«Алёнка»

«Аленка» - компания, специализирующаяся на производстве кондитерских изделий. Бренд получил известность благодаря своей продукцией, выпускаемой под такими наименованиями, как: «Бабаевский», «Коровка», «Вдохновение» и другими. Холдинг осуществляет поставки своей сладкой продукции в Израиль, Америку, Белоруссию, Германия, Ближний Восток, Армению, Польшу, Казахстан, Азербайджан и прочие страны. Компания имеет в своем распоряжении порядка 170 000 магазинов, несколько единых торговых площадок, многочисленные кондитерские фабрики. Общее количество сотрудников, зачисленных в штат предприятия «Аленка», превышает 19 000 человек. Ассортимент продукции, изготавливаемой на фабриках бренда, насчитывает более 500 наименований: постные сладости, вафли, мармелад, завтраки, сувениры, печенье и другое. Все изделия «Аленка» широко представлены в фирменных магазинах холдинга, в том числе и в интернет-магазине организации. Все торговые точки «Аленка» расположены в шаговой доступности, благодаря их открытию в максимально доступных для потребителей местах.


Отзывы и жалобы


Светлана
20.01.2024 12:27

Постоянно покупаю сладости в магазине на территории Курского вокзала. Всегда приветливые кассиры и хороший ассортимент! Но как правило всё когда то заканчивается. Вот и для меня закончилось посещение этой точки!! Кассир пробила мне не существующий товар.... Нагрубила, забрала чек... И не вернула деньги. Так как я еду ежедневно через территорию вокзала... Вижу ни каких мер не приняли и кассир работает . Очень досадно, что вы не заинтересованы в качестве обслуживания и в потери покупателей!!

Севиндж
04.04.2023 15:46

02.04.2023г. в 20:57 по адресу г. Москва Пресненская набережная . На кассе была кассир Ирина, пробивала и проверяла вес взвешенных конфет, когда последние три позиции она не проверила Я единственное спросила почему она эти не проверила если есть у неё сомнения? на что она мне ответила что служба безопасности её проверяет пятое десятое, если честно мне не интересно кто её проверяет! Выходя из магазина, я начала проверять чек одна из моих конфет были пробиты без скидки! Я вернулась на кассу и спросила почему одна из конфет непробита по скидке? Ирина, сразу же начала с повышенного тона, на эти конфеты по карте скидка, швыряем пакет с моим конфетами. К диалогу подключилась женщина со шваброй непонятно кто она уборщица или администратор? Сразу же на повышенных тонах, Я сейчас посмотрю камеру, забежала в какую-то комнату на минуту 3, за это время кассир Ирина со мной огрызалась утверждаю то что она говорила якобы что спросила у меня, есть ли дисконтная карта магазина? Самое неприятное было что ваше кассир изображал моего разговора искривляет своё лицо! Я сразу, ответила что не нужно на меня повышать голос и искривлять мне тоже не надо! Я взяла эти конфеты с учётом того что на них скидкой я не вчитываюсь в ценник что там нужно предъявлять карту? Почему ваше кассира не предлагает карта лояльности? Если в вашем сети есть карта лояльности? Честно скажу неприятно что в вашем в центральном флагманском магазины где Москва-Сити работают такие кассиры, (уборщицы или администратор непонятно кто?) который не умеет общаться с людьми, но прекрасно могут общаться на повышенных тонах и искривлять лицо, элементарно не знают правила обслуживания на кассе! Прошу вас провести беседу, тренинг по данным сотрудникам, обучить ПРАВИЛАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА КАССЕ! Смущает то что на чеке написано одно имя фамилия, а пробивает совершенно другой человек это у вас допустимо? Кучина Надежда Николаевна по чеку кассир. У вас есть камеры прошу посмотреть данный ситуация и дайте мне обратную связь.

Ирина
01.03.2021 14:01

В течение двух недель не доставляют часть оплаченного полностью заказа. Одну часть доставили через постамат, о втором месте заказа информацию якобы выясняют в транспортной компании, из интернет-магазина шлют отписки, но проблема не решается!!! Заказ № 237280 от 14.02.2021г. Сегодня 01.03.2021.

Вера
08.02.2021 17:47

Магазин Аленка на Павелецкой 08.02.21 в 20-25. Продавец ,отказавшаяся назвать имя, на бейджике закрытом халатом прочитала Раш.. на просьбу пробить без сдачи начала орать, назвала овцой . Из каких дальних пулом с такой ненавистью к русским компании набирает сотрудников? Просьба обратить внимание на поведение продавца и принять меры.

Дмитрий
01.10.2020 05:13

30 сентября при покупке конфет в магазине Аленка по адресу Метро Румянцево продавец Нурия возмутительно вела себя при расчете на кассе грубила и неуважительном тоном отвечала мне а так же бросала конфеты на стол пред кассовой зоны выходя из магазина я услышала оскарбление в мой адрес прошу принять меры по поводу продавца

Кравцова Нона Владимировна
19.02.2019 17:59

19.02.2019 года на Павелецком вокзале второго этажа, продавец (по бейджеку) Светлана магазина ,,Аленка,, допустила обсчет покупателя на 575 рублей. Вызванная старший кассир Ольга предложила ей вернуть разницу обсчета покупателю, та откпзалась. ,считаю, что нечестные работники фирменного магазина ,,Аленка,, должны понести ответственность


Написать отзыв

Не публикуется на сайте


Отзывы о филиальной сети