вылетел, приземлился в УТАПАО в 19-00, в отель нас завезли только в 22-30!!! И при этом от Утапао до Паттайи ехать минут 30-40. Всё остальное время - это ожидание в автобусе и езда с глупым гидом по Паттайе, который не смог организовать трансфер должным образом. Заселились быстро, переоделись, в 23-00 вышли на улицу. Обменники закрыты, мы голодные и без местной валюты. Денег нет даже на тук-тук. Вылет обратно перенесли на час раньше. Т.е. ещё час у нас от отдыха "украли". Но дело даже не в этом. В Утапао Азур Айр и Анекс Тур не придумали ничего умнее, столкнуть две регистрации в одно время. Два окна регистрировали в Хабаровск и два в Москву. В результате в очереди мы простояли три часа! На этом издевательства не закончились. Нас набили как сельдь в бочку в автобус и повезли к трапу. Подъехали. Ждём. Автобус не открывал дверь 35 минут! Сидячих мест, как вы помните, там почти нет. Теперь у меня вопрос к Анексу. Я бронировал тур на 8 ночей с 18 мая. Заплатил за это деньги. Реально получил тур на 7 ночей и с 19 мая. Как на счёт компенсации за все эти издержки? Написал письмо туроператору. Жду. По ощущениям Анекс Тур компания, которая движется к краху.

Елена
30.03.2017 10:53

Добрый день, сегодня бронировала у этого туроператора г. Шахты тур, являюсь постоянным клиентом , неоднократно летала и отдыхала , сейчас видимо поменяли персонал, девушка пыталась продать мне тур гораздо выше заявленной цены на сайте!!!! после того как я ей сообщила что вижу реальную цену пыталась оправдаться, но осадок остался, забронировала я свой тур у другого туроператора, печально что Вы теряете постоянных клиентов, УДАЧИ!!!

Елена
09.03.2017 09:14

Ужас, сейчас находимся в отеле Patong Holiday 3*, бронировали номер Deluxe Room, который совсем не соответствует описанию на сайте и оператора и отеля. Почему вы обманываете людей и заселяете в сарай, а не в Deluxe Room. Принимающая сторона в Таиланде разводит руками и говорит, это ведь 3* ( почему в номере самой высокой категории 16 кв.м, грязь, рваные шторы и грязное белье. А на фото все очень красиво.Так нужно писать про все на сайтах, а не обманывать людей. Переселять нас никто не собирается, поменяйте отель где будут номера делюкс. Одним словом жуть!

Сергей
21.12.2016 18:46

отдыхал с семьёй в Китае на острове Ханьянь от туроператора Анекс тур в отеле yuhuayuan sea view resort номер . По приезду в этот отель 06.11.2016 года нас заселили в номера не соответствующие заказанной брони, после скандалов и притензий на третий день нас все таки заселили как положено. 12.11.2016 мы зашли утром в номер к детям и были в шоке! По всему номеру были тропинки из крошек детского печенья которые вели к шкафу,где старшая дочь впервые увидела крысу. Видео есть.В это утро мы обратились к гиду Владимиру , который проводил нам экскурсию, он поставил в известность администрацию , что в нашем номере живёт крыса. Вернувшись с экскурсии мы поставили в известность гида Надю. На следующий день появился очень сильный запах крысы,мы пошли жаловаться Наде,что мер никаких не принято.Спустя три дня скандалов нам предложили поменять один номер,что нас это не устраивало,так как номера получались в разных концах отеля .На протяжении этих дней дети жили с нами в номере , а другой номер снимался только для крысы!!!!! На четвёртый день после всех скандалов нам сообщили,что крысу убили и вынесли(нет слов).когда мы вчетвером проживали в одном номере младшая дочь,которой четыре года описалась в постели,нас обвинили что это мы разлили вино, на что нам выставили счёт на 600 юаней,в этом конфликте нам помогала разбираться Инна ,туроператор РУСЬ, так как наш оператор проводил экскурсию.В таких случаях надо предупреждать,что замена белья платная,мы не рассчитывали на такие лишние расходы.Да ещё личного пляжа нет и лежаки только за деньги.50 юаней за один лежак, что нам обходилось 100 юаней в день. Нашу жалобу Анекс тур расмотрел,и во всех этих бедах обвинили Нас. Как так, за что деньги заплатили?. Просто нет слов.если интерисует более подробно пишите на почту.Вывод такой. Люди никогда не селитесь в этом отеле и не связывайтесь с Анекс тур им на клиентов наплевать!!!!

Ирина
27.09.2016 13:23

Невозможно дозвониться нипо одному из указанных телефонов горячей линии. 4 дня пытаемся сделать кондиционер в отеле бэлливью парк. Ни у кого никакой реакции в отеле. До отправляю щей стороны не дозвониться.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

05.06.2018 20:05 Еленапер. Достоевского 19 оф. 424а (Сызрань)

Туристическое агентство Анекс Тур переехало на ул Московская д 33 оф 315 А - ТЦ…

26.09.2017 12:11 Екатеринапр.Кулиева 12 офис 1 (Нальчик)

Добрый день! Прошу удалить адрес «Анекс Тур» по адресу пр.Кулиева 12 офис 1, Нальчик, данный…